Уходят из фейсбука только гордые дураки!

У меня есть френды, которые меня читают, но никогда не лайкуют. Тот же - португалец Жоан. Он просто выше всего этого! А были и такие, которые бодро ставили лайк под каждой моей глупостью, а потом их куда-то резко сдувало. Видимо, им просто резко надоедало всё это. Ни на кого не надо обижаться! Фейсбук - это, своего рода, виртуальный гайд-парк. Ты просто стоишь под своим деревом и чего-то там вещаешь или бормочешь. Слушать это постоянно нельзя! Должен быть свежий ветер информации и свобода прийти и уйти. Ваня обвиняет меня в сектантстве. Мол, зачем ты любишь в группе, а не у себя на стене вешать тексты? А я его говорю, - Зачем мучить всех своих френдов? От группы можно отписаться, а тут придётся расфрендиваться. Френдизм не подразумевает всётерпение! Я, вот, многих своих френдов просто не вижу. Мне надоели их остроты и посты. Иногда могу зайти специально на их стенку и почитать. И даже лайкую иногда. Всё движется, и ничто не стоит на месте! Не гонись за популярностью! Бормочи иногда и не теряй самоиронии. Это самое сложное! Уходят из фейсбука только гордые дураки!


Рецензии