Женщины разного калибра

    Завтра экзамен, но постараюсь забыть про него, угу..? Мне очень без тебя скучно и поэтому я предаюсь воспоминаниям. Да, последнее время именно это занятие приносит мне наивысшее наслаждение - вспоминать и описывать все в  мельчайших подробностях...
А сегодня как раз неожиданно заболел мой братик, открыла шкаф взять градусник и тут нахлынули и смешные, и грустные одновременно воспоминания!
Все случилось недавно. Прошедший семестр повлек за собой довольно-таки нехорошие последствия, сказавшиеся на моем здоровье.
И вот в один из солнечных июньских деньков даже пришлось вызвать скорую помощь. Ах да, дозвонилась я туда только лишь с третьего раза. Удивили: звонок в дверь раздался на 40 минут раньше ожидаемого. Не успела я моргнуть и глазом, (не то, что приподняться с дивана) как тревожные сигналы от этих нетерпеливых людей по ту сторону стены стали резать мне слух. Поворачиваю ключ, пытаюсь открыть дверь, но она с неимоверной силой растворяется сама и чуть не выволакивает меня за собой в коридор. В эту же секунду в дверном проеме появляется голова Медузы - Горгоны...
- Че? Звонили?
Не дожидаясь моего недоуменного ответа, две женщины разного калибра в белых халатах размазывают меня по стене крошечной прихожей.
Одна, что покрупнее, поддевает носком своей кроссовки мои новые туфли и отшвыривает их в дальний угол... Я послушно плетусь за обеими в комнату и тут силы меня оставляют. Обреченно сажусь на край дивана, инстинктивно укрываясь всем, что было под рукой.
- Ну че, звонили-то че?
- Мне стало плохо...
- Чего?! Тоже мне благородная девица!
Оранжевый чемодан с грохотом приземляется прямо-таки на мои тетради и со скрипом открывается под привычным жестом мощной руки Горгоны...
Нет, тут стоит немного остановиться на ее внешности! Небрежно нарисованные глаза, нечто лохматое на голове, румяные щеки до плеч, осыпавшаяся на них штукатурка... Длина фигуры равняется ее ширине и высоте, а голос .... Да, вот и голос:
- Обморок с утра был? Ну это же не инфаркт! Температура 38? Девушка, сначала узнайте, что такое температура, а потом говорите!
Пока ее напарница заполняет документы, мне чуть было на проткнули насквозь подмышку градусником, а попытка самостоятельно установить температуру своего тела была пресечена криком: "Руки уберите!".
Ладно, сижу отвечаю на одни и те же вопросы... Думаю, может уж своей смертью лучше было, чем она сейчас добьет меня? Ставлю в десяти местах подпись, что "услуга оказана, претензий не имею, со всем согласна, все хорошо". Горгона распечатывает ампулу. Оу, неужели эти люди вспомнят о своей клятве и хоть как-то снимут, ну ладно, постараются снять с меня эту неожиданную лихорадку? Вдруг оживает вторая в белом: "Температура - 38,2 ? Пф, да сейчас это температурой не считается же". Горгона, прищурив глаз, как раз пыталась настроить шприц на нужный лад, но эта реплика ее остановила и она, ухмыльнувшись, убирает все себе в карман.
-Че, одна что ли живешь-та?
- Да.
- А чой-то диван разложен на двоих?
Ууух, мамочки, уберите их обеих куда-нибудь, башка раскалывается. Но нет, они еще не насладились!
- Йогурт на столе? Да ты, матушка, просто отравилась и нас беспокоишь еще!
- Я не пила ничего уже с воскресенья! Это друг...
- Хе-хе, а говорила, что одна живешь!
Господи, мне все равно, где они будут потом, самое главное - сейчас спаси меня от них, впрочем, Твоя воля еси... Осматривают стены и даже читают по каким предметам тетради на столе.
-Ну, мы пойдем, хуже станет - звони...
Это пронеслось уже из громко хлопнувшей двери. Нет уж, девушки. Не до свиданья, а прощайте-с!
Отключаюсь...
Часа в три ночи открываю глаза. На столе поблескивают скорлупки ампулы так и не сделанного мне укола.
Ну ладно. Пойду закрою мою многострадальную дверь.


Рецензии