флирчи-2

                Флирчи -2

                Я уже писал об этой занимательной Интернет-игре в знакомства. Я ветеран труда и брака, имею соответствующие документы и законную супругу. Мне уже скоро 80 ! Но, как извещает меня оператор, я популярен на Флирчи. Утром включаю компьютер и слышу резкий писк, что означает, что на мой адрес пришло очередное письмо. Не открывать? А если от знакомых и что-то важное?
  «Альфред, приветик!- пишет мне 18-ти летняя девушка из Москвы,- ты любишь гулять по лесу ?»  «Конечно, особенно с молодыми девушками!»
Иду дальше в почте. Пишут десятки женщин с фотографиями и вопросами в командной строке: «Что ты думаешь обо мне – милая, красивая, шикарная, сексуальная?»
  Из всех вопросов можно ответить только на 2-й и только положительно, чтобы не обидеть. Хотя далеко не все являются фотомоделями. Преобладают 50-60-летние, грустно улыбающиеся, с конкретными обращениями и вопросами, из которых самые распространённые: «Привет!» «Добрый день!» «Зацени моё фото». «Давай дружить». «Я помигиваю тебе.» И более оригинальные: «На какой концерт ты бы хотел пойти?» «Давай!» «Ха-ха-ха!» « У меня уже выпали все зубы.»(?) "Видно?" «Целый час разглядываю твою фотографию и не могу оторвать глаз!» "Какой твой любимый автомобиль?"  «Поедем на Канары?»
   От последнего я бы не отказался. Так что вот, дорогие бизнес-вумен, если вам нужен старый рыцарь-поклонник, то как говорил Геннадий Хазанов в своей юмореске: « Вы попали на редкого интеллигента; жарьте цыпочек!» Отпрошусь у жены в отпуск на месяц.


Рецензии