Нет ничего лучше, чем прогулка с любимой собакой..

Нет ничего лучше, чем прогулка по берегу Атлантического океана с любимой собакой. Но городские власти NY и здесь все должны были испортить. Несколько лет назад вышел запрет на прогулки с собакой по берегу — раз, и давно уже существует запрет на прогулки с собакой без поводка — два. И всякий раз, когда меня ловил толстый, лоснящийся особым блеском хорошо начищенных яловых сапог, похожий на Чудище Поганое из старого детского расистского фильма Илья Муромец, черный полицейский на четырехколесном своем мотоцикле, то говорил примирительно: “Сэр, вы нарушили два правила. За первое нарушение я вас, так и быть, наказывать не буду, за второе вам полагается штраф $200. Пожалуйте сюда ваше ID, я вам выпишу тикет. “
И так за лето набиралось иногда на полштуки. Потом кто–то из русских собачников подсказал : “Ты сюда не ходи, здесь менты пасут, потому что это городская территория. Tы ходи за башню, там федеральная территория и ментам похуй, главное смотри, чтобы твоя собака не забежала с федеральной на городскую”.
Я принял рекомендацию и в первый же день встретил на федерал большую компанию русскоговорящих собачников с русскоговорящими собаками. Они ласково приняли меня в свою семью, похвалили собаку и дали несколько полезных советов.
“ У нас собаки не дерутся, они все знают друг–друга со щенков, — сказали мне. —Главное, держись нашей компании. Даже если что, всем нам он тикет не даст. Заебется “.
В иной день нас собиралось до 20 человек и мы всей веселой шумной собако–человеко комьюнити двигались от одной пограничной гряды камней до другой и обратно.
Я сразу нашел себе собеседника—местного сумасшедшего. Он водил на поводке маленького кобеля шпица.
“Почему все собак отпускают, а вы водите своего на поводке, — спросил я, — он дерется?”
“ Нет, — сказал сумасшедший, — он трахается. Повышенная сексуальная активность — это компенсация виду со стороны природы за маленькие размеры.”
Мы понравились друг другу с первого взгляда и стали сговариваться о прогулке по телефону.
“ Если ты придешь, — говорил он, — я пропущу утренний прием лекарств и мы с тобой как следует по****им.”
В прошлое воскресенье, когда, перебравшись бегом через дюны с французом Федей, который, почуяв запах морской прогулки, начинает тянуть поводок так, что у меня может выскочить плечевой сустав, я увидел весьма печальную картину: пустынный пляж за башней, где одиноко стоял мой собеседник; рядом без поводка бегал шпиц, который пытался потрахать набегающую волну.
— Что случилось? — спросил я, — где остальные?
— Разделились, — сказал мой друг–шизофреник.
— Чего это вдруг? — спросил я,—можно сказать двести лет вместе и вдруг разделились.
— По вопросу об Украине. Кстати, какой ты придерживаешься точки зрения?
— Хай живе вільна Україна в свободном Европейском Союзе народов! – сказал я заученный в войнах на фейсбуке пароль.
Штормило, шумел океан, он не расслышал и переспросил:
— Еврейском?
Я кивнул головой.
— Вот видишь, — сказал он, — а ты бы слышал какую ***ню они несут!
— Да,— сказал я многозначительно, закладывая первый камень для хорошего разговора, — эти люди непостижимы для моего понимания.
— Да что там люди, — oтветил он дрогнувшим голосом, — собаки вдруг начали драться между собой.


Рецензии
О, и у вас там та же фигня с хохлосрачами?
У нас тут все самые адекватные с обеих сторон просто отделились и вообще теперь за политику не разговаривают. Зато дружно.

Евгений Шиков   16.09.2014 16:59     Заявить о нарушении