полухохол, полумоскаль

мой стих на первый взгляд невинный
прозрачный, чистый, как хрусталь
хохол я, но наполовину
а на другую я москаль

такой нешуточной интригой
заполню жизни лист пустой:
ты не москаль, а значит, прыгай
ты не хохол- на месте стой

как примирить мне половины
конфликт внутри, и в этом суть
москаль во мне доволен Крымом
хохол желает Крым вернуть

я из противоречий соткан
ни края нет им, ни конца
москаль во мне желает водки
хохол- горилки и сальца

как шерлок холмс и доктор ватсон
во мне живут москаль с хохлом
мне пополам не разорваться
но как же быть, коль два в одном


Рецензии
Не завидую,ибо на знаю как примерить две такие половинки. С горькой, но всё же улыбкой.

Наира Багдасарова   07.08.2014 20:49     Заявить о нарушении
раньше они легко уживались, а щас одна половина может запросто придушить другую

Сид Даун   07.08.2014 20:51   Заявить о нарушении
Не задушит, не должна. Очень надеюсь на благоразумие двух народов.Не могла вся Украина в одночасье стать фашисткой, ну не могла...так не бывает.

Наира Багдасарова   07.08.2014 21:04   Заявить о нарушении
согласен

Сид Даун   07.08.2014 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.