Кристина - часть вторая

***
На станции было пусто. Поезд скоро отходил и я поскорее заняла место в своем купе. Благо, что соседа мне обещали не предоставлять, и я наконец-то смогла расслабиться. Села у окна. Вагон тронулся. Небольшое потрясование и шум колес немного досаждали мне, но я могла это стерпеть. За стеклом пролетали поля, деревья, маленькие и совсем милые домишки, дорога, местами машины. Все это выглядело настолько живо и красочно, что захватывало дух. Недавно прошел дождь. На стекле еще оставались не высохшие капельки, и я как в детстве проводила по их линиям пальцем. Их жизнь настолько коротка, что они даже не успевают почувствовать боли. Они летят на землю с неба, дети Бога, прозрачные, тихие и чистые, и тем не менее успевают при падении радоваться жизни. Они перед смертью увидели целый мир. Большой, яркий и радостный. Они погибают, ударяясь о землю и становятся грязными. Люди ходят по ним и ругаются на плохую погоду. А дождь, капли дождя – это столь чистое явление, которое пытается донести до нас радость. После дождя всегда бывает радуга, вот как сейчас. Это явление в чем-то похоже на нашу жизнь. Мы рождаемся маленькие и счастливые, но реальность разбивает нас и топчет. Жаль, что мы погибаем в столь раннем возрасте.

Со станции я отправилась в ближайший киоск, купить карту города. Очень скоро я нашла самую дешевую гостиницу и забронировала себе номер. На часах было четыре тридцать. Солнце уже не так сильно жгло как днем, и в солнцезащитных очках я чувствовала себя вполне комфортно.
Решила немного прогуляться и обследовать район. Оказалось, что недалеко от гостиницы находится парк развлечений. А если пройти чуть дальше него, можно наткнуться на старые заросли, которые местные жители прозвали «Городской лес». Здесь было очень уютно, лучше, чем в предыдущем парке. Небольшая тропинка, выложенная белым камнем, за барьерами слева ухоженный газон. А вот за ним начиналось самое интересное. Деревья. Огромные заросли деревьев, стоявшие недалеко друг от друга в хаотичном порядке. Среди них тоже вилась каменная тропь, но я с легкостью могла свернуть с нее и оказаться в ином мире. Здесь не так был слышен городской шум, от которого начинала болеть голова. И хотя я была в городе совсем немного, я уже ощущала неприятное давление в висках. Иногда, среди деревьев встречались скамьи. Увидев одну из них, я облегченно опустилась на нее и сняла очки. Свет здесь почти не ощущался. Очень редко на травяной земле можно было встретить маленькое солнечное пятно, но оно мне не мешало. Я заметила за собой одну странность: по приезду в Москву, кроме головной боли у меня появилась реакция на солнечный свет. Моя неприкрытая кожа опухала и покрывалась уродливыми красными пятнами, при беспокойстве которых меня как кипятком ошпаривало. Для своей же безопасности я купила себе большое количество одежды с длинными рукавами и джинсы. Обнова меня очень обрадовала, так как в ней я более-менее начинала чувствовать себя защищено.



Из далека донеслась легкая мелодия. Я уловила знакомый мотив. Музыкальная шкатулка. Мама подарила ее Ирине на день рождения, и холодными зимними вечерами эти хрупкие звуки разносились по дому. Я часто кричала на сестру за то, что она все время таскалась с этой однообразной шарманкой, а та возмущенно звала мать.
Меня охватило чувство безнадежности. Зачем я здесь? Я одна в чужом городе, больше меня никто не поддержит, я потеряла смысл жизни. Я встала. По щеке пробежала слеза. Обхватив себя обеими руками, я побрела вдаль. Ноги стали словно ватными. Я опустилась на землю, обняла себя руками и зарыдала в голос.
«Нет, я не хочу так, не хочу, не хочу! Лучше умереть, чем продолжать жить в неизвестности, в страхе навредить кому-то. Месть? Сила? Ха! Я монстр, тварь. Сейчас я в другом городе - не знаю во что я превратилась, что за зверь живет во мне. Школа давно позади, нет смысла вспоминать. А я осталась - чудовище, не пойми кто. Ненавижу себя!»
   Не ощущала ни холода, ни боли, ни страха. Побрела между деревьев, остановилась у старого дуба. Не совсем осознавая, что делаю, я достала из кармана нож. Подняла правую руку и полоснула по тыльной ее стороне. Меня обожгла резкая боль, из раны потекла кровь. То же проделала и со второй рукой. Теперь боль была повсюду. Все стало мутным, из-за недавних слез слипались ресницы. Я закричала и провалилась в черную мглу.


***

Темная пелена. Ничего не видно. Ничего не чувствую. Как во сне пробираюсь сквозь толстый слой тумана, пытаюсь бежать, но ноги отнимаются. Типичный ночной кошмар. Я это понимала. Но все равно не могла избавиться от мерзкого ощущения, что рядом кто-то есть. Я разрывала мглу, живые сети теней, и наконец я увидела впереди маленькое светящиеся облачко. Протянула руку и из последних сил рвусь к нему. Идти стало намного тяжелее, но я не теряла надежды. Я уже почти коснулась его, но в этот миг услышала мерзкий, слишком громкий для моих ушей пиликающий звук. Все разом закружилось и исчезло.
Я моргнула. Первое, что я увидела был белоснежный потолок, из-за искусственного освещения, показавшийся мне в первые секунды светло-голубоватым. Повернула в голову чуть влево. Как ни странно, это движение далось мне с большим трудом, мое тело будто все налилось свинцом и я чувствовала такую беспомощность, будто уже не я владею этим телом, а кто-то другой забрался в него и не дает мне и руку поднять без его ведома. Вокруг все было просто, чисто и до сумасшествия однообразно: белые стены, кое-где загороженные высокими, платяными шкафами и мини-столиками, одно не слишком большое окно с белыми занавесками, стол с компьютером, обычная, голубого оттенка дверь. Нетрудно было догадаться, что я нахожусь в больнице. Противный, пиликающий звук издавал компьютер, где отражалась моя диаграмма. Попробовала пошевелить рукой. Что-то сковывало мои движения. Я опустила глаза. Капельница. Также, я успела заметить, что на обоих запястьях находится белоснежная повязка. Я опустила голову обратно, на небольшую подушку. Зачем я здесь? Я уже давно должна была отправиться в мир умерших, гулять по зеленым лугам и забыть всю свою предыдущую жизнь. Каким образом меня занесло в эту палату?
С правого бока послышалось какое-то движение. Вздрогнула. Повернула голову уже в этом направлении. Увиденное меня немного удивило. Рядом с моей койкой, опираясь локтями на небольшую тумбочку, сидел молодой мужчина, накрытый белым халатом. Мужчина пристально смотрел на меня, и ухмылялся небольшой, односторонней улыбкой. В ответ на мой непонимающий взгляд, он выпрямился и поднес руку к вискам, будто отдавая честь.
- Ну здравствуй, Крис. Если честно, не ожидал от тебя такого. Но ведь, частично в произошедшем есть и моя вина.
Мужчина обворожительно улыбнулся, показав часть безупречно чистых зубов. Голливудская улыбка. Безразличным взглядом я скользнула по его внешности. Еще неделю назад я могла сказать, что он был очень красив: даже в сидячем положении, можно было сказать что мужчина очень высок. Его бледная, безупречная кожа идеально гармонировала с длинными, зачесанными назад волосами, цвета спелой пшеницы. Его мужественное лицо просто лучилось доброжелательностью. Темно-синие, глубоко посаженные глаза, обрамленные густым слоем густых черных и длинных ресниц таили в себе какую-то загадку совмещенную с непонятной мне пока глубиной и уверенностью. Мужчина держался свободно. Его не смущало то, что я его практически не знала, не смущала его ситуация в которую я попала. Более того, он обращался со мной как с давним знакомым, как с ребенком, сделавшим ошибку. Я отвернулась. Мужчина хмыкнул. Я не видела его действий, но слышала как он поднялся со стула и что-то доставал из карманов джинс. Немного погодя, я поняла что это был шоколад. Он был протянут мне.
- Держи. Тебе станет лучше, если ты съешь это.
Его голос был бархатный, с небольшой хрипатой, вызывающий доверие. Однако я не выказала никаких признаков внимания. Я все так же безучастно смотрела в потолок.
Мужчина сел обратно. Шоколад оставался лежать рядом с моей рукой. Краем глаза я заметила, как он закинул ногу на ногу и скрестил руки на груди, не отрывая от меня своего немигающего взгляда.
- Дорогая моя, не стоит корчить из себя неприступного, обиженного ребенка. Не отталкивай меня и мою помощь из детских соображений. Это глупо – Усмехнулся он.
Я дернулась. «Детские соображения» нахлынули на меня разом. Как будто бы я только что осознала,что со мной произошло, что я пыталась покончить с собой и что этот блондин сидит тут и пытается завязать со мной разговор. Вопросов оказалось много, но ни один из них не был сформирован верно. Я снова повернула голову к мужчине.
- Кто ты? Зачем ты здесь?.. – Мой слабый голос удивил меня. Когда он успел стать таким бесцветным и невыразительным?
- Поверь, детка, ты только что оправилась от большой потери крови. То что ты вообще нормально говоришь уже делает тебе честь. – Мужчина улыбнулся на мое ошарашенное выражение лица. – Кристи, раз уж мы теперь долгое время будем жить вместе, давай установим одно правило: ты никогда ничего от меня не скрываешь. Потому что я все равно это узнаю или прочту, и тогда между нами возникнут не очень приятные  для тебя отношения.
Мужчина выпрямился. Его улыбка была широкой и сладкой как мед, но глаза блеснули холодным блеском. Я до сих пор не могла нормально соображать. Он сказал прочту? Он экстрасенс? Телепат? Долгое совместное проживание?О чем он вообще говорит?
Голова кипела. Вздохнув, я привела мысли в порядок. Мужчина кивнул, будто разрешая мне задавать вопросы. Я чуть приподнялась на подушках. Теперь мне было удобнее наблюдать за ним. Откашлялась. Теперь мой голос должен был стать чище.
- Как тебя зовут? – Более уверенно спросила я. Мужчина отвел от лица прядь волос.
- Алекс, - представился незнакомец и чуть наклонил голову в знак приветствия. –с этого момента я твой друг, наставник и телохранитель! И я очень рад нашему знакомству. – Алекс сделал акцент на предпоследнем слове и хихикнул, увидев выражение моего лица. А я была, буквально, вогнана в ступор. Все мое существо просто вопило не пониманием происходящего, и Алекс прекрасно это видел. Сделав небольшую паузу, он почти по-отечески улыбнулся и заговорил спокойным, нежным голосом, все еще улыбаясь.
- Не стоит так удивляться, детка. Пока не придет время, я буду всецело о тебе заботится и присматривать за тобой. Давай будем друзьями!
Он протянул мне свою широкую ладонь. Я с недоверием уставилась на нее, но тем не менее все таки слабо пожала ее. Я все еще неважно себя чувствовала. Будто вспомнив об этом, блондин кивком указал на шоколадку.
- Все-таки съешь ее. Станет легче.
Я молча потянулась к плитке. Я любила шоколад. Особенно темный, с орехами. Неожиданно, я обнаружила, что шоколадка как раз именно такая, как я любила. Медленно начала распаковывать лакомство и очень скоро блестящая бумага была отстранена от плитки и мирно покоилась на тумбочке. Я откусила первый ломтик. Вкусно. Тщательно пережевав его, я бросила взгляд на Алекса. Тот, все так же, со скрещенными руками наблюдал за мной. Я смутилась. «Ну какой нормальный человек будет смотреть на то, как едят шоколад? Да еще так пристально… Так и подавиться недолго», подумала я, отломив часть шоколадки и отправляя ее в рот.
Увидев, что я доедаю последнюю дольку, Алекс довольно ухмыльнулся.
- Отлично, ты хорошо справилась для больного. Полегчало?
Я моргнула. Мне действительно стало легче! Я уже могла спокойно приподняться и находится в сидячем положении. Забрав волосы назад, чтобы не мешали я слегка улыбнулась.
- Спасибо. Мне стало лучше.
-Рад был помочь, - Алекс слегка наклонил голову. Я выжидающе уставилась на него.
Блондин прочистил горло так, как будто бы он волновался. Я с трудом сдержала улыбку. Мило.

- Итак, что тебя интересует? Спрашивай что хочешь, я отвечу.
Он сделал подбадривающий жест. Теперь настала моя очередь прочищать горло, так как внезапно моя голова совершенно опустела и я совершенно не представлял о чем мне следую вопрошать. Быстренько перебрав в голове все возможные варианты, я выбрала самый простой.
- Кто я? – Хрипло спросила я. Алекс по-озорному посмотрел на меня.
- Ты – Крис, кокой была все семнадцать лет и какой будешь всю свою оставшуюся жизнь, - сообщил Алекс и доверительно кивнул, будто поведал некую тайну.  Я вспыхнула. Он прекрасно понял мой вопрос, только сейчас решил повеселиться... Я скорчила рожицу. Гад.
Глубокий вздох. Перефразировала вопрос и с обворожительной улыбкой спросила снова:
- Что со мной произошло, и чем вызваны все мои физические и внутренние изменения?
Алекс все еще улыбался спокойной улыбкой.
-более точно. Скажи, Крис… а какие именно ты чувствуешь в себе изменения?.. – Поинтересовался он, потирая подбородок и пристально наблюдая за мной. Я уставилась на него в ответ, пытаясь собрать в кучку все странности, которые вынудили меня уйти из дома.
- Мое обоняние улучшилось, слух, зрение обострилось. Моя скорость начала превышать обычную настолько, что если я сумею разогнаться на максимум, меня вряд ли догонит порше. Я реагирую на солнце, получая от него острые ожоги. Мутация, вспышки гнева, сила и я.. умею читать людей. Их мысли, запахи..  достаточно?
Алекс удовлетворительно кивнул.
- Да, вполне,- довольно потер руки он. Мягкая улыбка вновь озарила его красивое лицо. Прекрасен... Его глубокие, проницательные глаза вспыхивали и не упускали меня из внимания. Белая рубашка не могла скрыть его мускулистое тело и у меня то и дело возникало ненормальное желание прикоснуться к нему. Я опустила веки. Господи, о чем я вообще думаю.
Алекс хмыкнул и расправил поля рубашки так, что поле моего обозрения несколько расширилось. Я уже который раз за эти несчастные 12 минут покрылась цветом спелого томата и готова была взвыть. Конечно же, как я могла забыть! Он же читает мысли! Я хотела зарыться под одеяло и сидеть там всю жизнь. Внезапно, я ощутила его присутствие рядом с собой. Он находился так близко от меня, что я чувствовала его чистое, горячие дыхание. Пристально посмотрел мне в глаза. От него исходил приятный запах весны, сирени и нарциссов. Я судорожно вдохнула в себя эти запахи и замерла. Мое сердце учащенно забилось. Я зажмурилась, чтобы не видеть его лицо. Я начинаю сходить с ума.
- Крис, ты понимаешь, что ты теперь не человек? – тихо спросил он, касаясь кончиками пальцев моей щеки. Я застыла от его прикосновения. Ничего с собой не могу поделать он… что-то творит с моими чувствами.
- Да, - сдавленно промямлила я.
Он не улыбнулся. Оставался все таким же серьезным и внимательным, искал во мне признаки страха или каких-нибудь других беспокойных чувств. Но найти их так и не смог, потому что мои мысли были заняты абсолютно другим. Я старалась не думать о том, какой он сексуальный, красивый, заботливый и… Черт. Я опять об этом думаю.
Алекс наклонился ближе. Настолько, что кончики его волос уже свободно легли на мои плечи, шею и лицо. Я вздрогнула. Это прикосновение было немного щекотным, но вместе с тем и очень волнующим. Я подумала, что впредь мне необходимо будет держать контроль над своими чувствами, иначе я очень часто буду попадать в нелепые ситуации.
- Самое главное, Крис. Запомни – ты должна принять правду такой, какая она есть. Ты должна будешь принять себя и даже не думай повторить ошибку, из-за которой я… - Алекс запнулся, но спустя несколько секунд продолжил, – мы чуть не потеряли тебя.
Я кивнула. Внезапно, на меня накатило какое-то странное состояние. Глаза начали слипаться и у меня появилось ощущение, что все, что сейчас происходит – сон. Я уже с трудом могла видеть его лицо. Он улыбнулся.
- Поспи немного. Завтра тебя должны уже выписать, - я не видела его выражение лица, но чувствовала, что он улыбается. На мои веки опустились два теплых, нежных пальца. Я замерла. Пальцы прочертили на моем лбу какой-то знак, а затем я уже ничего не помнила.

***
- Доброе утро, детка.
Его голос я услышала очень отчетливо, даже сквозь сон. Мои веки чуть дрогнулись и я открыла глаза. В первое мгновение свет, лившийся из окна ослепил меня и я моргнула. Как ни странно, мои глаза быстро привыкли к свету. Я начала искать глазами его силуэт, но наткнулась на медсестру с блокнотам, сидевшую за столом напротив. Я вздохнула. Наверное, меня скоро выпишут.
Я вспомнила Алекса. Его синие глаза очень отчетливо всплывали в моей памяти, а его прикосновения, казалось все еще ощущались на моем теле. Сейчас, мне казалось, что я видела ангела. Пусть он был в совершенно обычных джинсах и рубашке, но смотрелись они на нем как на модели. Может он был всего лишь галлюцинацией или плодом моего больного воображения, истосковавшегося по противоположному полу? Я тяжело вздохнула и закрыла глаза. Как тяжело видеть красивый сон, но осознавать, что в реальности его никогда не будет.
Кто-то с шумом закрыл шторы. Я резко повернула голову в сторону звука. Моргнула. Еще раз. И уставилась на улыбающееся лицо синеглазого блондина. Он стоял у окна, все с тем же небрежно накинутым на плечи халатом, волосами, собранными в конский хвост и с шикарным букетом роз. Вот только одежда на нем была другая: вместо белой рубашки, на нем был надет синий, сочного цвета джемпер, поверх светлой клетчатой рубашки. Картину дополняли черные, обтягивающие джинсы и кожаные черные туфли.
Алекс наклонил голову и быстро оказался около меня. Все так же держал букет в руках. Я оглянулась на медсестру. Казалось, она ничего не замечала. Заметив мое непонимание, Алекс пояснил:
- Она не видит меня, пока я этого не хочу. Поверь, ты скоро сможешь так же.
Я улыбнулась. Я верила его обещанию. Он сам весь, своим присутствием и своим голосам внушал доверие. Таким людям хочется просто целиком и полностью отдаваться. Харизматичны, красивы, заботливы.
- на самом деле я не всегда такой, - пробормотал чуть смущенный Алекс и провел рукой по волосам. Я выругалась про себя. Точно. Я который раз забываю об этом. Он же читает мои мысли как раскрытую книгу… Намного смущенно я поскорее сменила тему:
- А как скоро я смогу выйти из палаты?
Алекс прочистил голос и что-то пробормотал.
- Сейчас, - бросил он, и положив букет рядом со мной, вышел из палаты. Я вдохнула нежный аромат роз. Великолепно. Если закрыть глаза, можно было легко представить, что я лежу посреди розового поля, а не в нудной и навевающей тоску больнице.
«Когда выйду отсюда, обязательно поблагодарю его», - подумала я.
- Кристина, ваши данные, - послышался холодный, требовательный голос медсестры.

***

Как только я вышла из больницы меня тут же встретил сияющий Алекс. Подведя меня к своей блестящей, черной машине, он галантно распахнул передо мной дверцу. Я юркнула в уютный, блестящий салон и пристегнулась. Алекс уже восседал рядом и заводил машину. Включил радио и машина тронулась. Я расслабленно закрыла глаза. Возможно кто-нибудь назвал бы меня легкомысленной, но сейчас мне действительно не хотелось думать. Кем я стала, зачем он заботится обо мне, откуда он меня знает, по своей ли воле он так добр ко мне лили нет – все эти вопросы просто свели бы меня с ума, дай я им волю. Поэтому лучше бы было просто спокойно доехать до места назначения, слушая музыку и вдыхая приятный аромат лета, странным образом попавший в салон.
Алекс вел машину ровно и быстро, будто бы нарочно плюя на все дорожные правила и запреты, царящие вокруг. Я немножко завидовала ему. Он всегда был спокоен, добр и уверенно держался на ногах. Я была уверена, что даже если бы он лгал самому Дьяволу, он врал бы с лицом праведного человека, пусть за его спиной и стояла масса убийств. Убийств.. Кстати, может быть он наемник?
Я бросила быстрый взгляд на Алекса. Он покосился на меня. Я быстро повернула голову обратно и сосредоточено начала считать овец, ведь хоть это невинное занятие не заставит меня еще больше краснеть!
Алекс прыснул. Я обижено нахмурилась, и собиралась уже сделать ему выговор, как он заговорил.
- Для начала проясню одну вещь, Крис. Я не наемник, - усмехнулся он и игриво посмотрел в мою сторону, играя глазами. фыркнула. Скрестив руки на груди, я приготовилась слушать дальше. – Далее. Позволь, я расскажу тебе одну историю: жил на свете один несчастный человек. У него не было ничего кроме миски и худой собаки.  в один день собака умерла. Человек был подавлен, убит горем. Но он услышал, что Где-то есть зелье, способное воскресить умершего. Он нашел это зелье. Но вместо того, чтобы вернуть себе несчастного друга, он обрел вечное проклятие. Это была плата за желание превзойти бога смерти. Как ты думаешь, какое проклятие он обрел?
Алекс бросил на меня пристальный взгляд. Я поежилась. Не слишком-то одухотворяющая история. Какое проклятие? Я даже не догадывалась. Вариантов было много, но лучше не гадать - все равно он сам все расскажет.
Алекс пожал плечами. 
- Человек стал еще более несчастным – теперь он ходил на поводу у своих страстей. Этот человек обрел вечность и вечную жажду человеческой крови.
- Вампиры! – ошеломленно прошептала я. Алекс кивнул, не смотря на меня.
- Ты много о них знаешь?
- Не так уж и много… только то что они пьют кровь, боятся солнца, спят в гробах и… Погоди, - я широко распахнутыми глазами посмотрела на своего спутника. – Ты хочешь сказать, что я теперь.. вампир?.
- Именно. Но не совсем.
- Как так не совсем? Как можно быть монстром-Но-Не-Совсем-Монстром? – Моему удивлению не было предела. Во рту очень резко пересохло и я сглотнула. Алекс глубоко вздохнул, будто готовясь к большой битве.
- Детка, запомни – вампиры никакие не монстры. Они всего лишь еще один вид в цепочке питания. – Алекс улыбнулся. – Пусть нас мало, но мы тоже имеем право на существование. Самое страшное – превращение – ты уже пережила, а значит остался один последний пунктик чтобы вернуть тебя в нормальное обличье здорового вампира.
Я не могла поверить в услышанное. Я буду убивать людей? Есть их плоть и кровь? Фу, даже представить этого не могу! Как давно Алекс стал вампиром? И как я стала ТАКИМ?
Алекс прокашлялся, привлекая мое внимание.
- С 1812 года, - прокомментировал он.
-  тебя убили во время войны с Наполеоном? – Удивленно, почти визгливо спросила я. Вот так новость! Стать вампирской особью в такую знаменательную дату, наверное, тяжело.
- Да, именно. Не удивляйся. В этот год вампиры будто с цепи сорвались.
Была жесточайшая война, а значит кровь, смерть и боль. Ничего удивительно не было в очередном мертвом теле, их просто бросали на поле битвы. А родственники просто переставали получать письма, и человек числился без вести пропавшим. Вампирам не нужно было скрывать свой облик. Были даже так называемые «цепные псы» французов. Это были новообращенные, молодые, полные сил вампиры, которые еще не научились сдерживаться. Их просто пускали на поле и они перегрызали глотки врагам. Однако мне, можно сказать, повезло. Меня укусил чистокровный вампир. Он обо мне заботился, меня не бросили на произвол судьбы, в отличие от многих других…
Алекс прервался и посмотрел на меня. На моем лице наверняка отражалось глубочайшее потрясение, смешанное с жалостью.
- Страшно было? - спросила я, понимая как это странно звучит. Но я сочувствовала ему. Пусть он оказался в точно такой же ситуации, как я.
Алекс был серьезен.
- Сначала - да. Многое переживал так же сильно, как ты сейчас. Но со временем окреп, справился. И мне очень повезло с Господином, - усмехнулся он быстрой, острой усмешкой. Я замолчала.
  В этот момент машина дернулась вперед, увлекая меня за собой, и остановилась. Я выглянула в окно. В процессе разговора я практически не видела, куда мы ехали. Сейчас мы находились, видимо, на окраине города, у огромного особняка из белого камня. Двухэтажное здание, балкон, в некоторых местах крыши были выстроены маленькие башенки. На верху виднелась мансарда. Второй этаж полностью занимали окна, а в самом центре виднелся балкон, удерживаемый четырьмя огромными колоннами по обе стороны друг от друга. Слева от здания виднелся маленький пристрой, Алекс объяснил мне, что это гараж. Все это великолепие ограждал высокий , кованный забор с воротами. Я осмотрелась. Оказалось, недалеко от особняка находился лес, и видимо, кто-то очень любил бывать там -  к нему вела узенькая, каменная тропинка.
«Да, Алекс. Скромности тебе не занимать, - шутя подумала я и ступила внутрь. Алекс, шедший рядом фыркнул.
- Я жил здесь столетиями, детка. Нужно же мне было как-то украсить свое одиночество, - усмехнулся он.
Как только мы вошли в холл, нам навстречу выбежала какая-то женщина и протянула мне букет белоснежных нарциссов. Розы, которые я вынесла из машины, ревниво отвернули свои головки. Охнув я поиска глазами вазу. Заметив это, Алекс кивнул женщине и она тот час достала из шкафчика две наполненные водой вазы. Я отдала ей цветы и благодарно улыбнулась. Женщина присела в реверансе.
-Это Кэрри, моя домохозяйка, горничная и единственный человек в этом доме, - шутливо оскалился хозяин дома и сделал приглашающий жест. Я рассеянно кивнула.
- Кристина. – протянула я руку женщине. Та смущенно потупила глаза, все еще находясь в поклоне.
Взяв Алекса за руку, я отвела его в сторону.
- Ты сказал она человек.. а она знает, что ты вампир?
Алекс пожал плечами.
- Да, конечно, знает. И работает она у нас не первый год, - утвердил он. Я потребовала объяснений.
- Некоторые люди готовы отдать всю свою жизнь, чтобы получить бессмертие, - проговорил Алекс, потирая виски. – Эта женщина одна из этих людей.
- И ты собираешься сделать ее вампиром? – удивилась я. Алекс повел левым плечом, в знак неопределенности. Я возмущенно уперла руки в бока.
- Но как долго ты собираешься с этим тянуть? Она ожидает твоих действий!
- Не повышай голос, Крис. В конце концов, я ничего ей не обещал, я а она добровольно вызвалась помочь, - раздраженно прорычал вампир. Я напряглась. В его голосе послышалась угрожающая нотка, он ясно дал понять чтобы я его не раздражала по этому поводу.
- Ну хорошо, - протянула я и примирительно улыбнулась. Алекс снова коснулся пальцами виска. Я подумала, что было бы глупо, если бы у таких существ, как вампиры могла болеть голова, и хихикнула. Алекс бросил на меня сердитый взгляд. Похоже, я угадала.

- Надень это, - он протянул мне аметист на цепочке, вырезанный в форме нарцисса.
- Надо же, какой красивый, - ахнула я. Цепочка легко проскользнула мне на шею и улеглась как раз посреди моих грудей. Алекс убрал вылезший клок волос мне за ухо. Я вспыхнула. Сжала кулаки. Главное не думать о нем...
- Надо же, как странно не слышать твоих мыслей и чувств, - пробормотал Алекс и нерешительно улыбнулся. – Я теперь себя неуверенно чувствую.
Я навострила уши.
- Не слышать мыслей? Всему виной медальон, да?
- Это аметист, камень, приносящий душевное равновесие, миролюбие и чистосердечие. Вампир, надевший аметист может иметь контроль над своими желаниями, а так же защиту от постороннего воздействия. Т.е. на него не действует гипноз и его мысли становятся недоступны другим вампирам,- пояснил Алекс, куда-то увлекая меня за собой. Я заворожено шла за ним. Он шпарил целыми фразами из томов википедии и ни разу не споткнулся. Он так много знал! Сколько же столетий потребовалось, чтобы так расширить свой кругозор? Хотя, как говорится, было бы желание…
Я провела рукой по гладкой поверхности камня. Он не казался мне холодным, наоборот, он источал тепло. Алекс знал, что мне не приятно, когда он читает мои мысли, и позаботился об этом. Специально заказал такую красивую форму. А может, он сам ее вырезал? Мои фантазии нарисовали изнуренное лицо Алекса, стоящего у рабочего стола, в фартуке с ножом и молоточком в руке. Его волосы выбивались из-под широкой повязки на лбу и прилипали к мокрому от пота лбу. Мое сердце приятно екнуло и я тряхнула головой. Нет, стоять. Не стоит все так приукрашивать, убедила я себя и вскинула голову. Алекс молча шел рядом, тоже где-то в своих мыслях. Я вспомнила, что у его болит голова и легким прикосновением вернула его в реальность.
- Алекс, тебе все еще плохо? – сочувственно спросила я, заглядывая в его глубокие глаза.

Он улыбнулся губами, а в глазах промелькнуло что-то вроде серьезности, смешанной с болью и неуверенностью. Машинально поднеся руку к голове, он постарался меня успокоить, что мол, все хорошо, это от голода и усталости и все скоро пройдет.
По коже прошли мурашки. От голода?  От долговременного неупотребления человеческой крови? Я попыталась выгнать эти мысли из головы. Не нужно делать из всего драмы. Все хорошо.
Тем временем, мы уже находились на втором этаже, в длинном коридоре, усеянном огнями и теплыми тонами цветов. В основном здесь преобладал телесные и нежно-оливковые цвета, иногда встречался белый. С правой стороны почти все пространство занимали длинные, во весь рост стен окна, наполовину закрытые тяжелыми, бархатными шторами, меж которых на светлом фоне были повешены большие, в деревянных, украшенных резьбой рамах картины. Картины в основном изображали древнегреческих богов, но чаще всех встречался Аид. Он был изображен по разному: сидящий на троне мускулистый бог в тунике и длинными, спадающими на плечи смолистыми волосами и грозным взглядом; Аид, стоящий с Цербером и Персефоной; Аид, гуляющий в саду, в длинном черном плаще и сандалиях. Картин было великое множество. Напротив них, на другой стороне коридора стояли большие, такого же дерева, как рамки картин, двери. С верху на нас свисала большая, в виде множества падающих снежинок люстра, серебряного цвета в деревянной оправе. Я подумала, что если такая на тебя упадет, то мало не покажется и прибавила шагу.
Подойдя к одной из дверей, Алекс отворил ее и жестом пригласил внутрь. Я ступила за порог и ахнула. Комната была на удивление просторной.

Комната была на удивление просторной и светлой. Большие, белоснежные шторы колыхались под дуновением легкого ветерка из раскрытых окон. В центре стояла большая, двуспальная кровать, бежевого цвета, устилая мягчайшими одеялами и покрывалом с вышивкой множества нарциссов золотыми нитями. Над кроватью висела большая картина в золоченой рамке. На ней изображалась девушка точь-в-точь похожая на меня: длинны кудряшки русого цвета, немного надменный изгиб светлых бровей, большие, изумрудно-зеленые глаза, обрамленные густым цветом ресниц и чуть приоткрытый ротик с пухлыми губками. Девушка гордо держала голову, на манеру средневековых императриц и была одета в бархатное, тяжелое платье, чуть приоткрывающее грудь. Я вопросительно оглянулась на Алекса, но тот, казалось, не заметил моего взгляда. Я шагнула дальше. Большой письменный стол, компьютер и кресло на колесиках, обитое светло-бежевой кожей. Огромный шкаф, расположенный в углу комнаты был увешан многочисленными иллюстрациями цветов, в основном, как можно было догадаться, нарциссов. В открытой дверце шкафа виднелись полочки и ящики, уставленные книгами и СД-дисками . Далее стояла еще одна дверь.
- Нравится? – поинтересовался Алекс, гордо оглядывая комнату, которую, наверно, сам же и оборудовал. – Теперь это все твое.
А я все еще стояла с разинутым ртом. У меня в жизни не было таких шикарных апартаментов! Я разбежалась и с разгона прыгнула в кровать, лицом вниз.
- Как здорово! – прокричала я, швыряя вверх подушки и заливаясь детским, беззаботным смехом. Алекс, все еще стоявший в дверях, неловко прокашлялся. Наверняка он не ожидал такой бурной реакции и слегка растерялся. Я смутилась. Встала с кровати и подошла к нему.
- Спасибо, все просто восхитительно! – Счастливо заверила его я и взяв его руку в свою горячо ее пожала. Он немного напрягся, его плечи вздернулись и опустились.
- Я рад, что тебе понравилось. Некоторые вещи еще будут поставлять некоторое время, а пока переоденься и прими душ. Кстати, он там, - Алекс указал на дальнюю дверь комнаты. – Если будет что-нибудь нужно, говори мне. А пока – обед ровно в 14:40, - проговорил он и вышел.
Я мельком взглянула на часы, висевшие вдоль стены. На данный момент доходило десять минут и следовало бы поторопиться. Я заглянула в шкаф. Он сказал переодеться… вот только во что? Выбор у меня был, надо сказать, немаленький! Одни только костюмы и верхняя одежда занимали четверть шкафа, а ведь были еще юбки, платья, свободные брюки, джемпера и разные виды обуви!
Я достала вешалку с легкой, нежно-розовой туникой с ремешком на талии и обычные, синие джинсы. Нет. Это определенно не подходит. Вспомнила все фильмы со сценами в ресторанах, обедами у знати и элиты. Все дамы были одеты в длинные платья или юбки на высоченных каблуках. Ни о каких джинсах речи быть не могло.
Достала все самые лучшие на мой взгляд одежды. Белое, приталенное шелковое платье, свободно струившееся к полу, оставляло на ткани глубокие волны и очень подходила к цвету моих волос. Я распустила их. Кудри легко спадали на голые плечи, спину и очень сочетались с платьем. Я осталась довольна и решила отложить его пока принимаю душ. Времени было в обрез, и я быстренько забежав в ванную, включила холодную волу. Освежает. Скоро потекла теплая вода и я с наслаждением расслабилась. Мысли вылетели из головы, и я позволила себе немножко отдохнуть.
Выйдя из душа я поежилась. Воздух внезапно показался мне таким холодным, и я поскорее обернулась полотенцем. С волос капали маленькие водяные капельки, оставляя на полу мокрые следы. Прошлепав в комнату, я постаралась найти фен и расческу. Оказалось, они лежали на туалетном столике, я рядом с кроватью, который я в первое время не заметила. Мельком заглянула в зеркало и поскорее отвела глаза. Пока в нем виднелась только мокрая кикимора с кудрявой копной светлых волос. Схватив зубами расческу, я мельком завязывала волосы в пучок и, включив фен, начала быстро и жестко распутывать кудри. Дело оказалось не из
легких, и, когда я с ним покончила, в голове имелся уже целый список жаргонных слов.
Я уже наносила макияж, когда в дверь постучали, и вошла Кэрри.
- Господин ждет вас, - поклонилась женщина и передо мной открыла дверь. – Вы готовы, мисс?
Говорила женщина с заметным акцентом и я, улыбнувшись, кивнула.
- Тогда, позвольте мне проводить вас.


Рецензии
Неожиданный поворот событий. Очень интересно.

Никита Кардаш   10.06.2014 13:14     Заявить о нарушении
:) продолжаем в том же духе)

Анна Лебедева 5   10.06.2014 16:30   Заявить о нарушении