Терпение. Часть 1

Утро. Я чувствую, как по моему телу пробегают миллионы мурашек. Я расчёсываюсь. Надеваю повседневную одежду. Включаю музыку. Наливаю чая. До его приезда ещё час. Я делаю глоток чая, он слегка обжигает мой язык. Я заделываю волосы в небрежный хвост, так, чтобы остатки моей когда-то чёлки свисали вниз.
Я понимаю, что на меня "набрасываются" воспоминания и мечты, что никогда не воплотятся в мою жизнь. Я вспоминаю, как познакомилась с ним. Как начала общаться. Как он впервые взял мою руку, и та дурацкая фраза уже полтора года не вылетает у меня из головы.Я вспоминаю наше первое стоящее чего-то объятие. Вспоминаю все даты. Все его истории. Первый поцелуй и забавную фразу, да, ещё одну.
Я не замечаю, как из моих глаз льются слёзы. В голове мысли о том, что этого больше не будет. Он больше не обнимет меня, как что-то очень важное в его жизни. Не поцелует так, будто я часть его души. Никогда не возьмет мою руку так крепко, что становится приятно больно.
Прошлый раз, когда мы виделись, он сказал, что мы не будем ничем большим, чем просто друзья. Но он сказал, что хотел быть со мной, он всегда умело находил оправдания что-то вроде:"разница в возрасте" или "У меня есть девушка, которая дает мне то, что мне нужно...". А потом мы просто лежали и смотрели телевизор.
Я закрываю глаза, вытираю слёзы, открываю глаза и смотрю на время. Через минут 15 Он позвонит в мою дверь.
Я встаю с дивана, и понимаю, что не заправила его.
-Ну и ладно, все равно.-говорю я сама себе вслух.
Я подхожу к зеркалу. Сказать, что видок у меня не очень - ничего не сказать.
Всё лицо красное. Щеки опухли от слёз. Глаза красные. Губы такие, словно их раз пять накачивали ботоксом. Волосы ещё больше растрепались. Нос оттенка перезрелого томата.
-Ну и жесть, и это чудище ждет кого-то в гости? - говорю я своему отражению. Да, я явно люблю разговаривать сама с собой.
Я иду в ванну, включаю холодную воду, и умываю лицо от слёз и соплей. Вытираю лицо полотенцем. И иду на кухню.
Сердце начинает бешено стучать, (оно всегда бесится, когда я знаю, что приедет он) колени уже мало меня слушают. Я сижу за столом и пытаюсь успокоить себя.
-Боже, почему ты вечно делаешь это? Это же просто мой друг! При этом я знаю его уже почти 6 лет!- говорю я, и это немного успокаивает моё внутреннее состояние.
Звонок в домофон.
-О Боже! О Боже! О Боже! Это он!- моё сердце вновь начинает бешено стучать в груди.
Я подхожу к трубке домофона.
-Да?- спрашиваю я.
-Это я.- отвечает он.
Я нажимаю кнопку. Моё дыхание явно становится более частым. Сердце начинает стучать ещё сильнее, а казалось, что это невозможно.
______________________________________________________
Что ж, думаю, что пора познакомить Вас с ним и со мной.
Начнем с меня. Возраст я не буду указывать, единственное, что я скажу это то, что он старше меня на четыре года. Я невысокого роста. Темные волосы по ключицы. Небольшие глаза, рот и нос. Глаза темно-карие. Телосложение... не скажу, что я полная, и не скажу, что я худощавая что-то среднее. Меня зовут Джесси. Я живу в небольшом городе, чтобы его проехать нужно часа три или четыре, в зависимости от того, на чём вы поедете. Я живу в 10-этажном доме, недалеко виднеется река.
Теперь о нём. Его зовут Алекс. У него темные волосы. Он бледный (меня всегда это привлекало в нём). Карие глаза. Он не высокий. Тощий. Но достаточно накаченный. У него широкие плечи. И впалые скулы. Он не особо красив, но мне нравится.
______________________________________________________

Я забегаю на кухню. Я набираю воздуха и жадно вдыхаю его. Ощущения такие, словно я пробежала 1 км за пол минуты.
Он открывает входную дверь. Я пытаюсь успокоить себя.
-Всё хорошо...всё хорошо, это просто мой друг...- говорю я про себя.
Я захожу в коридор. Он снимает ботинки.
-О, привет.-говорит он, и улыбается мне.
-Привет, Алекс.-говорю я, пытаясь скрыть стук своего сердца.
Алекс проходит в мою комнату и садиться на кресло.
-Джесс,что делать будем?
-Не знаю, а что хочешь?
-Ну...- он включает другую композицию и смотрит в мои глаза,- можно чая?
-Конечно, я поставлю чайник.
Я ставлю чайник на плиту, и начинаю нервно пожирать воздух.
Прохожу в комнату и сажусь на край дивана.
-А дальше что?- спрашиваю я
-Не знаю, чем обычно друзья занимаются?
Я молчу не зная, что ответить. Я чувствую, как мне неловко сидеть недалеко от него. Я смотрю в его глаза, а он смотрит в мои.
Свист чайника прерывает наше молчание.
-Фух,- выдыхаю я.
Мы проходим на кухню.Он наливает себе чая. Ставит чай на стол.
Я смотрю на него.
-Нет, чай - не дело!- почти кричит он.
-А что дело?
-Погнали в магазин?
-Алекс, что ты хочешь?
-Увидишь...ты пойдешь или мне одному идти?
-Я иду.
Мы выходим на улицу. Я смотрю на него. Он достает сигарету.
-Хочешь?- спрашивает он.
-Нет, спасибо.
Я ненавижу, когда он курит.
Мы подходим к магазину.
-Ты пойдешь со мной или останешься на улице?
-Я...я пойду с тобой. Только скажи, что ты хочешь купить?
-Вино.-с улыбкой говорит Он.
-Ну...ладно.
Мы заходим в магазин. Он берет вино и сухарики. Мы подходим к кассе. Кассира озарила меня не одобряющим взглядом. Я чуть было на засмеялась ей в лицо.
-На тебя кассирша странно смотрела.-почти смеясь говорит он.
Я улыбаюсь. Я стесняюсь его. Всегда стеснялась. Мне нравится молчать с ним. Слушать его истории. Обнимать его. Но не говорить ему что-либо. 
Я смотрю на него. А он на меня. Я и взгляда-то его стесняюсь. Мы просто идем и молчим.
-Интересно о чём он думает сейчас?-, говорю я про себя.
Мы идем по мало освещённым улицам. Подходим к моему дому. Поднимаемся на мой девятый этаж.
Мы заходим обратно в мою квартиру. Проходим на кухню. Он наливает вино мне и себе.
-Ну, что, за нашу дружбу?- спрашивает Он.
-Алекс...я не пью, ты же знаешь.
-Один раз в году можно позволить!
-ну, хорошо.
Он делает большой глоток. А меня даже от запаха воротит.
-Ну, чего ты, Джесс?
-Ничего...можно я вначале воды попью?
-Нет, пей вино!
Алекс уже допил своё. Он выпил гораздо больше меня. И алкоголь явно ударил ему в голову.
-Ну...дааавай, выпееей его наконец и пойдем в комнату.
-Алекс, помоги мне, я не могу.
-Я что, должен залить его тебе в глотку?
-Нет...отпей немного.-смеясь отвечаю ему.
-Ничего себе! Ах ты, жопа, давай пей, я что, зря его покупал? Давай! Делаешь такие маленькие глоточки, вот оно тебе и кажется не вкусным. Здесь же на пару глотков. Дааавай!
Я слушаю его. Тяжело выдыхаю и делаю большой глоток.
Фу, какая мерзость, я пытаюсь не корчить лицо, но по-моему я всё-таки скривила гримасу. Я делаю ещё три глотка. Мне так противно.
-Ну же, последний глоток остался.-, говорит Алекс.
-Да, я сейчас.
Я выпиваю его. Алекс стоит совсем рядом. Вино такое мерзкое. Мои ноги немного не слушаются меня.
-Вот, молодец!- говорит он и забирает мой стакан.
Я обнимаю его за шею и говорю:
-Я ненавижу тебя, сволочь...
-Я знаю.-смеясь говорит он и обнимает меня за талию.
Мы проходим в комнату. Я не сдерживаюсь и падаю на диван.
Он ложится рядом. Берет мою руку и кладет в свою, а другой рукой обнимает меня. Мы лежим так близко к друг другу. Я чувствую его дыхание на своих волосах.
-Чёрт!- говорю я про себя,-Просто друзья говоришь?


Рецензии