О моих питомцах

У меня есть двое питомцев. Собака- русский той терьер Яник и Кот барсик( точную породу я не знаю, но ветеринары говорят что он очень необычный: подшерсток белый, шерсть черно- дымчатая, а попа кудрявая:). Я так поняла что у него есть смесь перса и сибирской. Оба они не очень большие и идеально подходят в квартире в городе. Есть поговорка " Как кошка с собакой" и ее говорят про людей которые плохо ладят друг с другом. Но мои животные никогда не деруться! Часто играют друг с другом, бегают за игрушками. Мы их очень любим и улыбаемся наблюдая за их жизнью!
 Сейчас я хочу рассказать про каждого. Также вы прочитаете и стихи, которые я сама сочинила! 
Яник: полное имя: Янтарные берег. Называем: Ян,Яник,Яна,Янчик,Янок,Янчик-банан чик:)). Появился он у нас не запланировано! Знакомый у моего брата разводил той терьеров и предложил нам взять одного бесплатно! Моя сестра стала уговаривать маму взять одного и уговорила). Рос Яник нам на радость. Наблюдая за ним все это время я поняла сколько интересного я узнала. Сейчас Ян вырос красавцем! Он очень высокий, мускулистый, энергичный. Кормим его домашней едой: каша(геркулес, пшено), курица или фарш и овощи. Очень не любит незнакомцев, но потом после знакомства очень  доброжелательный! Собак он терпеть не может! И очень любит лаять и даже просто так выходя из дома. 
Барсик: А Барсик вот появился у нас случайно и сейчас я вам расскажу про это целую историю!!! Однажды в обычный день вечером мы с мамой услышали мяуканье и писк. Ну думаем котенок у кого то появился и кричит. Во второй день тоже самое. В третий день я сказала об этом брату и все мы поняли, что это кричит котенок у соседей. А соседи как раз переехали и сказали что в ближайшее время никто жить в квартире не будет. Видимо котенка они там закрыли, так как он им не нужен...
Так вот, не будем уходить от рассказа. Мой брат узнал об этом и решил не идти на учебу, чтобы придумать операцию на спасение котенка. Вначале он пытался взломать дверь, но не получилось, тем более нам еще не хватало в полиции попасть! Дальше он решил попробовать достать его через окно. А мы живем на девятом этаже... Брат открутил болты у окна и убрал его. Дальше он насадил камеру на палку и снял обстановку балкона у соседей. Там у окна был табурет. Максим(брат) задел табуретку и она удачно упала на ножки.Дальше он насадил на палку лакомство и протянул на балкон. Котенок оказался очень умным и взобрался на табурет, а Макс быстро схватил его за шкирку и перетащил на наш балкон. Он был очень маленьким, худым, грязным и испуганным. Первым делом мы его помыли и высушили. Дальше мы дали ему всякую еду: молоко, колбаску. Он очень жадно ел. Мы сделали уютное место на балконе где он мог отдыхать в ближайшее время. Родители благополучно разрешили взять его, но узнав как мы его доставали очень удивились. Сейчас ему исполнилось 1 год. Весит больше собаки 4кг,100гр. Очень игривый, добрый, смышленый, любопытный и красивый. Любит гулять на природе, особенно в деревне, охотиться и играться. Его вы тоже кормим домашней пищей: рыба, фарш сырой, мясо, курица с кашкой и иногда колбаса.


Рецензии