X

X

-Ну что, идем?-прозвенел бодрый голос Нейтона в трубке.
-Да...наверное...
-Тогда собирайся и выходи, я у твоего дома.
-Заходи, мне нужно 20 минут. Через пару минут Нейт уже стоял в дверях.
-Привет.-он уверенно подошел ко мне и обнял в знак приветствия.
Этот жест, так скажем, мне был не очень понятен. Он что, решил, что теперь ему все позволено?!
-Эл, все хорошо?
-Порядок. Почему ты спрашиваешь?
-Вид у тебя болезненный.
-Да ерунда, голова немного болит.
-Может, нам не стоит идти?
-Стоит-стоит, еще как стоит. Я сейчас оденусь, спущусь, и пойдем.
По правде говоря, чувствую себя паршиво, странно. Я редко болею, так-то. Но мне не хотелось отказывать Нейту.

***

И вот, спустя несколько часов, мы уже шли за руку по парку, вдыхая прохладный воздух.
-Как ты себя чувствуешь? По-моему, ты устала.
-Да, есть немного. Ничего страшного, пойдем присядем вон на ту лавочку.
Я провела с Нейтоном весь вечер, потом он как всегда проводил меня...и поцелуй был уже не случайным. Господи, да что я творю?

***

Вот так, с прогулками и встречами с Нейтоном, прошел целый месяц и завтра вечером прилетают родители. Свобода кончается, время течет слишком быстро.
Нейт в нашем доме стал явлением привычным и обычным, даже его присутствие поздно вечером и рано утром не смущало Бекки. Нет, мы вовсе не встречались и не считали себя парой, нет. Я все еще верю, что он просто мой хороший друг. Потому что именно друг мне сейчас нужен и мне так не хочется его терять.

***

Подготовка к приезду мамы с папой шла полным ходом, я яростно пыталась отдраить квартиру, а Ребекка тем временем бегала между продуктовым магазином и плитой. Видимо, в поисках вдохновения для приготовления ужина.
И вот, осталось совсем немного...
-Мааамочка, папочка, мы вас так ждали!!-Бекки накинулась на родителей, как только открылась входная дверь.
-Привет, дорогие наши, как вы тут?
-Замечательно!А как вы съездили? Как работа? Отдохнули? Пойдемте в гостинную, я чай поставлю, а вы рассказывайте давайте!-"зачирикала"Ребекка, как любит говорить папа.
-Бекка, ты как всегда, замолчи хоть на минуту.-засмеялась мама.-Эл, ты какая-то бледная. Вы тут ели вообще? Элисон, боже, ты что, еще похудела?
-Маам, вас всего лишь месяц не было, я не могла похудеть, тебе кажется.
Разговаривая на ходу, мы с папой перетаскивали вещи из машины, а мама с Бек накрывали на стол.
Вечер пролетел незаметно и очень быстро, как всегда проходят часы после встречи с теми, кого давно не видел. Еще веселее прошел следующий вечер, когда к нам в гости пришли Нейтон, Эшли и их мама с папой.

***

-Элисон, Бекки, идите к столу.-видимо, мама решила порадовать всех субботним завтраком.
Мы спустились и уселись на свои места, тут же и папа подтянулся.
-Доброе утро всем, кстати.-Бекка потянулась и с улыбкой налила себе кофе.
-Доброе.-мама определенно встала с нужной ноги.
Мама пошла за приготовленной едой на кухню, а я не могла разлепить глаза.
Я склонилась над тарелкой, подперев голову руками.
-Эл, подними голову, я тебе положу завтрак. Я подняла голову, не открывая глаз.
-Что это?
-Где?
-У тебя на тарелке.
Я посмотрела на белоснежную посуду, на ней сияло красное пятно.
-Судя по всему, кровь.
-Подними голову. А, ну все ясно, у тебя просто кровь из носа. Возьми салфетку.
Я была немало удивлена, у меня ни разу не шла носом кровь.
-Да не пугайся ты так, капилляры лопнули.

***

Очевидно, капилляры решили покончить жизнь самоубийством, потому что они продолжили лопаться. Просто спустя несколько дней снова пошла кровь.
-Элисон, к тебе можно?-мама постучалась в мою комнату.
-Конечно, заходи.
-Дорогая.-она села рядом со мной на диван, я отложила ноутбук.-мне нужнш с тобой поговорить.
-Да, я слушаю.
-Ты в последнее время очень вялая. И кровь носом-это не есть хорошо. Нам нужно сдать анализы.
-Какие анализы?! Со мной все хорошо!
-Элисон. Пожалуйста.
-Ну что пожалуйста?! Все со мной замечательно!-я резко вскочила с дивана и тут же пришлось сесть обратно, голова внезапно закружилась.
-Что? Что случилось?
-Ерунда, голова закружилась.
-Вот видишь. Эл, просто нужно убедиться...
-Ладно.
-Завтра ты не идешь в школу, мы идем ко врачу.
-Ну маам.
-Не обсуждается!-мама выбежала из комнаты.
О нет, как же я ненавижу врачей...

***

Больница...снова этот тошнотворный запах. Лекарств, накрахмаленого постельного белья, очень болезненный запах. Он отвратительный и ужасный. Я ненавижу и больницы, и врачей, и все, что с ними связано.
-Элисон Брукс.
-Идем.-мама погладила меня по спине, улыбнулась и пропустила вперед.
Она не умеет врать. Сейчас на ее лице милая улыбка, но она нервничает больше моего. Больше меня боится сейчас это услышать.
Вчера нам позвонили и сообщили о том, что анализы готовы. И сейчас мы с мамой сидим на против врача, заполняющего какие-то бумажки.
-Здравствуйте, Элисон и Моргана Брукс, так?
-Все верно.
-Люси, подай мне пожалуйста результаты и карточку.
Медсестра протянула ему какие-то бумаги.
Врач сосредоточенно прошелся глазами по тексту. Потом нахмурился, отложил ручку и бумажки, сложил руки на груди и откинулся на спинку кресла.
-Что там?-тихо и не слишком уверенно проговорила мама. Доктор тяжело вздохнул и оглядел наши лица.
-Вы ведь замечали в последнее время повышенную утомляемость, может быть, кровотечения и синяки, резкую потерю веса?
-Да.-еще тише сказала мама.
Я посмотрела на нее, бледное лицо уже не имело сил улыбаться, теперь она все поняла. Врач протянул нам результаты. Ровными буквами я прочла : "Предположительный диагноз : лейкемия."
-Но что значит "предположительный диагноз"?-после небольшой паузы едва слышно спросила мама. -Это не точный диагноз. Для полной уверенности нужна пункция костного мозга. Мама и врач еще долго о чем-то говорили, но я не слышала ничего. Лейкемия. Меня будто оглушили ударом по голове.


Рецензии