Тетрадь снов - Нашествие - июнь - 2014

     Дома я бываю редко. Хозяйство не развивается само собой, но от вечного ремонта, от вечной перестройки бывает и устаёшь. Хочется уехать, сорваться, хотя бы на одну ночь, ну например с палаткой к Куяльнику. Уехать подальше, поглубже, к  самим холмам Силы. Ехать по Веломарафонной трассе так далеко, где заканчиваются «кустарные парочки», которые, судя по всему, никогда раньше не слышали о Тантрическом сексе. Стонут на всю округу. Главное запастись спреем от комаров, без него мне не жить, я – комариный любимчик.
     Да, у меня свой частный дом, благоустроённая территория и «свой» огород на 9 соток. По крайней мере я точно знаю, что за продукты потребляет мой организм, что за воду он впитывает и каким воздухом ежедневно питаются мои Живые, кровеносные клетки.

     Сны в военное время.

     Сон от 6 Июня 2014 года.

     Телефонный звонок разбудил меня к пол третьего ночи. К этому времени лягушатник на озере уже затихает. Номер Украинский – Киевстар Билайн. Звонили двое моих знакомых из России: они внезапно приехали и уже были на подходе к моему дому, попросили встретить и сопроводить их мимо незнакомых, злобных овчарок.
     Довольные, в походной экипировке и с фонариками в руках они шли по длинной-длинной улице. Невысокие парень и девушка имена которых, пожалуй останутся в тайне.
     Мы встретились и обсудили цель приезда. Меня всячески упрекали и уговаривали уехать в РФ, покинуть границы т.н. государства «Украина». Я никак не соглашался, объясняя, что несмотря на национальность, цвет паспорта и специфику Мировоззрения, моё место здесь, а Ваше там. Кто-то должен остаться и продолжать свою работу.
     Они слегка расстроились и вышли на перекур. Я решил поставить им чай и включил кипятильник. Он не включился. Ещё раз… Нет, не включился. Что с напряжением? – подумал я. Я посмотрел на счётчик – реверс мигал с небывалой скоростью. Вдруг, мне послышалось или почудилось, что Бойлер, висящий в ванной – слегка потрескивает. Я аккуратно зашёл в ванную и понял, что дело пахнет жареным мясом. Я заметил пулёвое отверстие в стене, прямо в ванной, рядом с бойлером. Свежевыжженная дыра калибра 7.62. Круглое окно было пробито в середине. Я упал на пол и прижался. Пополз… Дополз до коридора, взял бинокль со стола и пополз обратно, закрыв за собой дверь ногой. Из угла окна я рассмотрел окрестности и в зелёной тиши, на том берегу озера, разглядел снайпера в камышах. Он рассматривал свою винтовку. Он и не особо прятался. Более того – он сигналил кому-то.
     Я выполз из дома и нашёл ребят. Они на редкость сообразительные и потому уже укрылись в моём бомбоубежище, бежать было бессмысленно, за нами следили, постепенно окружая в кольцо.
     Я снова вернулся в ванную. Какой-то старый буксир – тягач, сорвал целый пирс и тащил его вдоль озера, тащил на стальных крюках. У пирса висело пятеро или шестеро водолазов. Время стремительно сжималось… Несколькими секундами позже по озеру пронеслась моторная лодка – раздался грохот, засвистел снаряд. Снаряд угодил в крышу пристройки – сарая. Как в две глотки орали мои знакомые, было слышно и из подземного бункера. Поднялась густая пыль, в ванную зашли клубы дыма. Ждать больше нечего, ждать нельзя, я отполз к коридору за остатками бензина, пенопласта  и машинного масла. Бутылок нет… Вдруг я услышал гусеничный ход. К забору подъехал танк Т-72 и развернул дуло в моём направлении. Я замер, машина не стреляла. Он поехал тараном. Тут же, на дороге появился ещё один танк, который помог первому смять мой забор. Оба танка въехали во двор и набрав небольшой разгон таранили дом. Толчок за толчком, посыпалась штукатурка, затем пошли трещины. Сам дом стоял стойко. Дед, Отец и я строили его. Семейное древо. Он выдержал лицемерных завистников и депутатов из сельского совета, так неужели он не выстоит против Танков ? Подъехал БТР с готовым боекомплектом и обстрелял дом со стороны коридора, какая-то балка сорвалась и накрыла меня с головой. Я потерял сознание.
     Очнувшись утром я увидел своих знакомых, они склонились над моей постелью с пыльными, но довольными лицами.
     - Они отступили. Просто отступили и всё. Даже бело-жёлто-чёрный триколор остался невредимым, он так и висит на балконе.
     - Предсказание сбывается!
     - Да… Это Воля Святых, это Воля Берегини нашей Земли. Они не смогут победить, они сдадутся…

     С этими словами я погрузился в затяжной мрак и спустя какое-то время - очнулся в реальности.


Рецензии