Исповедь любви

-Стас,ну,скажи что-нибудь.
Она стояла,такая красивая и зарёванная передо мной,и капал в этот ранний час утра редкий июньский дождь.
-Что мне сказать тебе,Лена,кроме того,что я тебя ненавижу и знать не хочу?
-Я... его... бросила!Я уже... не выхожу замуж!
Я стоял,с видом осла,моргая глазами и,глядя в землю перед собой,не зная,что сказать,и теперь уже испытывая стыд.
Через минуты три,прерывавшиеся в тишине моего двора редкими всхлипами Лены,она выдавила:"Ну,не уходи..."
Я глубоко вздохнул(теперь мне стало уже на всё наплевать,я,просто,не знал,что делать - дальше поймёте,почему),я как-то рассеянно и невнятно промямлил:"Пойдём,поднимемся ко мне",указывая-приглашая,на окно десятого этажа нашей с братом квартиры.
Мы пошли,и,разумеется,заговорили уже в подъезде же(намолчались за двадцать дён);да и не молчать же;ожидая лифт и уже в нём;и(может быть,всё-таки)снова,хоть чуть-чуть,чувствуя себя старыми друзьями,как и год назад,когда между нами ещё ничего не было(а было ли,вообще?)
-Лена,послушай,вот,что я хочу сказать тебе!
Зачем ты в конце ноября выудила у меня мою тайну,когда предложила мне в качестве твоего мужа(молодой семьи)взять ипотечный кредит?Тайну о том,что я не работоспособен?Надо мне тебе отдать должное,ты никому её не сказала,даже самым близким нашим друзьям - Рустаму и Гуле(а также до сих пор не знает и Андрей),но ведь ты заронила тогда в моё сердце зерно любви к тебе,видимо,даже не зная(по-моему,я тогда не говорил тебе),что я,вначале этого месяца(того самого ноября),только выйдя из больницы,признался совершенно смело и открыто в любви,своей молодой студентке Ане Крыловой,пообещав той,если надо будет,отдать за неё жизнь;готовясь,даже не дождавшись,ждать Анну вечно.
-Лена,я хочу спросить тебя:зачем ты уничтожила ту любовь,заменой на любовь к тебе?Ведь через неделю после нашего с тобой разговора,я подумал:раз она предлагает жить вместе,втроём с ребёнком,в ипотечной квартире,значит,видимо,есть какое-то чувство ко мне?..
-Первый же"колкий удар",после небольшой размолвки из-за брата(но пока не в сердце,а куда-то в утробу - тоже болезненное место!)- продолжал я,- нанесённый тобой,был где-то вначале декабря,когда я,неловко потянувшись в своей квартире при тебе и Гуле,сказал"Спина болит!",а ты ответила:"Сходи к Артуру!Пусть сделает тебе массаж,любимый братик,ведь,всё-таки!"Может ты не заметила тогда,но я даже не видя себя в зеркале,почувствовал,что лицо у меня потемнело,и позже,через неделю,случайно рассказав это Артуру,я заметил ему:"Я ей за эти слова жестоко отомщу!";он мне сказал:"Может ты и мне ещё когда-нибудь отмстишь,за всё то,что я для тебя сделал?"
-В"сердце"же удар был перед самым Новым Годом,когда ты впервые заикнулась,в откровенном разговоре со мной,что меня не любишь,но всё шло своим чередом почти до тех пор,пока в июне у меня не началась сессия...
Нет,до... чуть раньше.
-19 мая,как раз в Анин день рождения,с которым,разумеется,я её забыл поздравить,я в очередной раз позвонил тебе(как делал это ежедневно),и позвал к себе(как и это делал уже ежедневно),но ты не приходила уже пять дней;и,в очередной наш разговор,видя что я кое-что начинаю подозревать,сообщила мне,что скоро выйдешь замуж.Я,разумеется,воспринял известие совершенно спокойно,и ещё через пять дней(о,долгих для меня дней!),тогда позвонил,и сказал,что мне нужны мои(долг)деньги.Ты же сказала,что можешь занять только у Ильхама,и тут,я,разумеется,понял кто твой избранник.Совершенно никак не ореагировав на твоё сообщение,я положил трубку,но следующие пять дней были для меня чудовищнейшей пыткой.
-У меня уже шла сессия,и я(удалив тебя из"Одноклассников",из"Skype",из друзей"Фотостраны")решил позвонить Гуле.Но Гуля,как всегда,не взяла трубку,перезвонив уже когда я ехал в троллейбусе.Еле расслышав её,я ей растолковал,что хочу получить твой номер,удалённый мной за это время из"сотового"и выкинутый мной из записной книжки...
-Тут надо сделать небольшое отступление,и сказать вот,что.Номер твой у Гули я просил с единственной целью,а именно:я хотел наговорить тебе жутких гадостей и даже напугать,потому что возненавидел за эти дни.
-Незадолго до этого,однажды,в университете,между лекциями,я зашёл в мужской туалет оправиться,и,стоя перед унитазом,думая,что в туалете - совершенно один,и уже не выдерживая своей боли,особенно после такого доброго общения с людьми,как здесь,навзрыд разрыдался.Хлопанье дверей и шаги поспешно убегающих мужиков,отрезвили меня.Я мгновенно прекратил"бабьи излияния",но рыдал я тогда,потому что каялся,что ненавижу тебя;каялся в том,что удалил тебя из "Одноклассников"с единственной целью.(Я хотел,прежде всего,ни в чём невиноватому передо мной Ильхаму,желающему совершить,в принципе,очень даже благородный поступок,а именно:осчастливить одинокую женщину с десятилетней дочкой[женщину,пусть даже которую любит другой],разбить его гнусную харю).Я в "Одноклассниках"не хотел совершать мерзость,я всеми силами бежал от неё.Я ещё сопротивлялся,но уже давно решил запугать там тебя и твою,ни в чём невиноватую передо мной дочь.Ты не знаешь сколько слёз пролил я,не спав почти ни одной ночи и ни одного дня(из 20-ти),без тебя,Лена!
-Но,видимо,сорока-Гуля,позвонить успела тебе,пока я ехал,и сказать,что я(наконец-то)объявился и на дисплее моего телефона отобразился незнакомый номер.Сначала я не мог понять,кто звонит,и не слышал ничего в троллейбусе,но ты объяснила,что это ты,и наивный задала вопрос:"Почему я так долго не звонил?",полагая,конечно,что друг у тебя остался.Сердце моё тут же оттаяло,и я,попросив:"Милая,перезвони",сбросил звонок.
-Зайдя же в свою комнату,я начал умолять тебя по телефону:"Лена,не выходи замуж,потерпи,мы обязательно поженимся,лет через 10;когда любят,тогда ждут!"Но,конечно же,как и ожидал,услышал холодное:"Ты что,с ума сошёл,я уже давным-давно всё решила!"Ответив:пусть Ильхам подавится моими деньгами,я отключил телефон.Гуля мне потом сказала,что ты набирала и набирала номер,но я-то знаю:ты хотела во,что бы-то ни стало вернуть деньги...
-Дальше тебе уже всё известно,Лена!
-Но неизвестно,Вам,читатели.
Вечером меня уговорила встретиться Гуля;единственный оставшийся у меня друг,так как с Рустамом я тоже поссорился(из-за Лены);а Андрей был далеко,а в переписке или по телефону,такие вещи не рассказывают.
Гуля принесла мне мои книги(я ждал её у своего подъезда),которые забрала от Лены и Рустама,и пришла,конечно,в ужас от вида моего лица.Я был не брит,и хотя и мылся по нескольку раз в день,был чудовищно утомлён бессонницей 20-ти суток.Она также сказала,что Лена и Рустам пришли тоже,и(чего я и ожидал)остановились в соседнем дворе и,конечно же,Лена стремиться мне вернуть деньги и недоумевает,почему я их не беру;я же ответил Гуле,что пока ждал её,у меня возникла мысль об очной ставке с Леной,т.е.в присутствии её,меня,Гули и Рустама;на которой не только Лена будет отвечать на вопросы,но и я буду отвечать на её,пусть наши друзья нас судят,ибо ни Гуля,ни тем более Рустам,не могли понять,почему же я с ними не общаюсь;до этого же в телефонном разговоре с Гулей,я говорил,что если только придёт Лена,и я её увижу,я сразу же уйду,не забрав книг,потому что видеть её не желаю,и Гуле придётся приносить книги ещё.
Когда мы нашли их на соседнем дворе,я сразу же объяснил обоим,что привела меня сюда не Гуля;это я привёл её к ним.Далее я,и Гуле,и Рустаму растолковал свою тайну,которую в ноябре(помните?)выведала Лена;и спросил в лицо Лену:почему она занимается приспособленчеством?Затем,я спросил Лену:зачем она поссорила меня с Рустамом и не говорит этого никому?Рустам скромно стоял,хлопая опущенными глазами,мне же хотелось просить прощения,что я и решил уже сделать;но,вдруг,услышал холодное:"Я тебя не люблю.",и,спокойно сказав:"До свиданья,друзья."ушёл,не забрав книг.

P.S.Кому интересно,можете прослушать песню,как нельзя
более точно описывающую тему:A-ha,"Early morning".Прямая ссылка не работает.


Рецензии