Моя боль - Украина

В 18 альманахе « Планета друзей»  в статье «Майдан – всем есть над чем подумать» Владимир Сергеев описал своё видение создавшейся ситуации в Украине. Я не политик, но очень люблю свою Родину – Украину. И мне очень больно, что её разрывают на куски люди, которые родились, жили и живут на этой земле, но взяли в руки оружие и под знамёнами соседней страны  хотят присоединится к ней. А это уже сепаратизм.
Только – только в столице отгремел Майдан. Парламентом избраны новые руководители страны, (взамен сбежавших прежних), но не дав им приступить к своим обязанностям, как с помощью России был оторван от Украины Крым. Вооруженные формирования во главе с российским «Стрелком» развязали военный конфликт на Юго-Востоке Украины. Прикрываясь мирным  населением, заняли административные здания в Донецкой и Луганской областях. Ограбленная Януковичем и его командой Украина с уничтоженной армией не смогла дать отпор Великой державе. Крым в один день перешел в Россию.
Я живу в Крыму и могу подтвердить, что население полуострова состоит из 80% русскоязычного и большинство из них  генетически повязано с Россией. Их давнишняя мечта воссоединиться – свершилась. Я их понимаю, ибо мне так же дорога моя Украина. По моим наблюдениям никто никого не заставлял идти на референдум  по присоединению к России. Но, всё же, у меня осталось чувство, как словно меня обокрали. Владимир Сергеев пишет, что Никита Хрущев по непонятным причинам  в 1954 году подарил Украине Крым. И  всё таки – ПОДАРИЛ! И весь мир это принял, и на карте Мира чётко обозначены границы Украины. А ведь подарок возвращается только по желанию нового владельца этого подарка.  А этого не произошло.
Это то же самое, если бы дедушка подарил мне земельный участок. Я его 60 лет удобряла, обрабатывала, возводила строения  на нём, а его внуки в один день отобрали его у меня. Это кощунство!
Теперь к военным столкновениям на Юго-Востоке.
Новым правительством было дано обращение к вооружённым формированиям Донецкой и Луганской областях сложить оружие. За это всем тем, кто не причастен к убийствам, будет амнистия, иначе применят внутренние войска на поражение. Всех мирных жителей попросили не выходить на улицу и не подходить к окнам  и на  балконы. Но сепаратисты ( будем называть своими именами) тут же обратились к жителям стать заградительным щитом для них. Это ли не преступление?  А сдали бы оружие и все наболевшие вопросы решили бы мирными переговорами.
Российские СМИ каждый день объявляют, что украинские войска убивают мирных жителей. Откуда у» мирных жителей» переносные зенитные установки, из которых сбивают на родной земле украинские вертолёты?  (Случайно оказалось, что в одном из сбитых вертолётов ранили в бедро и ногу Женю Краснокутского , который с Харькова. Из всех экипажей сбитых вертолётов в живых остался он один. Учился Женя в одной школе с моими сыновьями и жил в соседнем подъезде нашего дома. С его родителями мы приятели.)Разве «мирные жители» грабят магазины, отбирают у владельцев автомобили, казнят пленных,  вспаривая животы, выбрасывают трупы в реку.  Интернет пестрит такими фактами.
А теперь о проблемах русского языка в Крыму.
Никакой проблемы нет и не было. Я говорю о Ялте. Среди 15ти общеобразовательных школ только одна украинская, а все остальные – русские. Каждый пишущий может свободно издавать свои произведения на любом языке. Со своим творчеством я часто выступаю в санаториях и пансионатах перед отдыхающими, как на русском языке, так и на українській мові. И меня все хорошо понимают и принимают. Так в чём проблема?
Теперь о референдуме.
Именно в настоящее время необходим всеобщий референдум Украины, чтобы честно определить желание большинства – где нам быть – с Европой или с Россией. И этим поставим все точки над «і».
Мы забыли, что все мы славяне. У нас одна религия, культура, родственные неразрывные связи. Давайте дарить друг другу счастье, радость и любовь.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.