Запертые. Сезон 2. Серия 2

-Я так больше не могу!Сколько еще идти?!-возникал Джош.
-Потерпи немного,по карте если судить,то еще чуть-чуть.-спокойно сказал Джейк.
-Слушай Джейки,-начал Джош.-Ты мне конечно не друг,но нам стоит идти и искать эти вертолеты вместе,и если ты будешь говорить что нам еще немного осталось,я просто уйду.
-Ну вообще то мы уже дошли.-сказал Джейк.
 И правда,они уже вот вот подходили к базе.Баз конечно много,но у них есть карта,на которой показано,что тут есть пара вертолетов.Им оставалось только пройти туда.Но к ним подошел какой-то человек.
-Вы кто?-спросил он.
-Мы новенькие,Картер.-сказал Джейк.-Нас прислали с другой базы,и сказали отправить нас в город.Там есть задание у нас.
-Хорошо,пойду выдам вам одежду.-сказал Картер.
-От куда ты знаешь его имя?-спросил Джош тихо.
-Потому что у него на рубахе написано..-ответил Джейк.
 Благодаря внимательности Джейка они пробрались на станцию.
-Итак,держите!-сказал Картер протягивая им рабочую одежду.-Меня зовут Джон.А вас?
-Меня Джош,а его Джейк.Мы прибыли для очень важного задания в городе.
-Хорошо,но сначала вы должны перекусить.-сказал Джош.
 Они пошли перекусывать,но долго вспоминали,что-то им обоим напоминало имя Джош Картер.
Только вот не могли они вспомнить.
-Я знаю это имя,я его где-то слышал!-сказал Джейк сидя за столом.
-А я его видел.-сказал Джош.-В самом начале,как только я очнулся,я видел его.Он шел в какой-то подвал,а я за ним.Потом он меня вырубил.
-Так кто этот Джон Картер?-спросил Джейк.
-Это брат Джейкоба,вот кто.
-Итак,слушайте меня.-начал Джон.-К нам прибыли двое новичков,и они получили задание.Их
надо отвести в город.Кто этим займется?
-Я.Я их отвезу.-сказал какой-то рабочий.-Я умею водить вертолеты.
-Тогда прямо сейчас идите готовьтесь.
 Джейк,Джош и какой-то парень шли в какое-то место.
-Даже не могу поверить что брат Джейкоба полный ублюдок.-сказал Джейк.
-Смотри,не говори так.-сказал Джош.-А то Джейкоб и сюда с небес спустится.
-Как вас звать?-спросил незнакомец.
-Джейк и Джош.Я Джейк.
-А я Джо.Приятно познакомится.
 Джошу как обычно хотелось проломить ему череп и скинуть с вертолета когда они долетят.
Но Джейк его отговаривал.
-Садитесь.Сейчас вам в город,везуха.-сказал Джо.
-А ты почему там не останешься?-спросил Джейк.
-Потому что за всеми нами следят.Если попытаюсь смыться,не получится.
-Все ясно,давай уже заводи шарманку и валим от сюда.-сказал Джош и они все сели в вертолет.
 Было не скучно,была надежда.Играла хорошая музыка и даже Джош никого не доставал.Он сидел спокойно и ждал теплой постели с телевизором.Джейк тоже бы от этого не отказался бы.Но ведь надо все равно вернутся сюда.Найти там пилота,и чтобы тот их отвез обратно
на станцию за остальными выжившими.
-Надо украсть координаты до станции из города.-шепнул Джош.
-Как?Он рядом с ними.-спросил Джейк.
-Разберемся.
 Джош отпрыгнул в сторону и сел к Джо.
-Хей дружище,как дела?-начал заговаривать его Джош.
 Он болтал всякую хрень и ежился на стуле,и наконец-то спер координаты,и не отрывая лица от Джо кинул координаты Джеку.Джейк начал рассматривать их чтобы убедится что тут
все понятно.Все оказалось хорошо и Джейк дал знак Джошу что все в порядке.Джош спрыгнул с сидения пилота к Джейку.
-Ну что,как тут все?-спросил он.
-Все нормально,только вот я не верю что ты вернешься сюда чтобы спасти всех остальных.
-Слушай Джейк,я не такой эгоист как ты думаешь.Я полечу с тобой обратно,даже не сомневайся.
 Джош сел на кресло,опрокинул голову и продолжил слушать музыку.
 Путь продолжался долго,но они не теряли надежду,так как его уже не возможно было поте-
рять.
 Итак,они спустились на землю.Джош торопливо вышел первым и вздохнул этот воздух.Джейк
вышел следом.
-Слушай,там есть бар.Пошли сходим.-сказал Джош.
-Мы были целый месяц на станции,от куда деньги?
 Джош достал деньги из кармана.
-Специально хранил.
 Итак,они поели,и решили пойти на базу,связанную со станцией.Они зашли туда,и не верили   
своим глазам.Эта хрень была больше чем одна база на станции.Они шли,пытаясь найти пилота для спасения их друзей.Пилот должен обязательно их довести обратно,потом они должны убить его,а Генри сядет за пилота.Просто если бы Генри пошел с ними сразу,его бы
узнали и застрелили бы вместе с Джошем и Джейком.Но вдруг поиски нарушил самый главный
этого заведения,а может быть даже самой станции.Он направил взгляд на этих двух,и начал доставать пистолет.
-Джош,нам пора бежать!
 Они побежали со всех ног дабы не спалится.Только что же появились в городе,нельзя чтобы убили или отправили обратно.
 Они добежали до отеля,забежали в него,и на оставшиеся деньги Джоша,сняли номер на двоих.Они поднялись на свой этаж и зашли в номер.Посмотрели в окно,и увидели: эти плохие парни по всюду.Их окружили.
-Джейк!-начал Джош.-Мы попали!
(конец второй серии. скоро третья)


Рецензии