Вот закончу дела...


Вот закончу дела
И, наверное,
Снова в дорогу.
Затеряюсь
В вокзальной,
Спешащей толпе.
Ну, а здесь,
Я оставлю
Тоску и тревогу.
А к тебе
Я отправлюсь,
Совсем налегке...

Ты встречай,
Всё на том же
Знакомом перроне.
Поезд мой
Возвестит
О приходе гудком.
Я замечу твой образ
До боли, до дрожи
Знакомый
И в объятья к тебе,
Сквозь толпу
Побегу босиком...

Боже мой!
Как давно я уже,
Не вдыхала
Твой родной аромат,
Мне знакомый
До слёз.
Простояв целый час,
На площадке
Пустого вокзала,
Будешь ты мне шептать,
Что скучал не нашутку,
Всерьёз...


Рецензии
Добрый вечер, милая Сонечка!
Прекрасное стихотворение.
С теплом,

Эльвира Гусева   27.06.2014 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвирочка!!!вы всегда так добры к моему творчеству...обязательно загляну к вам....София

София Киларь   28.06.2014 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.