Глаза прикрыв, рисую сказку...

Замри мгновение, пожалей,
Дай насладиться в этом счастье.
Оно мне шепчет:"Не робей!
Тебе к лицу свободы платье"
И сбросив сна остатки прочь,
Обновку примеряю снова.
Мне улыбнулась няня-ночь.
До вечера! И вновь готова
она мне сказки говорить...

А мне без света уж не жить,
Без песен ветра озорного.
И не могу я не любить -
Пишу, кричу опять и снова.

***
Глаза прикрыв, рисую сказку,
Собрав в букет улыбку, ласку.
Чернил не надо - лучик света
Поможет мне раскрасить лето...

июнь 2014г


Рецензии
Не оторваться уже от Вас и сказки Вашей Уважаемая Анжела... Мой низкий поклон! С теплом,

Руслан Абеликс   16.08.2014 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Руслан. Мне ваши отклики по-особенному важны.
Иногда что-то необыкновенное слышишь. Я совсем по-другому мир вижу уже давно. И писать хочется о другом. Да не могу. Но я же женщина - добро, любовь, ласку должна нести. Как остановить безумие, как мир добром обнять? Как детей спасти?
Сегодня читала Ваши произведения. Плакала. Чувствую, что слёзы эти душу чище делают. Спасибо Вам.
с теплом душевным,

Анн Шер   16.08.2014 23:19   Заявить о нарушении
Знаете Уважаемая Анжела, что очищает Душу нашу? Я убедился... Только попытка быть самим собой и не прогибаться... Мир он и есть МИР - мир семьи и близких, тех, кто способен хоть что-то понять и быть рядом! Будем рядом и это главное... С теплом,

Руслан Абеликс   16.08.2014 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.