Капуста не ест козла

 Волк увидел медведя и подбежал к нему с той стороны, где у медведя не было рта.
- Ну что, – сказал волк, – скотина жирная, всё жрёшь.
- Это вы мне? – обернулся медведь.
- Тебе-тебе, а кому же.
- Да ты знаешь, – медведь поднял лапу, – что я из твоей морды могу лепёшку коровью сделать.
- Не можешь, – сказал волк.
- Это почему?
- А потому что за деревьями волки мои стоят. Они из тебя такую лепёшку сделают, что ни одна корова не сделает.
- Что тебе надо? – медведь опустив лапу.
- А то, что ты, волчара позорная, обжираешься, а волки голодают.
- Я медведь, – сказал медведь, – а ты волк. Что же теперь нам поменяться?
- Не поменяться, а поделиться, – сказал волк.
- Чем? – спросил медведь.
- Да всем. Всем, от чего жир набегает.
- Ладно, поделюсь, так своим волкам и скажи.
Волк остался волком и ушёл, а медведь остался медведем.
Лис увидел волка и подбежал к нему с той стороны, где у волка был хвост.
- Пухнешь, скотина, – сказал лис.
Волк обернулся, показывая лису свои клыки.
- Я же тебя загрызу, – сказал волк.
- Не загрызёшь, – сказал лис.
- Это почему? – спросил волк.
- А потому, что за деревьями лисы мои стоят. Они тебя и загрызут.
- Что ты хочешь? – спросил волк.
- А чтобы ты, лиса хитрожопая, от своей добычи мне отстёгивал.
- Не много ли хочешь, – сказал волк.
- Нет, не много, а только часть. Если не хочешь, чтоб тебя загрызли, отдашь.
- Что же я лисой должен стать, а ты волком?
- Никто никем не станет, а ты отдашь.
- Ладно, отдам, – сказал волк, пряча клыки.
Лис остался лисом и ушёл, а волк остался волком.
Козёл увидел лиса и подбежал к нему с той стороны, которой он не ест.
- Потолстел, гад,  – сказал козёл.
Лис обернулся и пошёл на козла.
- Да я тебя, капуста кривая! – сказал лис.
- Ничего ты мне не сделаешь.
- Это почему?
- Потому, что за деревьями козлы мои стоят. Они из тебя капусту кривую и сделают.
- Чего тебе надо? – спросил лис.
- А чтобы ты, козёл, для меня кое-что делал.
- Что я могу сделать – курятинкой поделиться? Но, ты же её не ешь.
- Не надо курятинкой, – сказал козёл.
- А что тогда? – спросил лис.
- Капусту для меня будешь доставать, понял?
- Не понял,  что я козёл что ли?
- Не хочешь козлом стать, поймёшь.
- Ладно, – сказал лис.
Козёл остался козлом и ушёл, а лис остался лисом.
Когда козёл присел около капусты, то капуста сказала:
Ну что, раздобрел, скотина.
- Я тебя убью и съем, – сказал козёл, – а то, что не съем, закапаю.
- Всех не убьешь.
- Это почему? – спросил козёл.
- Потому что, нас здесь много. Это мы тебя убьём, а потом закопаем.
- Чего же ты хочешь?
- А то, чтобы ты, шкура стёганная, меня не ел.
- Что же тогда я должен есть? – спросил козёл.
- Не знаю, это твои проблемы. Знаю, только что не меня.
- Может мне капустой стать? – спросил козёл.
- Первый раз слышу, что козёл может кем то стать, – сказала капуста.
 Капуста осталась капустой, а козёл остался козлом.
Волки не едят медведей, лисы не едят волков, козлы не едят лисов, а капуста не ест козлов.


Рецензии