Азбука жизни Глава 10 Часть 13 У каждого своя форт

Глава 10.13. У каждого своя фортуна

http://www.proza.ru/2014/06/07/484

Сегодня появились в особняке старший Вересов и Аркадий Фёдорович Белов. Он редко последнее время выезжает из Москвы. А сегодня они довольные пришли с океана. Прекрасный бассейн, но решили побаловать себя. Я с ними согласна.
Завтра прилетают Воронцовы из Бухареста, обещала с Игорьком провести на пляже. Времени нет, но и Валёк уже просит который день.
Интересно наблюдать за игрой в шахматы за старшим Беловым и Вересовым. Вижу, как Пётр Ильич симпатизирует нашему могикану. Это я дала прозвище ещё в школе Аркадию Фёдоровичу, но он только улыбается, понимая, что это всего лишь желание определить человека одним словом. Но и старший Вересов так же относится к нему. А Николенька без восторга, видя наши отношения с Аркадием Фёдоровичем, не говорит о Белове. И его восхищает, что Белов прекрасный специалист во многих областях. Пётр Ильич и Аркадий Фёдорович оба со степенями. Жутко представить, если бы я родилась в другой среде, и сегодня их не было бы рядом...
- Любимая моя, отвлекись! Хватит писать свой роман!
- Верно, Николай! Поиграй нам, пока Тина гуляет с ребёнком.
- Пётр Ильич, Шопена и Рахманинова?
- Молодец! Никогда их не исполняешь, если не готова эмоционально.
Белов сказал за старшего Вересова, а тот соглашается с Аркадием Фёдоровичем. Да, именно Рахманинова!


http://www.proza.ru/2014/06/20/847


Рецензии
"Жутко представить, если бы я родилась в другой среде..."
У каждого своя СУДЬБА.

Татьяна Завадская   10.06.2014 15:00     Заявить о нарушении
Сейчас правлю и вижу Ваши замечательные рецензии, но моих ответов на них нет, потому что всё уже удалила. Всё-таки рядом с Вашими мои - детский лепет. Но я Вас очень благодарю за все рецензии. Удачи и моё искреннее уважение.

Тина Свифт   22.04.2016 07:40   Заявить о нарушении