Пожалели меня

Вчера с дачи  поехала в город, косили газоны, жарко, сено высохло,  пока шустрые озеленители не вывезли его за город, на хутора, я быстренько отправилась в лесочек между домами и стала набивать мешок хрустящей, душистой травой. Машины там не ставят и травка чистая. Мимо шли в собачкой Бимом две дамы. Кружевные шляпки, шёлковые блузочки с рюшечками, тройные подбородочки, объёмные попы  и много складочек на талии и ниже. Встали возле меня-я трамбовала траву и стали жалеть:
-А вот что же вы, совсем никогда не отдыхаете? А вот вечно вы на велосипеде то траву возите, то осенью листья, то крапиву скашиваете. Жалко вас, всё в трудах, в заботах. Это разве жизнь?
Я вытаращила на дам глаза. Стояла я перед ними в хаки шортах, охотничьем жилете с множеством карманов, в бейсболке, тоже хаки. Глядя на рюшечки и колыхающиеся телеса, я дружелюбно сказала:
-И не говорите, не жизнь у меня, а концлагерь!
Мужчина, слушавший наш разговор, засмеялся и показал мне большой палец.
Зимний жирок слез с меня, как шкура сколопендры, килограммчики визжа и плача, потерялись, не успевая за велосипедом.
Я встала на руки, подрыгала в воздухе кроссовками и предложила дамам повторить. Кудахча от  возмущения, они отправились выгуливать свои яркие наряды, а я озабоченно прикидывала, сделать ещё рейс , или достаточно.


Рецензии
***Кудахча от возмущения, они отправились выгуливать свои яркие наряды***
Бесподобно! МолодцА!!!
Заскочил на 5 минут, и получил килограмм витаминов! Спасибо!
=)

Шура Шестаков   14.06.2014 22:15     Заявить о нарушении
Здравствуй, Шура. Вот что мейл сделал-всех разогнал по другим ресурсам. Я теперь в ЖЖ, и много мейловцев перебрались туда, освоились и дружим по прежнему, но без мейла)

Беатрикс   15.06.2014 12:04   Заявить о нарушении