Агенты

- Мэтт, ты слышал, с «Проектом Дедал» опять ничего не вышло.
- Что? Опять?! Кучка ублюдочных хирургов превращает людей в монстров, а мы до сих пор не нашли их базу! Что мы за спецслужба?
- Мэтт, тише, тише, на нас люди смотрят. Пойдем в мой кабинет. Кстати, держи.
- Что это?
- А на что похоже? Большой пластиковый стакан с отличным горячим кофе.
- О! Слушай, Роджер, спасибо! Ты настоящий друг!
- Я знаю. Слышал, что на вашем уровне опять кофейный аппарат сломался.
- Минутку! Во всех наших аппаратах стаканчики раза в два меньше…
- Ну хорошо, Ребекка телепортировалась в Нью-Йорк и купила кофе. Я ее попросил.
- Бхе-хех… Как?
- Ты пей аккуратнее. Сомневаюсь, что твоей семье выплатят компенсацию, если ты умрешь, поперхнувшись кофе.
- Я оценил твой сарказм, Родж.
- Слушай, я знаю, ты не любишь металюдей.
- Так ведь это смысл нашей работы! Следить, чтобы суперы не нарушали закон.
- Ну, теперь, когда мы разгромили почти все террористические группировки и мафиозные структуры…
- Вот-вот, раньше все было понятно. Были международные преступники и были спецслужбы. А потом все полетело к чертям, металюди отовсюду поперли…
- Так, проходи. Ну вот, за закрытой дверью можешь толкать свои крамольные речи сколько угодно.
- Ты что, их защищаешь?
- А чем ты недоволен?  Почему ты вообще так обозлился на металюдей? Никто из твоих близких из-за суперов не пострадал, я точно знаю.
- Эй! Откуда ты это знаешь? Смотрел мое дело?
- Нет, всего лишь пригласил на ужин Эмму Стэридж из администрации.
- Ребекка по твоей просьбе на континент мотается, Эмма о личном деле агента рассказывает…
- Прелести холостого образа жизни, дружище. Я никому не изменяю.
- Ну-ну.
- Что «ну-ну»? Я вот еще в чем тебя не понимаю - в течение двадцати лет спать с одной и той же женщиной? Ужас! Никакого разнообразия!
- Родж, не начинай.
- Хорошо, ладно. Но предупреждаю: поменьше высказывай свой нигилизм относительно сверхлюдей. Ведь мет у нас на базе полным-полно. Мало ли что, однажды пол под твоими ногами может превратится в зыбучий песок, или воздух в твоей кабинете вдруг исчезнет, а может…
- Я уловил твою мысль.
- Ну, слава Богу.
- Еще раз спасибо за кофе, было очень вкусно.  Приятно выпить что-то горячее в этой холодине.
- Да ладно, не так уж тут и холодно.
- Под ледяным панцирем Гренландии не холодно?
- Я имею в виду, отопление работает.
- Базу могли бы оборудовать где-нибудь в другом месте.
- Ну ты же знаешь, среди льдов нас не достанет вудуистка Селестина Кематиан.  Духи Лоа не любят холодные страны.
- Эта сучка контролирует целый континент все, от американо-мексиканской границы до Огненной земли. Ты правда считаешь, что сильнейшая жрица вуду на планете не найдет нас, если захочет?
- Предпочитаю об этом не думать.
- Да ты вообще оптимист по жизни.
- Я хотя бы все вижу не только в серых тонах. Позитивнее нужно быть, Мэтт. И вообще, тебе бы отпуск взять…
- Пожалуй, ты прав. Ладно, я пошел.
- Бывай, дружище. И в этот раз не хлопай дверью.


Рецензии