Я счастлива

Проснулась я с улыбкой на лице,
А за окном сегодня птицы пели,
И я подумала - Я счастлива, живу,
Всё остальное - ерунда на самом деле...

Со всем я в жизни справлюсь, всё смогу,
Преодолею трудные моменты,
Я счастлива, я на земле живу,
Я склею своей жизни все фрагменты...

Ведь счастье - состояние души,
Когда тепло там, и уют, и радость,
Спокойствие...уверенность в себе,
И ты совсем не чувствуешь усталость...

И ничего тебя не тяготит,
И трудности ни капли не пугают,
И даже, что "болело" - "не болит",
Да, видно это -счастьем называют...

Так мало надо , чтоб счастливой быть,
Лишь стоит мне самой поверить в это...
Я счастлива! - сказала я себе,
И за окном вновь наступило лето


Рецензии
Желаю вам, Ольга, каждый день давать себе такую установку.

Николаос Андриканис   16.08.2014 21:18     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ВИЗИТ И ОТЗЫВ!!! ВСЕХ БЛАГ!!!

Моё Имя Ольга   23.08.2014 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.