Многие люди жалуются, что не хватает воли для достижения желаемого, а ведь стремление к достижению желаемого является нормой. Не нормально, когда эта направленность подавлена. Можно ли ее воскресить? Как человеку слабому, не решительному, сломленному страхом, научиться достигать желаемого, несмотря на препятствия? В школе, мне совершенно не хотелось учиться, потому что не заинтересовывали, а только пугали, ругали и наказывали. И когда в личной жизни «все плохо», то тоже учиться совершенно не хочется. Ходил в школу без всякого желания и интереса и учился из под палки. Учить уроки приходилось одному в комнате, а я боялся оставаться один, так как в голову лезли мысли, одна страшней другой. Это было связано с детскими страхами, когда я оставался один в избе целыми днями наедине со своими страхами и темными мыслями. Пытался найти спасение в прошлом, но в нем не было ничего хорошего. Не за что было зацепиться, чтобы хотя бы, жить в сказке. Я готов был просто болтаться на улице, лишь бы не находиться дома, в четырех стенах. Я не любил ни одноклассников, ни учителей, ни классную руководительницу, которая, в общем-то, была неплохим человеком. «Терял» дневники, в которых ставились двойки, подчищал двойки лезвием и стирательной резинкой, выправляя их на тройки, чтобы не ругала мама, постоянно врал ей, что ничего не задали…. В результате, знания у меня были хуже некуда. С таким багажом перешел в вечернюю школу, где требования к знаниям были не столь высокими. Там я был хорошистом, но уроки по-прежнему почти не учил. Немного раскрыла глаза на учебу девушка, в которую я влюбился. Жаль, что она не стала педагогом, учительница бы из нее получилась отличная. Она разобрала вместе со мной математические примеры, рассказала последовательность действий. Если какой-то материал был запущен, то на, вместе со мной, его прорабатывала. Оказалось, что все, на самом деле, очень просто. Не стоит бояться не выученного материала, достаточно вернуться к нему и понять и тогда не будет пробелов в знаниях и учеба будет даваться легко. Девушка не ругала меня, а просто терпеливо разъясняла и я быстро въезжал в тему. Мне еще хотелось достойно выглядеть в ее глазах и я старался. Именно она привила мне интерес к учебе, хотя мы пообщались совсем немного – она переехала жить в другой город. Восстановить знания мне удалось лишь незначительно, а потом, жизнь потекла по другому руслу и на школьные знания мне было уже наплевать. Есть аттестат и достаточно. В разные времена, нерешенная проблема со школьными знаниями, неоднократно всплывала в сновидениях. В них я пытался заново отучиться в школе, чтобы приобрести настоящие знания, но разрядка получалась частичной, потому что захватывали другие проблемы и попросту не хватало сна, чтобы до конца во всем разобраться. Страх принуждает бежать «только вперед» и нет времени, чтобы остановиться и разобраться со своим прошлым. Но направленность на достижение желаемого сохраняется всегда, надо только создать соответствующие условия, чтобы желаемое получило реализацию. Неважно, слабый ли человек, сломленный ли, он всегда сможет восстановить утраченную способность к достижению желаемого. Такая способность делает его сильным, волевым, уверенным в себе, хозяином своих желаний, самим собой. Для этого, надо стабилизировать внимание и как следует высыпаться. Все остальное сделает за него сам мозг. Посмотрим, как он решает эту задачу с помощью сновидений. В концовке сна спал очень напряженно. Видение, к которому упорно стремился мозг, стремилось вытащить мысли из застреваний на страхах и перенаправить энергетические потоки в реальность, в достижение желаемого. Несмотря на жесткую борьбу за видение, за прямую связь с реальностью (к этому стремится сам мозг, так как видение возвращает правильность мировосприятия и позволяет реализовать желания напрямую), такая борьба пошла на пользу и помогла «вправить мозги»…. Снилось, будто я занимаюсь научными разработками и вполне доволен проделанной работой. Значит, можно расслабиться. Но стоило только расслабиться, как снялась спазматическая защита, запирающая давние раздражения, связанные с учебой в школе и возникло противостояние видения (внимания) с подавленными ранками страха, которые упорно тянули мысли в себя, что вело к травмированию и блокировке памяти, и желанию хорошо учиться. «Ты, вот, мнишь из себя умника, а школьной программы не знаешь. Это не правильно». «А как правильно». «Правильно, заново выучить школьную программу». «Но это так трудно, практически, невозможно». «Что же ты тогда мнишь из себя? На самом деле, если ты не умеешь добиваться желаемого, то ничего не стоишь». «Что же мне тогда делать»? «Заново поступи в школу и пройди весь курс или вспомни то, что не хотел учить». «Но ведь это трудно. Это такой напряг». «Если хочешь сам себя зауважать и чтобы тебя уважали другие, добейся желаемого. Не ищи причины, а ищи средства». «Что я должен делать»? «Поступи в школу». «Хорошо, поступил, дальше что, учебников-то, нет. И материал сильно запущен». «Достань учебники в библиотеке, или купи, а еще лучше, попроси, чтобы тебе поспособствовала в приобретении учебников классная руководительница. Она неплохой человек, найди с ней общий язык (неприязнь к ней сразу прошла и я увидел ее с положительной стороны). И стань попроще, не чванься. Видь, а не представляй, делай, а не ищи причины, что не получится. Да, придется затратить силы, причем, не малые, а ты как думал? Изначально надо было это делать, а исправлять допущенные ошибки всегда трудно. Ничего, справишься, зато почувствуешь себя человеком и начнешь себя уважать»…. Человек задуман природой не для того, чтобы плакаться и обвинять всех в своих бедах, а чтобы реализовывать свои желания и достигать желаемого. И эта способность раскрывается у него, при достаточном количестве сна и устойчивом внимании, которое объединяет духовное и материальное в одно целое и направляет энергию на реализацию желаний. Когда внимание направлено в реальность, воля становится «железной» и управляемой разумом, чувства сохраняют свою первозданность, так как они не искажены страхом и память становится абсолютной и не травмирующей. И здоровье становится отменным. Быть внимательным выгодно. Интересное наблюдение: сейчас у многих детей, у которых в семье любящие взаимоотношения, внимательный взгляд, что говорит об их уме и хороших задатках на будущее. Механизм нормализации психики и здоровья заложен в человеке природой. Как бы человек не был сломлен, пусть даже наследственностью, все поддается исправлению, для этого надо просто познать себя, а не плыть безвольно по течению, покорившись судьбе. 9.06.2014 г.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.