Тетрадь любви... 44. Без права на ошибку

                28 июня 1949 года.

Инусенька! Здравствуй, моя родная кукла!

Вот уже три дня нет совсем твоих писем. Сегодня хотел поймать тебя на работе в 13.00, а ты уже убежала обедать, позвонил домой, а тебя еще нет. Так и стараешься быть где-нибудь между домом и местом работы…
Вчера вечером тоже убежала от телефона.
Инуська, милая!

Прошло уже два дня второго года, как мы узнали друг друга. Теперь на вопрос – сколько времени мы знаем друг друга -  мы уже можем отвечать, что второй год. Это много?
Вчера вечером я уснул с трубкой в подушке и мыслями о тебе в сердце и голове. Проснулся в половине восьмого, и к тебе позвонить, конечно, не успел. Ты не сердись на меня за это, кукла. Сегодня думаю сходить в кино, а завтра я буду на встрече с делегатом Парижской сессии Совета Министров Иностранных  дел, и думаю услышать много интересного и нового…
Инусенок! Как твои дела,  здоровье, мысли? Вспоминаешь ли ты наш прошедший год и наш третий большой праздник, который я в числе двух других предложил тебе ежегодно отмечать?
Так ли ты,  как я, скучаешь и всегда помнишь обо мне, так ли, как я, всегда хочешь быть со мной вместе и повторить снова прошедший год, только лучше, богаче, шире?
Прости за эти воспоминания, но они так смело пришли сейчас мне в голову и так требовательно захотели быть высказанными тебе, что я не решился возражать этому.
А сейчас я заканчиваю свое письмо, и всей душой  хочу пожелать тебе самых прекрасных успехов во всем.
До свидания, Инусенька! Крепко-крепко тебя обнимаю и горячо целую.
Всегда любящий тебя, только твой – Борис.
                -------------------------------------------------

                29 июня 1949 года.

Боренька, родной мой, здравствуй!
Уже давно нет от тебя писем, а ты должен знать, как я скучаю без них. Хорошо, что у меня сейчас, в связи с окончанием полугодия,  много работы, которая не оставляет мне много времени для личных мыслей. Сейчас как никогда мне необходимо твое присутствие. Если бы я видела тебя, то было бы совсем хорошо. А то если ты долго не звонишь, у меня в голове появляются какие-то дурные мысли, о которых прежде я не имела представления. И мне стоит больших трудов разогнать их.
Боренька! Не думай, что я изменилась в чем-нибудь. Я все такая же, всегда любящая тебя всем сердцем. Теперь это видно еще больше. Я где-то читала, что человек никогда не знает своих сил; только тогда, когда на его долю выпадают серьезные испытания, он показывает, на что способен.
Вот так было и у меня. Сначала я сама не знала точно, что со мной. Потом постепенно я начала понимать, что мое чувство постепенно выливается во что-то определенное. Кажется, новая разлука все больше показывала мне, как тяжело переносить отсутствие любимого человека.
А последнее испытание, выпавшее на мою долю, окончательно определило все.

Если ты заметил, я  - очень скрытный человек. Я никогда не стану говорить того, чего не надо говорить до определенного момента. Никогда не стану говорить лишнего, а тем более – неправильного. Даже мама, с которой я откровенна более, чем с кем-либо, не все знает из того, что знаю я, что я чувствую. Если только о чем-то догадывается, но уж тут я не виновата.
Так что – СЕГОДНЯ ИЛИ НИКОГДА !
Мы с тобой уже о многом говорили, но я еще никогда не говорила тебе всего так открыто, как сейчас. Суди сам как хочешь, но ведь когда-нибудь об этом все равно нужно было бы говорить.
Я тебе писала еще раньше, что если я ошибусь в тебе, то больше никогда, никому и ничему не поверю. Я повторяю эти слова еще раз и сегодня. До сих пор я уверена в своих силах, верю в счастливое будущее, а когда веришь, то обязательно победишь!
Пройдет еще немного времени, я успокоюсь окончательно с твоей помощью, и надеюсь, что больше даже тень ненастья не пройдет над нами.
До свидания. Всего полторы недели осталось до нашей  встречи.
Крепко обнимаю и целую  моего любимого киндера, которому я верю во всем так же, как самой себе.
Всегда любящая тебя, только твоя Инна.
                -------------------------------------------------------

                30 июня 1949 года.

Инуська! Милая моя кукла!
Осталось 10 дней до нашей встречи. Очень хотелось бы, чтобы это было сейчас Твоих писем уже нет 4 дня., и я жду их вместе с тобой, скучаю без них, как без тебя, и дуюсь на них, когда они  задерживаются, тоже, как на тебя, когда ты вместо 15.00 приходишь в 16.30, а то и позже.
Сегодня я поздно встал, но к 10-ти уже пришел в свой кабинет. Сейчас уже 18.00. Я хорошо поработал: подготовил  две больших философских лекции. Пришлось перечитать много литературы и составить обстоятельные конспекты. Я уже целый месяц не занимался такой работой, и поэтому сегодня делал это с большим удовольствием.
Теперь я  закончил подготовку и сел поговорить с тобой. Но тебе, наверное, некогда шутить со мной, потому что у тебя много работы, да ко всему ведь – эти бухгалтерские отчеты!
Вчера нам с тобой не дали поговорить, и я уснул обиженный и надутый. Признаюсь,  на тебя я дуюсь и сейчас, что так долго нет твоих писем, и тебе за это от меня влетит.
А сейчас – будь здорова и счастлива. Передавай привет маме и папе. Крепко обнимаю и горячо целую – всегда только твой – Борис.

    http://www.proza.ru/2014/06/10/1293







                ---------------------------------------------------------
 


Рецензии
Лана,
*******
Встреча, решающая в судьбе двух молодых людей - это ПРАЗДНИК главнее всех вместе взятых!
Сомнения по-прежнему одолевают Инну, тревожность ... И хорошо, что у неё в это время идут полугодовые отчёты - а это серьёзно ОЧЕНЬ. Поэтому, работа ей сейчас на пользу...
А между тем жизнь Инны течёт - бурлит полноводной речкой. У Бориса свой "ручей"... Пройдёт ещё некоторое время и два человека станут ОДНИМ целым ОЗЕРОМ, МОРЕМ, ОКЕАНОМ ...ЛЮБВИ.
Лана, Вы - СЧАСТЛИВЫ уже только тем, что являетесь дочерью Инны и Бориса - двух любящих людей, которые пронесли свои чувства через ЖИЗНЬ и наполнили Вашу жизнь таким же чувством - чувством ЛЮБВИ.
С теплотой души и сердечным "СПАСИБО" за ПИСЬМА...
Останусь Вашей читательницей до окончания публикации Писем.
Лена

Елена Цыба   10.06.2014 10:33     Заявить о нарушении
Леночка! Я немного не успела к Вашему визиту дописать 45-ю главу с разгадкой тайны. Так что если есть время, загляните!Но и это еще не конец этой истории, продолжение еще неожиданнее, но напишу позже. С уважением. Лана.

Лана Невская   10.06.2014 22:09   Заявить о нарушении