Дети тьмы

Всё началось в 14 лет…
Мы тогда сидели с братом и читали книги, которые заказали по почте. Среди прочих мне в руки попалась книжка Магия Вуду. Эта книга повествовала о чёрной и белой магии, гаитянского полуострова. И листая, её я увидел заклятье, которое по идее должно принести лёгкий вред человеку. Я, не задумываясь, стал его начитывать и назвал первое пришедшее в голову имя. Это было имя девушки моего брата. Как полагается я прочитал заклятье, трижды упоминая её имя вместо пропущенной скобки, в которой было написано имя жертвы. Потом брат рассказал мне что она с того вечера стала чувствовать себя плохо и три дня не могла встать с кровати. Врачи толком не объяснили что это. Сослались на ОРЗ и прописали простенькие лекарства. Ровно три дня спустя всё прошло. Не было даже следов от столь резкого ухудшения здоровья. Прошло время. Много времени. Я забыл про это. И однажды я заметил, как мама раскладывает карты. На вопрос что ты делаешь она ответила то просто раскладывает пасьянс. И лишь потом брат рассказал, что она гадает. Спустя некоторое время я заметил, что и он занимается тем же самым. Я попросил их научить меня, но они наотрез отказались. Прошло ещё немного времени, и я начал гадать самостоятельно. И всё что я видел в своём гадании сбывалось. И это стало началом. Я стал замечать некие странности, которые происходят в квартире. Лишние тени, голоса, скрип полов, чужое присутствие. Мне казалось я схожу сума…
Это стало, происходит и в школе и везде где я был. Меня трясло до дрожи, когда я входил в помещение, где умирал человек. Порой я слышал чужие голоса, крики и стоны. Это становилось невыносимо. Однажды когда я ехал в автобусе в дверях застряла старая бабка. Она никак не могла спуститься и сильно меня раздражала. Я мысленно пожелал, что она поскорей спустилась, желательно кубарем и бабка тут же поскользнулась и вылетела из автобуса. Подумал совпадение. Вроде зима. Но когда я сам выходил из автобуса я ужаснулся. Ступеньки были без ледового налёта. Идеально чистые. И так шаг за шагом. Я стоял на остановке и ждал свой автобус. На горизонте показался небольшой частный автобус и я, решив не дожидаться государственного автобуса поехать на нём. Внутри него сидели люди и один среди них был особенный. Он был немного чудной. Как говорили в старину юродливый…
Он с такой радостью смотрел на окружающих его людей. Смотрел в окно и улыбался чистой детской улыбкой. Пока не увидел меня. Его лицо резко изменилось. На него напал дикий страх. Словно он увидел страшное чудовище и всю дьявольскую армию в придачу. Стоило мне войти в него, как несчастный забился в угол салона на самое крайнее сиденье и, сжавшись в комок, сидел там. Нет-нет да он выглядывал из-за плеча пересевшего пассажира на меня. Что он видел я не знаю, но, то, что это вызвало дикий ужас мне было просто и понятно. Он доехал до конца и на конечной так и не вышел из автобуса. Мне стало не по себе. Решив избавиться от этого я позвонил своей девушке и предложил встретиться. Она радостно согласилась и сказала, чтоб я подъезжал к ней.
–Дома никого. –
С намёком сказала она. Я приехал к ней. Она открыла мне двери и сказав заходи, впустила меня в дом. Я зашёл и сразу почувствовал себя как то неуютно. Она пригласила на кухню и там я нашёл причину неуюта. Иконы, расставленные на полках. Казалось они излучают что-то неприятное. На её предложение попить чаю, я ответил вежливым отказом и предложил перейти в её комнату. Стоило нам оказаться одним в комнате как мы стали целоваться. Дело перебиралось к постели, как вдруг я сказал ей, что хочу провести над ней эксперимент. Она согласилась и назвала меня извращенцем. Я попросил смотреть мне в глаза, а сам положил ей на лоб ладонь и принялся что-то нашёптывать. Через несколько секунд она упала на кровать. Я взглянул на неё и меня пробрала дрожь. Она была бледная словно покойник. К горлу подбирался липкий ком. Едва справившись с ним, я попытался её реанимировать, но обычные средства не действовали. Даже хорошая пощёчина не помогла. На лице лишь остался след от удара и ничего больше. В панике я обнял её и что-то зашептал. Через секунд десять она открыла глаза и спросила,
-почему мы обнимаемся???-
Я ничего не ответил и лишь с облегченьем вздохнул. Лицо стало обычного цвета и бледность исчезла. Немного посмотрев на меня, она спросила как мой эксперимент??? Я ответил, что порядок и начал собираться. Она, немного понаблюдав за мной спросила:
- и всё??? Только обнял и всё??? Мы же одни… Второго шанса не будет. Ну же пока есть возможность, тем более ты так этого хотел. Я готова. Ну же, чего ты боишься??? Никто не придёт. И у меня даже есть резинка на всякий случай. Я люблю своё здоровье и хочу себя обезопасить. Ну не бойся ты. Нам хорошо будет вот увидишь. Все подружки мне говорят, что вначале немного больно, а потом хорошо. Ну, давай. Я помогу тебе. –
Она взяла меня за руку и усадила на кровать. Пододвинулась ко мне и начала меня целовать. Затем взяла мою руку и засунула себе под футболку. Почти занемевшие пальцы прикоснулись к тёплой и мягкой груди. По лицу растеклась краска. Она поддалась чуть вперед, и я упал на кровать, а она лежала сверху. Теперь она уселась сверху и, сняв футболку, показала мне свою грудь. Крепкая подтянутая и такая желанная. А в прочем какая она могла быть ещё у 17 летней девушки??? Медленно стала расстегивать мою рубашку. Расстегнув её она распахнула и легла на меня сверху. Её упругая грудь упёрлась в меня. Я лишь почувствовал, как вдруг ослабло тело. Одежда полетела вниз…
Она спустила трусики и надела на мой пенис презерватив. Затем девушка нагнулась и заглянула в мои глаза. После чего немного пошатнулась, едва не упав. И словно повинуясь чье-то воле залезла сверху и, раздвинув ноги, впустила меня в себя. Немного туго входил. Но едва я вошёл в неё наполовину, как она слезла и стащила с меня презерватив со словами:
- без резинки мы получим больше удовольствия. –
И снова села сверху. В этот раз девушка опустилась полностью и принялась двигаться. Через пару движений она сильно вздрогнула. Я почувствовал, как что-то потекло по ногам. Я просто лишил её невинности. Она продолжила двигаться и вскоре ей стало хорошо. Движения были быстрее и ритмичней. Я взял в свои руки её грудь и через пару минут кончил. Она упала на меня сверху и перед тем как на мгновенье потерять сознание я заметил, как от неё что-то отделилось и понеслось прочь из квартиры. Спустя две недели она умерла. Вышла на балкон подышать и шагнула в открытое окно. Никому ничего, не сказав. Но я знал из-за чего она это сделала. В этом был виноват я!!! Из-за того что я околдовал её и забрал её душу тело покончило с собой…
Я не смог себе это простить и поставил вопрос перед матерью, что со мной происходит. Немного помолчав, она рассказала, что в нашем роду мальчики могли стать колдунами. Иногда ими становились не по своей воле. Как было в моём случае. И от этого страшного дара избавляла лишь смерть. И я покончил жизнь самоубийством. Дождавшись пока родители уйдут из дому я достал из сейфа отцовский пистолет и зарядил его. Выпив для храбрости, я направил дуло в левую глазницу и спустил крючок. Ударный механизм сработал, и обжигающий огонь выпустил на волю свинец, который навсегда должен был прервать мою жизнь…
Грохот удар и темнота. Кое, какое время мозг работал и перед смертью он послал пальцам ещё один сигнал. И второй выстрел навсегда должен был упокоить меня…
Но спустя некое время я проснулся на кровати. Левый глаз был замотан бинтами. На мне была больничная пижама, и я лежал в комнате похожий на стерильный медицинский бокс. В комнате было только окно и дверь. За окном цвела сакура, и падал снег. Необычайно странное зрелище подумал я. Попытался встать с кровати, но тут, же почувствовал такую боль в глазу, что остался лежать. Затем мне послышались голоса:
- там лежит новенький. – Сказал тихий голос. Очевидно, он принадлежал либо девушке, либо очень женственному парню.
- Кто он??? – Спросил его грубый тяжёлый бас. Это очевидно был старший. Явно мужчина в возрасте.
- Колдун самоубийца. Выпустил в голову две пули. Врачи констатировали смерть мгновенно. Но он умер не сразу как они думали. Он пережил первый выстрел и вторым добил себя. В общем, не разобрался в даре и убил девушку. Случайно. Из-за того что не имел контроля над силой. Она простила это ему, а он не смог. Ну, вот и оказался здесь… -
- Но почему именно у нас??? Ему что, дают шанс??? И за что??? –
- В дворце свечей решили что он сможет помочь отделу и тем самым загладит вину. А пока пусть распутывает дела про потерянные души и бывших соратников колдунов, которые заключили сделку с тьмой и наслаждаются, силой продолжая губить чужие души. Если конечно захочет. Если откажется в Мейфу ему всегда уготовано место во тьме. Он совершил страшные грехи, за что и будет покаран. –
- Ну, так тому и быть. Я сообщу ему об условиях. Мы почти пришли. Кстати что входит в список его силы??? Магия, призывания, или психические силы??? Чтение мыслей и тд… А может он один из этих управляющих тьмой или тенями??? –
- Скорее всего, он колдун. Но не такой как обычные. В своём роде он был единственный кто мог управлять тьмой. Так что возможно он синигами. Будь с ним осторожней. Мы точно не знаем, что за магией он обладает… -
- Хорошо. – ответил бас и они вошли в комнату. Так и есть. Дородный здоровенный мужичина в потёртом костюме и молодой парень, который выглядел словно девушка. Эти двое подошли ко мне и уставились на меня. У мужика в руках была небольшая газета. Он положил её на мою кровать и сказал:
- Прочитай некролог. Ты теперь знаменитость. –
Я взял газету и, пролистнув, увидел небольшую статейку. Там было напечатано две фотографии. Девушки, которая лежала на земле в луже крови и парня с простреленной головой. Текст гласил:
- Два загадочных самоубийства за один месяц. Полиция теряться в догадках. Устанавливается связь между погибшими, но по некоторым данным они не были знакомы. Погибшим не было и 18 лет. Что же всё-таки заставило покончить с собой девушку, шагнувшую вниз из окна многоэтажки и молодого человека выпустить в голову пулю??? Непонятая любовь? Наркотики? Долги? Мы следим за ходом событий подробности в следующем номере. –
Я отбросил газету в сторону и дотронулся до того места куда выстрелил два раза. Заметив это здоровяк расхохотался и сказал:
- не переживай, вырастет новый. Главное что дырка в башке зажила. Ну, так есть вопросы??? –
От его слов мне стало не по себе. Я умер как так??? И кто такие эти синигами и что за место такое Мейфу и дворец свечей какой-то… Я стал нервничать и почувствовал как колет в глазу…
Мне захотелось, чтобы они все убрались вон с глаз долой и сильно этого пожелал…
Оба посмотрев на меня сказали:
- Хорошо мы уйдём туда куда ты нас послал, только ответь ты будешь работать или лучше сразу во тьму??? –
- буду… Убирайтесь… Клоуны… -
Как только я это произнёс они тут же исчезли…
Лишь эхом мне послышалось:
- Шеф нам за это заплатит. Он оскорбил нас и ещё и чуть не атаковал… -
- такая у нас работа. Смотри не жалуйся, а то пошлют патрулировать улицы в поисках вампиров и прочей нечисти враз поумнеем… -
Так я стал синигами…
Вот уже много лет я, работая в этой конторе, ища потерянные души. Наверное, в наказание мне дали в напарники девушку экстрасенса. Не то что бы она была плохая просто я часто думаю, что наши отношения могут зайти далеко. Мы спим в одной постели…
Я колдун. Призываю тьму и силу на поле сражений. Она выстраивает теории и находит улики и зацепки. Так же читает чужие мысли и в свободное от работы время любит вытащить меня в мир смертных и погулять по городу в поисках новых таинственных мест.
Пока я вспоминал, докуривая последнюю сигарету, появилась она. Пепел упал на землю, и я неспешно бросил окурок. Но он не долетел до земли и завис в воздухе. Немного повертелся и аккуратно опустился в урну. Я с удивлением обернулся. Она стояла в сильном напряжении. Раньше она такие штуки не делала. Я спросил её:
- Ты владеешь телекинезом??? –
- Выучилась. Что бы окурки после тебя подбирать. А то спалишь землю и где я гулять буду??? –
- Ну, раз такое дело, сказала бы мне я бы их на лету сжигал. –
Сказал я и в моей руке проблеснуло пламя. Она немного помявшись подошла ко мне и обняв меня тихо зашептала:
- Я же из-за тебя это сделала. После прошлой битвы с этими хозяевами тайной магии ты едва не погиб как синигами. А я даже кенкай не смогла построить. Вот и решила быть хоть в чём-то полезной. –
Я вспомнил тот бой. Действительно мне тогда хорошо досталось, я потерял много крови и сил. Мне тогда буквально всадили в грудь ледяную глыбу и едва не оторвали руку. Если бы не подоспевшие на помощь синигами из нашего отдела мне, пожалуй, пришлось бы туго. –
Я почувствовал нечто знакомое в голосе…
Неужели это…
И меня посетило озарение. Ту девушку, которая выпрыгнула из окна увезли на скорой. А её сердце, которое не пострадало, пересадили девушке экстрасенсу. Та вскоре погибла в автокатастрофе и вот почему мне сменили напарника. Так мне дали ту девушку, которую я любил?!?!?!? Но почему они молчали???
- ты всё правильно понял. Не говори ни слова. Мне было очень страшно, когда я вновь увидела тебя живым и здоровым. Пускай ты кидаешься пламенем, вызываешь тьму и делаешь ещё много чего страшного, но я люблю тебя. Молчи. Мы тоже можем любить. Даже после смерти… -
Я молчал, и мы так и стояли…
Двое влюблённых, чьи души встретились после смерти, наконец, обрели покой…


Рецензии