Летние частушки

 Продолжение темы «Частушки» великолепной поэтессы Риммы Левчук
http://www.stihi.ru/2014/06/07/5749


После ревности скандальной
наступила тишь и гладь,
была ночка сексуальной
ах какая благодать.

**

Меня милая ревнует
даже к песням соловья,
но зато потом целует
как год не было меня.

**

Лето снова наступило
я на пляжи не хожу,
жинка чтобы не убила
дам домой я, привожу.

**

Мини юбки и бикини
вновь свели меня с ума,
я семейный дом покинул,
ждёт увы меня сума.

**

Стринги девушка одела
и плывёт по морю,
но медузу жаль задела
"этим местом", горе.

**

Меня пчёлка укусила,
когда кустик "поливал",
её жинка похвалила,
ну а я увы, страдал...
(он ведь сильно опухал).


Рецензии
Здравствуйте, Володя!
Частушки замечательные!
С теплом души,

Надежда Водолазова 2   11.06.2014 18:37     Заявить о нарушении
я рад тому что вам понравились
спасибо вам
с огромным уважением

Владимир Гельм   12.06.2014 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.