Дочь музыканта. Глава 2

- Вон они, взять, - тонким голосом взвизгнул Поп Певец, - в атаку, поймайте это создание.


- Там в кустах, я припрятал кое-что полезное, - продолжил Дух, - поползли.


- Тут же ничего нет, кроме, постой, коробочка! – Аля поспешно открыла её, - ой, а что это за штучки?


- Это бируши, заткни их в ушки, пожалуйста, - попросила собачка, - поторопись, если не хочешь походить на тех тёть!


- Ой, не хочу – не хочу, - девочка поспешно затолкала затычки в ушки, - а зачем, нам эти затычки?


- Видишь микрофон в руках Певца? - пёсик рыкнул, - это волшебная штука, с его помощью он зачаровывает обычных людей, превращает их в Фэнов и Гламурок, а всё, что окружает нас, живой мир музыки, в фанеру. Ты же не хочешь стать безмозглым послушным зомби, способным только есть, спать, играть в тупые игры, слушать кошмарную пародию на музыку и выполнять желания повелителя? Посмотри на этих рабов, даже после приказа они движутся, как сонные мухи.


- Ой, - кроха нахмурилась, - а ведь я только и делаю, что ем, сплю, играю в игры, которые некоторые могут счесть тупыми, слушаю музыку и выполняю приказы мамы и папы, да я же, я – зомби!!!


- Ну, нет, в отличие от зомби, ты способна думать самостоятельно, - возразил Дух, - а сейчас, как говорит твой папа: - «включаем съебатор и делаем отсюда ноги». Я укажу нам путь.


Будто подслушав слова Духа, Поп Певец приложил микрофон к губам и завыл дурным голосом: - «Зайка моя, я твой зайчик, рыбка моя, я»…. Звуковая волна, состоявшая из ме-шанины алых нот, вырвалась из чёрного шара артефакта и ударила в кусты, в которых пряталась малышка. Тот час же живые кусты преобразились, обернувшись раскрашенны-ми кусками фанеры, светившимися многочисленными диодными лампочками. Красивая подделка под живые растения! Гламурки и Фэны, те, что вооружены, были дисками, вы-строились в ряд и начали метать их, подобно сюрекенам. Несколько дисков вонзились в фанерные кусты и оказалось, что они острые, как бритвы.
Аля, взвизгнув, метнулась прочь, зигзагами, чтобы не попали. Волчонок, даже маленький, уже способен двигаться быстро и одновременно, незаметно. Ни одна травинка не шевельнулась, ни одна веточка не скрипнула, Аля скользила будто тень. Если бы ещё и следов на земле за собой не оставлять! Пускай рабы Попсы и безмозглы, но не совсем уж слепы и ещё, их много.


- Жаль, что я волчонок, а не кошечка, - малышка вздохнула, - могла бы забраться на дерево и спрятаться в ветках.


- И что тебе может помешать, – поинтересовался пёсик, - коготки есть, мускулы тоже. Собаки по деревьям, почему не лазят? Строение тела не позволяет и вес, а ты физически на-поминаешь человека, даже пальцы на руках имеются и ещё, мала и невесома, вопрос только, сумеешь ли ты перепрыгнуть с одной ветки на другую, прежде чем дерево превратится в фанеру?


Аля притаилась за деревом, мимо неё прошествовали два Фэна, покручивая микрофоны на проводах. Малышка подобрала камешек, лежавший на земле и оказавшийся куском канифоли для смазки струн, и метнула. Зомби замерли, покрутили головами, и пошли на звук, из кустов вынырнула Гламурка, поспешила за ними следом.


- Чем так мерзко воняет? – насторожился Дух, - о, нет, берегись!


Девочка рванула было, но чьи-то руки обхватили её сзади, начали поднимать над землёй, малышка взвизгнула, изогнулась, щёлкнули зубы, раздался вопль боли, который Аля рас-слышала даже сквозь затычки, кроху выпустили, и она приземлилась на траву, развернулась. Перед ней стояла о очередная Гламурка, трясла окровавленной рукой и вопила. Малышка поспешно врезала зомби по ноге, отчего та завопила ещё громче и метнулась прочь.


- Какие же эти рабы Попсы мерзкие на вкус, - девочка сплюнула, - теперь придётся скушать много-много печенья, чтобы перебить его.


Кроха пригнулась, и очередной диск пролетел в миллиметре от головы.


- Если срочно что-то не предпринять, нас окружат, - пёсик рыкнул, - нужен какой-то хитрый манёвр…. А-а-а-а!!!


Земля под ногами Али провалилась совершенно неожиданно, и девочка полетела вниз. Хорошо хоть, что её новое тело среагировало само, развернулось в воздухе, да и приземлилась малышка на что-то мягкое.


Тотчас же раздался грозный рык, земля под Алей буквально вздыбилась, девочка взвилась в воздух и приземлилась на руки и на ноги.


- Тихо, стой на месте и не шевелись! – воскликнул Дух музыки, - кажется, нас угораздило провалиться в нору Гасмадзарра.


- А это кто? – ужаснулась Аля.


- Подземный монстр, - пояснил пёсик, - этакая помесь крота и медведя. Очень хищный, чаще всего ловит свои жертвы, подрывая землю и оставляя только относительно тонкий слой почвы, несчастное существо наступает на такую ловушку, падает и чаще всего ломает себе кости. Нам «повезло» приземлиться на самого хищника. Но, если  наверху много еды, монстрик может вылезти наружу и атаковать обычным способом. Глаз у чудища нет вовсе, так что ослепнуть не боится, а идеальный слух и обоняние позволят хищнику ори-ентироваться.


- А он нас не скушает? – малышка задрожала от страха.


- Может, но мы для Гасмадзарра слишком мелкая добыча, на один зуб, так сказать, а вот наши преследователи, - Дух хмыкнул, - главное, стой тихо и не шевелись.


И вновь подземные туннели сотряслись от грозного рыка, какая-то тёмная масса, похожая на гигантский ком шерсти, полезла вверх, на какой-то миг перекрыла свет, бивший из отверстия, которое своим тельцем пробила малышка.


- Ох, и достанется сейчас этим Попсанутым, - Аля хихикнула.


- Боюсь, это монстру сейчас достанется, - собачка вздохнула, - у Гасмадзарра нет ушных затычек, а значит, он уязвим для тёмной магии Поп Певца, бежим отсюда, в тоннелях враги нас ни за что не отыщут, даже если тысячу лет искать будут.


- А мы сами-то не заблудимся? – забеспокоилась кроха, - здесь так темно и страшно.


- Мы же с тобой оборотень, - успокоил девочку пёсик, - инстинкт укажет нам нужное направление. Отыщем ещё одну ловушку хищника, там, где слой земли тонок и выберемся на поверхность, в худшем случае, просто выроем нору. Представь, что ты путешествуешь по лабиринту, это же жутко увлекательно.


- Скорей уж жутко, - Аля вздохнула, - ой, а я всё хотела спросить, но не успела, а этот Поп певец, он дядя или тётя?


- Никто не знает, даже он сам, - пёсик презрительно фыркнул, - скорей всего, Поп становится тем, кем хочет видеть в тот или иной момент его создатель, Тёмный продюсер, адское порождение людской жадности, повелитель порока и пошлости.


- Тёмный продюсер, а он очень-очень страшный? – пролепетала девочка.


- У-у-у-у, ты даже не представляешь насколько, - Дух рыкнул злобно, - именно он виноват во всех наших бедах. Королева попса, она ведь не всегда была такой плохой, но Тёмный продюсер похитил её душу, соблазнил властью и богатством, сыграл на её лени. Так, подожди, кажется, у нас снова проблемы намечаются.


- Что там такое? – малышка замерла испуганно.


- Пахнет Гасмадзарром, - пояснил пёсик, - ме-е-едленно отступаем назад.


Раздался рык, достаточно громкий, чтобы его можно было услышать и через бируши, но всё же, не такой жуткий, как в первый раз.


- К амбре зверя немного примешивается запах молока, - задумчиво произнесла собачка, - рык намного тише, хотя и столь же злобен. Земля под ногами сотрясается куда меньше, чем от шагов крупной твари. Хм-м-м, я не уверен, конечно, но, кажется, мы имеем дело с детёнышем.


- Ой, маленький Гасмадзаррчик, - обрадовалась Аля, - а можно на него поближе посмотреть? Наверняка ведь миленький.


- Угу, очень миленький, - Дух хмыкнул, - боюсь, милая подружка, придётся тебя огорчить. Подземные монстры способны охотиться на добычу уже через два месяца после рождения, и мы с тобой, как раз подходящего размера закуска для малыша. Тихо разворачиваемся и… бежим!!!


- А если попытаться взобраться на стену норы, – спросила малышка, - вдруг чудовище нас недостанет?


- Без шансов, подземные хищники – отличные скалолазы, - возразила собачка, - у нас только один единственный шанс уцелеть, отыскать нору земляного музыкального червя, детёнышу в неё не протиснуться.


- Фу-у-у, - Аля передёрнула плечиками, - черви, они такие противные, да и маленькие, мы-то в норку протиснемся.


- Не волнуйся, в нашем Оламе кели червячки значительно крупнее, - пояснил Дух, - так, чем пахнет?! Вот, норка, давай, ныряй быстрее.


Девочка не стала спорить и метнулась в норку, в темноте стукнулась головой о стенку, так что искры из глаз посыпались и слёзы выступили, но всё же нащупала спасительное отверстие, полезла вперёд. Раздался звук сильного удара, с потолка норки посыпалась земля, послышался злобный визг, хищный детёныш тоже влетел в стену.


- А червяк не страшный, он нас не съест? – уточнила малышка.


- Обычно, эти ползуны питаются землёй, - пояснил пёсик, - если только случайно проглотит, но мы услышим приближение червя, они, ведь не зря зовутся «музыкальными» и сможем убежать. Как раз эти твари медлительны. Кстати, вытащи на всякий случай бируши из ушек, Поп певец нас здесь ни за что не отыщет, а слух нам ой как пригодится….


- Я так устала, проголодалась и спать хочу, - Аля всхлипнула, - мы уже целую вечность бредём по норке, а она всё не кончается и не кончается.


- Пожалуй, действительно стоит остановиться, передохнуть, вздремнуть немного, - пробормотал Дух, - опасно, но волчата обычно спят в пол уха, надеюсь, инстинкты предупредят нас об опасности.


- Ой, спать-спать-спать, - обрадовалась малышка и тут же улеглась на землю, - мама с ума сошла, если бы узнала, что я улеглась на землю, как же хорошо, когда у тебя есть длинная мягкая шёрстка, ничуть и не холодно.
               

****


Кроха вскочила раньше, чем успела открыть глазки.


- Что, что такое? – девочка заозиралась, пытаясь понять, где она находится.
В темноте норки явственно послышался звон колокольчика.


- Че-е-ервяк, это музыкальный червяк!!! – воскликнул пёсик, - бежим отсюда быстрее.


Малышка развернулась и понеслась прочь, впрочем, пробежала не слишком далеко, во тьме споткнулась обо что-то и полетела кувырком. Попыталась вскочить, охнула и упала вновь.


- Нога, что с ногой? – заволновался Дух.


- Подвернула-а-а, - Аля всхлипнула.


- Как не вовремя, - простонала собачка, - сила регенерации оборотня скоро исцелит тебя, но успеем ли спастись вовремя? Ползти сможешь?


Кроха сжала зубки и поползла. А колокольчик звенел всё громче и громче, ближе и ближе, послышалось пыхтение, будто к девочке мчался небольшой сердитый паровозик.
Аля ускорилась, увы, только силёнок у неё было не так и много, кроха буквально выбивалась из сил, слёзы текли по её щёчкам. И вот маленькая Лугару выдохлась и просто остановилась, дожидаясь, пока чудовище догонит её и раздавит. Всё, что оставалось бедняжке, горько рыдать.


Звон приближался – приближался – приближался, Аля вжала голову в плечики, закрыла ушки ладошками, вот, ещё миг, ещё чуть и…. кошмарный звук стих.


- Простите, здесь кто-то есть? – раздался чей-то голос.


- Я здесь, - девочка подняла головы, - а вы кто?


- Я-то? Музыкальный червяк, вообще-то, - незнакомец ухмыльнулся, - а кого вы ожидали встретить в этой норе?


- Вы разговаривать умеете? – кроха перевернулась на спинку и села, тем более, что ножка уже почти не болела.


- Ох, уж мне эти стереотипы, - червяк печально вздохнул, - ну, почему, если ты, существо, считающееся примитивным, так все уверены, что и мозги и способность к осмысленной речи отсутствуют? Да, я говорящий, уж извините.


- Это вы простите, - Аля смутилась, - я вовсе не считаю вас примитивным, просто в моём родном мире разговаривать умеют только люди, здесь я недавно, к тому же, я всего лишь маленькая девочка – оборотень, мои знания пока так малы.


- А что в моей норе забыли? – ворчливо поинтересовался музыкальный червяк.


- Провалилась в нору Гасмадзарра, - кроха вздохнула, - а потом заблудилась. Я была бы вам очень признательна, если бы вы указали выход наверх. Вы ведь поможете?


- Да с удовольствием, тем более, если вы, действительно детёныш, грех оставить без помощи, - червяк, судя по поднявшемуся ветру, кивнул, - я, даже, специально для вас, новый туннель отрою.
 


Рецензии
Боюсь, что все мы - немного зомби. Нас всех зачаровывают не обязательно микрофоном, но и благодаря СМИ и т.д....
Только не придумали ещё для людей ушных затычек. :))
И глазных тоже... :)))

Валентина Лысич   12.05.2019 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Увы-увы, так оно всё и есть:-(((Тут очень помогает привычка не верить никому, здоровая параноя и способность всё услышанное анализировать, а так же неплохо поучить мировою историю, ведь всё повторяется. с уважением:-)))

Александр Михельман   12.05.2019 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.