Расстояние. Глава 1. Суета

Обычное школьное утро, будильник звенит на весь дом.
-Еще 5 минут и встаю, - произнесла я сонным голосом посмотрев на табло, показывающее время: 7:00.
Через несколько минут доносится очень громкий стук в дверь моей комнаты.
-Да войдите вы уже! Хватит стучать!
Это оказалась няня.
-Доброе утро, Сандра! Вставай. Сегодня не выходной.
-Доброе. Еще 5 минут и встаю, прошу!
-Ну хорошо. Но только 5 минут, не более. Завтрак на кухне, - сказала Джоанна и удалилась из комнаты.
По-домашнему мы звали ее Джо.
Спустя названное время я встала, переоделась и пошла завтракать.
-Привет, сонная муха! - ехидно встретил меня мой брат Майкл.
-И тебе доброе утро.
-А ты в школу не опаздываешь? Время-то уже 7.20
-Нет. Я рационально рассчитываю свое время. Не беспокойся за меня. Тебе самому бы не опоздать.
-Не болтайте за столом! Это некультурно! Ваши родители сегодня уехали на деловую встречу. Ну вы понимаете, у них бизнес. Просили передать вам карманные деньги на ваши расходы. - встряла Джо.
Ну да, конечно. Как всегда они уехали с самого утра. Бизнес у них. Конечно! А то, что у них есть дети - как-то не важно. Спихнули нас на няню с самого детства, да и всё!
-Ах, да, забыла сказать. Сегодня вечером мы с Вами идем в театр.- договорила няня.
-Ладно, пойдем, Майкл.
Как и всегда мы сели в наш "Mercedes", на котором нас домчит до школы наш личный водитель - Стив.
***
Доехали быстро, без пробок.
-Удачного дня! - пожелал Стив.
Иногда меня просто раздражает, что родители уделяют нам катастрофически мало времени! Уж так важен им этот бизнес...
Нам подчиняются люди. Детям. Всего лишь детям! Прислугой их не назовешь, все-таки с детства с нами возятся. Просто эти люди выполняют обязанности наших родителей. Так - няня готовит нам; Стив - возит везде. Думаю, Вы поняли, кто какие обязанности выполняет в обычной семье.
Кстати, бизнес наших родителей - это крупная алмазная фирма, известная на весь мир.
 
  По дороге в класс физики я встретила свою классную руководительницу.
-Здравствуй. Ты подготовилась к сегодняшней контрольной?
-Здравствуйте, Мисс Чарльз. Да, конечно.
-Молодец. Любимая моя ученица из всех восьмых классов, - нежно потрепав меня за щеки сказала она.
-Правда? Весьма приятно. Надеюсь, что это не лесть.
-Нет, ты что? Какая лесть? Просто из всех восьмых классов ты самый подготовленный ребенок на моем уроке. Пойдем в класс, сейчас будет звонок.
И действительно, только мы вошли, он раздался.
  Всем доброе утро. Присаживайтесь, - поприветствовала класс Мисс Чарльз.
-Как я и говорила, сегодня у нас плановая контрольная работа. Сейчас я раздам Вам варианты и немного прокомментирую задания.
 Пока она раздавала варианты, все принялись листать учебники, в том числе и я.
-Итак, работа состоит из 5-и заданий. На оценку "А" нужно правильно выполнить все задания. "В" - четыре задания. Оценки ниже вы знаете по какой схеме высчитываются. Ну, думаю, всё понятно. Самое главное - правильно ответить в тестовой части. Время пошло, удачи!
  Мне попался вариант II. Как известно, он сложнее I.

***
С тестовой частью я справилась быстро, с двумя последующими задачами тоже. А вот №4 и №5 вызвали у меня затруднения. Списывать у кого-либо мне казалось унизительным, потому что я привыкла справляться сама.
За 10 минут до конца урока я все-таки осилила №4, но на №5 у меня уже не оставалось времени, ведь нужно было еще всё переписать с черновика.
-Сдаём работы работы, сейчас будет звонок. - объявила Мисс Чарльз.
Я к этому времени уже всё дописала.
***
После всех уроков я вышла из школы, и как всегда, у входа меня поджидал Стив. Я села в машину.
По дороге он спрашивал меня о учебе, мол, как с оценками, что нового. Я отвечала, что всё в норме.
***
 И вот, мы приехали домой. Я скорее зашла, уж очень сильно устала. Такой утомительный выдался денёк...
-Привет, дорогая. Ну что же ты даже не зашла на кухню? Сразу легла... Что стряслось? - спросила Джо.
-Всё в порядке. Небольшое переутомление, вот и всё. Мне нужно отдохнуть.
-Что ж, тогда я принесу обед в комнату.
-Нет, не нужно, спасибо. Я не голодна.
-Ну, как хочешь. Помни, нам к 20.00 в театр. Я разбужу тебя, если что, не волнуйся. Спи, моя девочка. - Джоанна поцеловала меня в лоб, укрыла пледом и ушла.
В такие моменты мне казалось, что меня вырастила няня. Мама с нами проводит время редко, впрочем, как и папа.
  Я еще долго лежала и размышляла на счёт своей жизни, но вдруг кто-то постучался в дверь.
-Да, войдите.
Это был Майк. Он поспешно подошел ко мне и сел на край кровати. Я видела, он чем-то был обеспокоен.
-Что с тобой? Проблемы в школе?
-Нет.
-А что тогда?
Он достал мой ноутбук, включил.
-И что тебе там нужно? - я сама начала тревожиться...Ведь там...Переписка с  мальчиком, который живет очень далеко от меня. Познакомились еще 1,5 года назад, в социальной сети. Ему 17. Мне 15. Далеко...Мягко сказано. Он живет в другой стране. Я не знаю, как мы с ним встретимся и когда это будет. Но он обещал приехать ко мне, как только сможет. Имя его - Мэтью.
-Вот! Смотри! Мы сегодня проходили эту тему! "Цветковые растения".
Майкл открыл сайт, очевидно на котором они работали в классе с учителем. Я очень обрадовалась, что взволнован он был не тем, о чем подумала я.
-Я не могу справиться с домашним заданием по этой теме. Поможешь?
-Хорошо, я сделаю твою домашнюю работу. Можешь идти.
-Спасибо! - брат обнял меня, что я даже удивилась и спросила:
-С чего такие нежности?
-Ну...Я очень рад, что ты согласилась мне помочь.
-Да без проблем. Мне это не трудно. Тем более материал за 5-й класс, а я в 8.
-Еще раз спасибо. Я пойду.
  Это было действительно очень просто! Вот бы мне такие задания сейчас...


Рецензии