Разрушенная сказка

Он говорит, что любит её… Даже и сейчас, когда они не вместе, любит.
Странно, боль, которую он испытывает, съедает его, но и при этом придает силы. Он знает, что она есть на этой планете, пусть и не принадлежит ему, пусть смеется не в трубку его телефона, ходит не по одним аллеям с ним и дышит воздухом чужого города. Она есть и это главное.
Когда он мне рассказывает о ней, я чувствую, как он весь загорается внутри. Думаю, что в эти минуты он почти счастлив, как будто она незримо присутствует рядом. Сказка, которую они создали для себя, закончилась, внезапно оборвалась. Мощным взрывом оглушила их и осколками изранила души. Судьба посадила этих людей в разные поезда, сказав – ничего не поделаешь, так легла карта. Вам ещё повезло, ведь вы смогли хоть немного насладиться друг другом…….
И теперь он живет только воспоминаниями, иногда долго сидит ночами на кухне, мечтая вернуть все назад и перехитрить судьбу.

Как-то он спросил: это когда-нибудь закончится, отпустит меня?
- Безусловно. Ты исцелишься, однажды проснёшься и поймёшь: всё, отболел, выжил. Это точно произойдёт, я уверена.
- А что делать, если я не хочу исцеляться и просыпаться?
- Ты захочешь. Конечно, в тебе останется частичка сладкой боли и иногда будут рецидивы и срывы. Ностальгия и воспоминания будут накатывать. Но все будет уже не так остро, это как будто снежинка касается щеки.
Пройдет время, и ты научишься жить сам, заполнять пустоту другими, даже будешь радоваться приятным житейским мелочам. Жизнь - спираль, когда замыкается один круг, начинается новый. Не нужно поворачиваться к нему спиной, возможно, впереди будет что-то, что заставит приятно удивиться или даже родит новое счастье.
Всё возможно, есть такие счастливчики, которые сильные чувства переживают не один раз в своей жизни, может это как раз твой случай…..

Я не знаю, удалось ли мне зародить надежду в его душе, но мне хочется верить, что настанет тот день, когда чёрная грусть и тоска покинут его измученное сердце.

P.S. Если бы я смогла забрать хотя бы часть твоей боли себе, если бы я смогла….

2011год


Рецензии
Олеся, ваша молодая философия приятна и нежна, как утренний туман над рекой... всего вам хорошего и заходите в гости. на мои воспоминания... буду очень рад...

Станислав Климов   06.06.2016 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Олеся Ларина   11.08.2016 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.