Диалог

Он: -Добрый день.
Она: - Здравствуйте.
Он: -…
(скажи что-нибудь. Что-нибудь не банальное, не обязательное. Ошеломи меня. Не глубиной энциклопедического знания. Не болью опыта и высотой гордости за мелочи. Не штампом общения рангов и пиджаков. Скажи мне. Спроси. О чувстве. О пульсе. О ритме жизни. Дай мне надежду на понимание взахлеб. На перебивание друг друга взглядами. Восторженными. Смелыми. Увлеченными. Без пошлости. Без оглядки. Без дна. Не увеличивай бездну сухости уважения. Навязанного. Наигранного. Надуманного. Будь вне стен. Будь за ними. За мной. Прикоснись к спине. Прислонись головой. Молчи. Можешь промурлыкать мотив? Не до конца. Рваный. Главное, чтобы ноты были свободными. Я пойму. Я обещаю. Я отвечу. Это не будут мертвыми слова. Я буду слушать и слышать. Я тоже не стану бояться. Впервые за столько тысяч лет.)
Она: - Почему вы молчите?


Рецензии