Баба Шура

Бабу Шуру люблю я послушать, с ней вдвоем мы сидим за столом, для нее драгоценный я внучек, хотя сам уже значусь отцом. Стол ее – выпечки всей вершина, без гостинцев опять не уйду: – Добровольцем пошла из Ишима, я на фронт в сорок третьем году.
Представляю на миг ту минуту, наш красивый ишимский перрон, где увозит ее почему – то, на войну литерный  эшелон. Все тогда были бабки такими, все с характером словно броня:  - В полк зенитный попала я в Киев, где стрелять научили меня. Предстояло с врагами сражаться , бить их словно проклятых ворон, получила я звание сержанта, что украсило поле погон. Дали мне отделение связи, трех бойцов, телефон, провода…- Вот такие у бабки рассказы: - Шли за фронтом, сплошная езда. Боевая у нас батарея, эшелонам – надежный заслон, очень часто, как только стемнеет, раздается команда: - Огонь!
Предо мною сидит не старушка, настоящий советский боец, грохот боя, стреляют все пушки, словно град, летит с неба свинец.
Баба Шура воюет в кошмаре, не смолкает, надежен эфир: - От стрельбы все стволы – самовары, вот такой по ночам у нас пир!
Сколько было таких вот бомбежек, когда ночь превращается в ад… Баба Шура варенье подложит, она любит меня угощать.
К ней частенько заглядываю в гости, поведу я ее на Парад…Баба Шура напомнит о Прошлом, что пришлось ей в войну защищать.

На снимке: Александра Евгеньевна Новакова


Рецензии