Нитка

В момент, когда я сел на пол, взрывы в моих ушах стали настолько громкими, что я обхватил голову руками и тихонько взвыл.
Они были так невыносимы и так восхитительно прекрасны, что дрожь проходилась по телу волнами.

Пока мои глаза открыты, протяни мне руку и забери с этого угла.
Я не умер лишь потому, что не смею перестать жить.
Всю свою злость превращаю в прекрасные вещи, которые после сжигаю.
В этом самом углу.

Сколько времени уже прошло?
День? Месяц? Неделя?
Все слилось в один сплошной поток. Яркий, алого цвета.
Как кровь, что стекает по бедру.

Пока я еще могу дышать - не закрывай дверь за собой.
Снегами, вьюгами замело за окном.
Хоть сейчас и май.

Всхлипами и зовами о помощи я не добьюсь ничего.
Как и мольбой о проснувшейся жалости.

Единственное, что осталось в моем распоряжении - пальцами перебирать нитку.
Лишь бы не повеситься.


Рецензии