Цветы для певицы - часть 28

«Женщина – это совершенное создание. С головы до пят она сделана прекрасно и исключительно для любви. Только женщина знает, как любить. Только женщина знает, как быть любимой». (Pierr Lous – французская писательница эротики)

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Олег Сел в кресло самолета. Стюардесса объявила по радио.
-  Добрый день уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета! - Наш самолет продолжает рейс по маршруту Омск, Свердловск, Волгоград, Кисловодск. – Следующая посадка в Волгограде.
 - Продолжительность полета 1 час 55 минут. – Удачного полета!

Олег сидел и вспоминал прощание с Леной. Её слезы и рыдания. Углубился в мечты о будущей жизни с Леной. Лена стала смыслом его жизни. Он решил, прилетев домой, сразу сказать жене о разводе с ней. Так в мечтах о Лене и жизни с ней, он  задремал. Объявили посадку в Волгограде. Олег, как и все пассажиры самолета, гуляли по залам аэропорта, пока не объявили вновь посадку на их рейс.

И Олег снова занял свое место в кресле самолета. Против него еще из Свердловска у иллюминатора сидела молодая девушка блондинка. В Волгограде к ней рядом сели на освободившиеся места, два пьяных молодых кавказца. Они громко разговаривали на своем языке. Олег понимал немного, о чем они говорят, так как ранее работал в Грузии. Парни стали приставать к девушке, грубо к ней обращаясь.
- Возьмем с собой эту русскую блондинку, она всем дает, видишь крашенная, - услышал он фразу на их языке, сказанную своему напарнику. И он стал тискать девушку за груди. Девушка вызвала стюардессу. Стюардесса их предупредила и ушла. Но они продолжали приставать к девушке.

- Молодые люди! – Вы, что пристаёте к девушке? – Не выдержал Олег, заступившись за девушку. – Ведите себя порядочно с женщиной.

- Какой, порядочный жэнщин? – Смотри крашэнный проститутка, - указал на нее пальцем кавказец.
 
- А ты, кацо, что хочешь? – Это! И замахнулся кулаком в лицо Олега, произнося: - шени деда мовткан!

Олег раньше в институте занимался боксом. Потому непроизвольно среагировал на его удар. Правым хуком съездил кавказцу в челюсть со словами:
- Это тебе за то, что ты мою маму…
 
От удара кавказец, стукнувшись затылком об иллюминатор, вырубился.  На зов соседей пассажиров прибежала стюардесса. Увидев кровь на затылке кавказца, она принесла аптечку и заклеила его ранку пластырем, привела его в чувство. Самолет уже подлетал к Кисловодску.

Когда самолет приземлился, в салон вошли милиционеры и забрали этих двух пьяных кавказцев и Олега. Так Олег попал в милицию и был арестован за хулиганство, так как кавказцев встречали родственники и подали на Олега в суд за нанесение  травмы их отпрыску.

Шло следствие. Следователь, видимо, был подкуплен кавказцами. Он часто угрожал Олегу и требовал признаться в совершенных хулиганских действиях. Он вел дело, не обращая внимания на доводы Олега, что он защищал честь и достоинство девушки. Свидетелей у него не было. Девушку, к которой они приставали, следователь не искал. Других пассажиров, которые видели драку, он тоже не привлекал в свидетели.


Состоявшийся суд даже не учел доводы Олега, так как не было у него свидетелей. На основании материалов следствия по статье за хулиганство на транспорте Олега осудили на 3 года общего режима. 

В зоне Олег попал в комнату № 12. Волей случая, тумбочка и кровать Олега в жилой зоне оказались рядом с бригадиром. На работах он присматривался к нему. Олег прилежно выполнял все его поручения. Уже шел второй месяц нахождения Олега в Исправительно – трудовом учреждении. Однажды вечером, лежа на кровати бригадир спросил: - За что попал сюда? И Олег все ему рассказал. 

- Не повезло тебе, парень, - посочувствовал он ему. – Терпеть не могу этих наглых грузин, - произнес он.

- Пиши маляву, помогу передать на волю, - и дал Олегу тетрадь с ручкой.
Олег написал письмо заместителю министра, курирующего предприятие, где работал Олег заместителем директора. Он лично знал Олега и знал его деловые качества.  В письме Олег все описал, как он попал в тюрьму, защищая честь девушки. И, что следователь не разобрался, не привлек в свидетели пострадавшую девушку. Письмо он отдал бригадиру и оно ушло.

Олег работал, выкладываясь, чтобы не было замечаний. Выполнял все, что поручалось. По ночам он раздумывал о своей судьбе. Он вспоминал Лену. Жалел, что все так получилось. Он не мог даже с ней связаться и поговорить. Был бы на свободе, он нашел бы способ связаться по телефону через директора ресторана. Лена хорошо о нем отзывалась. Рассказывала, как он помог ей однажды вызволить её бывшего мужа из медицинского вытрезвителя.

Олег отсидел уже 3 месяца. Однажды днем пришел надзиратель и вызвал его на допрос. Его привели в камеру, где за столом сидел полный, лысоватый мужчина лет 50 - 55. Он пригласил Олега сесть.

- Я ваш новый следователь. Ваше дело по ходатайству министерства пересматривается. – Расскажите мне все подробности, что с вами случилось в тот сентябрьский день в самолете.

И Олег ему все рассказал. Как и что получилось в самолете. Как он защищал достоинство девушки. Как кавказец пытался ударить его, в ответ на его замечание о непристойном поведении. Как грузин выразился по-грузински, оскорбляя его маму. И что Олег опередил удар, защищаясь. Видели соседние пассажиры и девушка, на которую напали два грузинских парня. Его рассказ следователь записал и заставил подписать протокол допроса.

- Хорошо, молодой человек, постараюсь найти ту девушку и пассажиров, ваших соседей с того рейса. Найду и опрошу  и тех кавказцев.

Через месяц вновь состоялся суд. Дело рассматривала другая судебная коллегия. Действия Олега инкриминировали, как защиту от нападения грузинского парня. Он был полностью оправдан. С него сняли судимость. Прямо на суде  Олега освободили. Выйдя из помещения  на улицу, Он поднял руки вверх и произнес слова.

- Да здравствует самый гуманный и справедливый суд!

Продолжение следует...


Рецензии