День поэта

Вот вы говорите – стихи писать сложно. Я вас умоляю. Это лётчиков нормальных и хирургов  не хватает, а на стихотворных сайтах миллионы поэтов зарегистрированы. А сколько ещё стихоплётов в тетрадках гласные буквы в строчках считают, чтобы ножкой в размер попасть!

Правильно думаете, на поэта учиться бесполезно. Если в твоём организме хромосомы, за образность отвечающей, нет, то никаким обучением её не компенсируешь.

Но вот рифмовать научить  можно. Конечно, если словарный запас чуть больше, чем у Эллочки-каннибалки.  И в Интернете уже о поэтах позаботились, архивы рифм создали. Пиши – не хочу.

Эх, Пушкину бы  в своё время все эти Интернет-ресурсы! Такого бы насочинял! На третье место в «Народном поэте» точно мог бы рассчитывать.

Кстати,  у меня одна дамочка знакомая есть.  Тоже поэт, как и Пушкин. И зовут  Александрой Сергеевной. Это папаша её, пушкиноман, простите за выражение, дочку на поэтическое будущее обрёк. Так и сказал, во второй раз для надёжности перерезая пуповину: «Быть тебе следующей  Пушкиной!». Тем более, что и деда её Абрамом Петровичем звали. Правда, не Ганнибалом, а Мандельблюмом, но это уже нюансы.

Забыл, наверное, папаша Сашкин, что фамилия у него Бесталанный. Но ничего, судьбу всегда откорректировать можно, особенно женщине. Она с пяти лет потенциального жениха по фамилии Пушкин искала! Представляете, их, Пушкиных мужского пола,  с роддома пасут!  Пришлось Лермонтовым ограничиться, да и то семь лет его с зоны особого режима ждать.

Вот так и появилась поэтесса Александра Сергеевна Лермонтова.  Победитель конкурса «Мельхиоровая ложка», между прочим. Этой ложкой, говорят, Арина Родионовна брагу помешивала, пока её воспитанник кричал: «Выпьем, добрая старушка!». Эта ложка переходящая, на ней имена победителей гравируют мелким почерком.

Я особенно одно её стихотворение люблю. Вот, послушайте, ребята.

Я памятник себе воздвигла из бумаги,
В нём ровно восемнадцать тысяч букв,
Меня похороните в саркофаге,
В снегу среди засахаренных клюкв.

Ах, Саша Пушкин, мой ушедший гений!
Услышь меня в небесной тишине!
Встаю я пред тобою на колени.
Проверено, нет истины в вине…

Браво, Александра Сергеевна, браво! Спасибо Михаилу Юрьевичу за протекцию. Ах, вашего супруга Фёдором Михайловичем зовут? Как переплёлся мир классиков! Романы не пишет? На третий срок пошёл? Так он у вас по этой линии?  То играет, то сидит? Наследственность, ничего не поделаешь.

А я, кстати, тоже в ночи, в тетрадку. Как и многие из вас. И хочу в этот день выразить общее мнение такими строками. Сейчас, прокашляюсь.

Я тоже, как и Пушкин, сукин сын!
Мерзавец  я, каких вокруг немного!
А уж какой придурок и кретин!
Короче, мне давно пора в дорогу.

Но вот живу, топчу земную твердь.
А для чего, совсем не разобраться.
Готов принять сию минуту смерть,
Чтоб Пушкин мог пожить ещё лет двадцать!

Что, и вы готовы за Пушкина? И вы? Сколько желающих! Дамочка, список составьте, а меня куда-нибудь в конец очереди, пожалуйста.  Александр Сергеевич лично на своё двухсотпятидесятилетие пригласил. Придётся дожить.


Рецензии
А я обожаю своременные стихи, где рифмы "пришел-ушел" "глаза-слеза" - просто до слез прошибают.
Куда там классикам, они мучились, бедолаги, думали, сочиняли, зачеркивали, искали варианты, а здесь - взял в руки мышку и пошло-поехало! Аж сердце замирает....

Галина Кириллова   16.06.2014 19:13     Заявить о нарушении
Кровь-любовь-морковь-вновь - вот лучшие рифмы, на все времена:)

Леонид Блох   17.06.2014 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.