Сайт Рунетки

Я в интернете, завяз в паутине,
Словно в болотной, вязкой тине.
Смотрю рекламу, листаю страницы
Лишний раз не моргнут ресницы.

Забудьте бабушки е_мейл моей «лички»
Ищу «зажигалку», зачем мне спички?
Спички старенькие, отсырели,
Если чиркнуть, коптят еле-еле.

Что мне со старых, никакого толку,
Трещат и скулят без умолку.
Листаю дальше, тьму страниц
Сайт нашёл, где полно девиц.

Сайт для мужчин «Рунетки»
Пускают слюну малолетки.
Девушки здесь что надо
На экране, с тобою, рядом.

Есть здесь девушки как конфетки
Молоденькие, почти что детки.
Есть и женщины что постарше
Как воины, уставшие на марше.

Каждая мАнит своей зрелостью
Завлекает интимной прелестью.
Не жалей-ка баксы, расставайся
Красотой поскорей, наслаждайся.

Пялюсь я на них как зомби
Нравятся мне эти секс-бомбы.
Вечер весь морочился.
Да буду спать в одиночестве.

Баксы потрачены, глаза устали
Девушки там, в туманной дали.
Обвяли члены, упало зрение.
Бабка пришла... мерять давление.


Рецензии
хорошо что не та бабка что с косой, а с тонометром....

Татьяна Ярош   31.08.2014 22:30     Заявить о нарушении
М-да... Буду бабок остерегаться на всякий случай.

Александр Царёв   01.09.2014 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.