Почти...

Я очнулась уже на земле, было холодно. Когда я встала, начала осматриваться вокруг.
" Как я умудрилась выпасть?!" -проговорила себе под нос и не перестаю оглядываться по сторонам пытаясь понять где я и где остальные.
Кирилла и того мальчика на переднем сидении я не видела. Где то в дали виднелся Джо, без движений.
Я мигом подбежала к нему. Била по щекам. Он мёртв?
-Да очнись ты уже!! -заорала на всю улицу, не кого не было вокруг.
Рядом была река, я облила его водой.
Надежды у меня не было, Я отошла от него и села около реки. Заплакала.
Задумалась обо всём. О прошлом, настоящем и о будущем.
Я услышала шорохи. Мне стало страшно.
Я обернулась и увидела что Джо пытается встать.
-ДЖО!!! - вставая сказала я.
Я помогла ему встать.
-Ты как? -спросил меня Джо
-Со мной всё в порядке... C тобой то как?!
-Нормально вроде.
Я от радости обняла его.
-Я так рада что ты жив. Ой прости. -отрываюсь от него
-Нет всё хорошо -с шоком говорит он
-Как нам от сюда выбраться? И где мы вообще?
-Так спокойствие! Мы даже не за пределами Бостона. Есть телефон?
Он посмотрел на меня
-Да... Есть вроде.
Я начала рыться по карманам.
-Нашлаа!!
Показываю телефон Джо.
-Отлично!! -воскликнул он
Он взял у меня телефон отошёл и начал звонить
Разговор продлился не долго минуты 3 не больше
-Так скоро за нами приедет мой хороший друг. Ты где живёшь?
-В Венеции
-Отвезти?
-Да...
Потом мы нашли ближайшее кафе, нам было почти всё ровно куда идти, главное согреться. К счастью у меня с Джо было не много денег, что бы попить что не будь тёплое. У нас с Джо много общего, мы быстро нашли общий язык.
Тут звонок от Артёма.
-Только его не хватало!
-Что-то случилось? это кто?
-Да я сейчас.
Я встала из-за стола и вышла на улицу.
-Привет любимая! Ну ты как там?
-Привет, всё хорошо. И не называй меня любимой!
-Почему?!
-Я думаешь не знаю про твою новую девушку да?!
-Что ты несёшь какая девушка?
-Когда я тебе звонила ответила девушка, я спросила кто это а она ответила что она твоя девушка!
-Бред какой то!
-Слушай не звони суда больше, понял?!
Стало обидно, вроде привязываешься к человеку, а он бросает тебя как последняя тварь.
Я постояла на улице ещё минутку. Не успела зайти,как ко мне на встречу выходит Джо.
Он протягивает мне свою куртку, и указывает на машину.
-Пойдём, за нами приехали.
Я кивнула ему, одела куртку и мы пошли в машину.
-Здарова Эрик! Как жизнь? Спасибо что согласился помочь.
-Джооо здарова! Да всё в порядке! Всегда рад помочь! мм а это кто с тобой? здравствуй, меня Эрик зовут!
-Привет, Эрик, меня Олли.
-Приятно!
-...
-Чего ты такая не разговорчивая?
-Не знаю.
Мои глаза опустились вниз.
-Ну Джо рассказывай как? что? как сюда попали.
Эрик завёл машину и мы двинулись с места.
И Джо начал рассказ что происходило с нами. Эрик смотрел на меня ошарашенными глазами.
Я так устала, до Венеции ещё очень долго. Так всё утомило. Я заснула, снился Артём, мама, папа, Игнат, Женя... Все! И будто всё хорошо. Но это просто сон.
Нет пути назад.
Когда я проснулась в машине не кого не оказалось, но я почему то ехала.
Я вскочила и понимаю я еду в пропасть.
Я ору, у меня паника! Я сажусь за руль, но не справляюсь с машиной! Я уже близка к этой пропасти.
Я лечу. Дух захватывает, меня переполняет эмоциями. Ещё чуть-чуть и я умру!
3... 2... 1... Я соприкасаюсь с землёй! И....
2 часть
проснулась от битья по щекам.
-Олли!! Олли! Очнись!!
Я открываю глаза передо мной Бог?! Я умерла? А неет это Джо...
-Как же я счастлив что с тобой всё хорошо! Эрик она в порядке!
-ну и слава Богу! Что случилось почему ты орала?!
Мой взгляд перекатился на Эрика, он через зеркало смотрел на меня.
У меня не было сил что либо ответить ему.
Я вникла в не привычное мне состояние, всё такое не обычное, странное, не понятное.
Я села, смотрела вниз и молчала, Ребятам было страшновато от моего взгляда хоть и не на них.
-Олли..
сказал под нос себе Эрик
Мой зловещий взгляд перепал на него, он сразу отвернулся на дорогу.
Я так смотрела на него как будто он убил кого-то из близких мне людей.
Я не знала что я хотела, толи спать, толи пить...
Наверно мне хотелось быть не зависимым человеком.
Я смыкаю глаза. Нет! Только не это! Я не хочу спать, нет не хочу что бы меня вновь предали! Что-бы я вновь умерла и это оказалось сном!
Мне удавалось бороться со сном.
-Есть пить?  -спросила я ребят.
-Вода, сок... Ты как?
-Какая разница?! Что ты так печёшься обо мне?!
-Но...
-Не говори не чего, дай просто сок, пожалуйста.
Он начал рыться в сумке.
-Держи.  -обиженно сказал Джо.
-Спасибо, и прости я просто не в духе.
Он промолчал, и это молчание длилось ещё как минимум минут 20.
-Ребят кто есть хочет?  -прерывает наше молчание Эрик.
-Я!  - В один голос сказали мы с Джо
-Отлично!
Мы остановились у кафешки. Зашли туда, там было уютненько, тепло, и вкусно пахло. Мне там сразу понравилось.
Заказали себе всяких вкусностей. Мы смеялись и веселились рассказывали о себе по подробней. Блин хорошие ребята, было всё очень круто, не хотелось уходить от туда.
И вот снова эта машина и опять едем. Но веселье продолжалось, мы по прежнему смеялись и веселились.
-О идея!  -сказал Джо
-Чего ты задумал? -сказал Эрик
Он молча начал вставать с сидение и перебираться на мое, потом встал и начал открывать люк.
-Что ты делаешь?!  -сказала я
Он так же не кого не слушая вылезает из люка на половину, и начинает орать на всю на примере " Жизнь афигительна" указывая на водителей пальцами и подмигивая им. Мы начали смеяться.
-Хэй ну всё слезай от туда!  -сказала я
-Ещё чуток
Я начала тянуть за джинсы что бы он слез. В итоге я сняла ему штаны до трусов, он весь покрасневши слезает к нам при этом одевая штаны.
Мы с Эриком начинаем ещё больше угорать над ним.
-Что ты делаешь?!
-Хахах ну прости, они сами слетели ахахах
Он сначала сидел с серьёзным лицом. Но ему тоже было угарно и он не смог удержать свой смех. Потом Эрик включает зажигательную музыку от которой хочется прыгать и веселиться до рассвета. Мы отжигали и танцевали как могли, что мы с Джо не вытворяли ахахах было всё супер!
-Давайте отдохнём где не будь? В минутах 20 есть гостиница. Заедем?   -предложил Эрик
-Олли ты как?  -спросил Джо
-Ну я не против.
-Всё едем в гостиницу!
После этих слов снова музыка на всю громкость, веселится так на всю катушку! Время только 19:07 так что время есть!
-Приехали, разгружаемся! -сказал Эрик
Мы начали разгружать вещи, потом мы зашли в гостиницу и пошли заказывать номер.
-Ну всё пошли по комнатам? Джо мы с тобой в одной. Олли держи ключи.
Он протянул мне ключи с моим номером и я не медленно пошла искать свою комнату.
-Ого!! какая комната!! Здесь очень круто!
Я  плюхнулась на двух-спальную кровать.
-Хахах как крутоо!
Я к ней так привыкла что захотелось спать. Я заснула было так хорошо, но как всегда мой сон прерывает стук в дверь.
-Да! Войдите.  -сонным голосом сказала я
-Эй Олли не помешал?  -Джо заходит ко мне осматривая комнату
-Нет. Чего хотел?
-Предложить сходить в клуб.
-Я не против как всегда!
-Ну ладно. Одевайся, вот мы тут с Эриком тебе платье дарим...
-Ну зачем хах?
-Просто.
-Спасибо.
Он закрыл дверь, а я принялась открывать коробку.
Так было очень красивое чёрное платье чуть ниже колена. О Боже там ещё были сногшибательные чёрные туфли. Чёрт платье подходит!! А туфли чуть жмут. ох мазоли будут.
Я обалдела когда увидела себя в зеркало, я так не когда ещё не одевалась!
Я принялась за макияж. МммМмм стрелки, губы. Я так себе нравилась.
Стук в дверь...
-Да-да.
В проходе появляется Джо и Эрик. Они смотрят на меня круглыми глазами.
-Ну что вы так смотрите? Идём или нет? Кстати я нормально выгляжу?
-АаааАаа -промычал Джо
-Да идём! Ты прекрасна! -сказал Эрик
-Спасибо, приятно.
Они улыбнулись мне и мы пошли в клуб. Джо всё не как не мог налюбоваться на меня. Мы шли смеялись и веселились. Вот мы дошли до клуба.
Когда мы вошли я мгновенно потеряла мальчиков в толпе, и решила пойти к барной стойке, танцевать мне не очень хотелось.
-Можно что не будь без алкогольное?
-Махито?
-Можно.
Бармен налил мне и я стала пить это.
Я пошла на танц-пол и начала танцевать. Позже я заметила Эрика и Джо и пошла к ним.
-Ты куда упёрла малая?!  -сказал Джо
-Ну извините. Я потеряла вас.
-Больше не теряй  -сказал Эрик
Мы пошли все вместе танцевать. Играла отпадная музыка.
Мы пришли обратно в гостиницу все уставшие. Все разошлись по комнатам, наши комнаты находились рядом.
Я пришла сняла туфли, смыла макияж, переоделась.
-Не помешал? -открывает дверь Джо
-нет всё в порядке, что хотел?
-Спокойной ночи пожелать.
-А ну спокойной ночи!
Он встал и подходит ко мне, он сжал мне слабо запястья и потянулся ко мне. Я не сопротивлялась ему. Ещё чуть-чуть и...
-Нет, уходи...  - я отвернулась от него.
Он отпустил меня и ушёл закрыв дверь.
Я легла на кровать, и заснула.
Проснулась я в 4 часа утра, странно... Спать совсем не хотелось. Я посмотрела в окно, потихоньку светлело, тишина вокруг, всё другое, слышен звук машин, горят фонари, всё так замечательно, без людей мир выглядит совсем иным!
  Я не знала чем занять себя до 9 часов! Может постараться уснуть? Нет, всё без полезно... Ну что я делаю когда мне скучно? Конечно же я слушаю музыку!
снова легла на кровать и врубила музыку... Я не смогла уснуть, я погрузилась в себя, задумалась... Когда я высунула наушник я поняла что уже совсем посветлело, стало больше машин... Уже 6 часов... Мне ужасно хотелось выйти на улицу, было очень жарко.

 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.