Вера в жизнь 19 часть. Вig Рroblems

 
Вig Рroblems - Большие проблемы
   
   Моя голова раскалывается на пополам. Уткнувшись носом в подушку я,что есть силы позвала своего друга.
-Макс,ты здесь?
-Не кричи,тут я. Мне и так плохо.
Я еле-еле встала и пошла на кухню. Взяла две кружки и налила воды,добавив аспирина. Таблетка зашипела и пустила маленькие пузырьки в воде. Вскоре она растворилась. Я вышла с кухни в комнату и почувствовала небольшой толчок. Кружки упали с моих рук и громко разбились. Вся вода оказалась на мне.

-Чёрт!-произнесла я поднимая глаза.
Передо мной стоял Макс. На нём были только бриджи. Оголённый торс сразу впал в мои глаза. Мы стояли напротив друг друга. Наши губы были на одном расстояние. Нас сразу охватило большое желание.Я прикусила нижнюю губу от соблазна.Тем временем он перевёл взгляд на мои губы,а я на его.Я не вытерпела и резко впилась в его губы.Мою голову словно одурманил алкоголь.Он подхватил меня на руки и понёс на кухню.Одним махом моментально всё снёс со стола и усадил меня.Он страстно покусывал мою нижнюю губу.Незаметно даже для меня он снял футболку,затем начал покрывать моё тело поцелуями.В миг моё сознание пришло ко мне,мой разум сразу заработал.Я отстранилась от него и переведя дыхание сказала:
-Так нельзя.Прости!-забыв про боль в голове,я встала со стола и одела футболку.
-Нет,это я виноват.Забыли.
-Мне нужно идти домой.Ты постирал моё платье?
-Да.Вот,держи.
-Спасибо.
Я быстро надела платье.Затем сходила в ванную и привела себя в порядок.
-Макс,пока!Я ухожу.-произнесла я,выходя из ванной комнаты.
-Пока,увидимся!
Я быстро надела каблуки и вышла с дома.Выйдя на улицу, я попыталась вдохнуть свежего воздуха полной грудью, но не получила от этого ровным счетом никакого удовольствия – воздух был слишком сух, отчего и в горле мгновенно пересохло.Иду дальше,думаю о своём.Подхожу к своему дому.Захожу и вижу сидящую маму возле телевизора.
-Нечего не спрашивай..Просто вечеринка удалась!
С этими словами я пошла в свою комнату.Сняла платье,чтобы переодеться.Прохожу мимо зеркало и сразу возвращаюсь назад.Моё тело покрыто синяками и засосами после того гада.Беру тональный крем в надежде,что этот ужас пропадёт.Но это безуспешно!Нечего не выходит.Открываю шкаф,достаю джинсы и лёгкую быстро оделась,затем распускаю волосы.Беру телефон в руки и набираю номер Ли.Гудки,гудки..Наконец-то она берёт трубку.
-Да?
-Привет,это я.Не хочешь прогуляться?
-Привет с радостью,но надо позвонить Карине.А Карина потом сама уже позвонит Китти.Окей?
-Окей.Давай в 13:00 возле парка.
-Замётано.Пока,увидимся.
Я бросаю трубку и выхожу из дома,перед этим крикнув маме:
-Мам,скоро буду!
                *   *   *
Подхожу к парку.Вижу знакомых мне людей.Они стоят с бутылками воды.Я подбегаю к ним с вопросом:
-Зачем вам это?
-Вот зачем.Получай!-я с криками бегу от них уже вся мокрая.
Они обливают меня со смехом.Вскоре я подбегаю к Ли и выхватываю бутылку из её рук.Начинаю обливать всех подряд.Мы как сумасшедшие,честно.Все прохожие смотрят на нас с презрением,но нас это не останавливает.Мы невероятно устали  и поэтому приземлились на лавочке.Вся одежда очень мокрая,промокла до самих ниток.Вскоре мы разговорились про вчерашнею вечеринку.Все были в шоке от моего рассказа,ведь у них всё прошло не так "весело" как у меня.Неожиданно мой телефон завибрировал.На экране высветилось "Входящий звонок от Найла". Я приняла вызов.
-Привет,Найл.
-Привет,соскучился по тебе.Решил позвонить.Как ты там?Как прошла вечеринка?
-У меня всё замечательно.Ой,вечеринка удалась.Я сильно была пьяна.Из-за этого поругалась с Рикком.Потом меня там чуть не изнасиловали.Короче всё замечательно.
-Напилась?В моём стиле.Гарри,иди гуляй.-со смехом произнёс Гарри,но Найл сразу его заткнул.
-Как вы там,мальчики?
-У нас скоро закончится тур.-заорали все хором.
-Мы обязательно встретимся с вами.Да?
-Конечно,ладно нам пора бежать кушать.Пока!
-Пока!
Все девчонки сразу уставились на меня.
-Что-то не так?
-Ты шутишь!Ты знакома со знаменитым бойз-бендом.Почему ты нам нечего раньше не сказала?
-Они обычные ребята.Так,забыли.
По дороге домой мы болтали о моём знакомстве с ними.Девчонки были в восторге от рассказов.Но вдруг нашу идиллию перервал Рикк.
-Ника,иди ко мне.
-Сейчас.
Я обернулась к подругам,чтобы попрощаться.Но они накинулись на меня с вопросами.
-Он жив?Но как?Он же умер?-проговорили они в унисон.
-Вы вчера его видели на вечеринке,что забыли?
-Да?Мы были пьяны.
-У меня нет времени,чтобы всё подробно рассказать.Меня зовёт Рикк,мне нужно идти.Пока!
-Ну,подруга ты даёшь!Пока!
Я подбежала к своему любимому и нежно произнесла:
-Привет,я соскучилась.Прости за вчерашние.
-Не сейчас.Быстро пошли в машину.
-Что случилось?
-Всё потом.
Он крепко схватил меня за запястье и потащил за собой.
-Что случилось?Объясни!
-Они здесь.Они пришли за нами.Они хотят нас убить.Это серьёзно.
-Где твоя машина?
-За вторым поворотом.
Мы зашли за первый поворот.Была тишина.На этой улице некого не было.Даже странно..Размышляла я по дороге.Но вдруг я почувствовала за спиной шорох.Я обернулась и Рикк тоже.
-Чёрт,это он!Бежим!
Неожиданно мужчина достал пистолет и начал стрелять по нам.Это ужасно страшно.В любой момент ты можешь умереть.Это как борьба за выживание.Пули пролетали всё мимо нас."Это невероятная удача"-подумала я про себя.Мы забежали за второй поворот и в этот момент я ощутила на себе сильный удар в живот,словно осколок прорезал мою кожу.Перед нами стоял мужчина с пистолетом,который злорадно смеялся.Вдруг он крикнул другому,что позади нас.
-Джо!Наши голубки попались.
Я резко отпустила руку Рикка и упала на асфальт.Только в этот момент он понял,что произошло.Он упал рядом со мной на колени и начал громко кричать:
-Только не это!Всё будет хорошо,верь мне.
Мне было невероятно больно.Мои глаза начали заполняться слезами.Пытаясь рассказать как мне невероятно ужасно сейчас.Я не хотела умирать,но сильнее я переживала за Рикка.Что с ним будет?Он кричал и плакал.Впервые вижу,чтобы он так за,что-то переживал.Я уже перестала различать звуки.В моих глаза всё растеклось.
-Не умирай,слышишь?Пожалуйста,держись.
-Я люблю тебя.
И в этот момент мир перестал существовать для меня...


Рецензии