Новый день

Горячая кружка обжигает пальцы, но в тоже время греет мои ледяные ладони. Хоть что-то в моем теле будет теплым. Хоть на несколько минут. А ведь это он приучил меня пить кофе, с молоком и тремя ложками сахара. " Кофе должен быть свежемолотым, горячим и сладким!" - шептал он мне на ухо по утрам, обнимая за плечи. Сразу становилось уютно и не хотелось умереть от тоски. Ненавижу утро! Всегда его ненавидела, с раннего детства, когда мать тащила меня маленькую в детский сад через сугробы. Только мой мальчик смог перестроить мои мозги так, что я просыпалась с радостью. Жаль, что сказки быстро заканчиваются.
По старой привычке сижу на подоконнике и смотрю в окно. Уже начало светать, небо принимало приятный голубоватый оттенок. Похоже, сегодня будет солнечно, весна вступает в свои права. Но мне холодно и я пониже натягиваю рукава старой вязаной кофты. Тонкий аромат кофе щекочет ноздри и возбуждает фантазию. Хочется взять кисть, акварель и воплотить несостоявшуюся сказку в жизнь. Я очень скучаю по моему мальчику, по его теплой улыбке и крепкому плечу. Хочется еще раз взглянуть в его глаза и утонуть. Но нелепая ссора разлучила нас. Взяла за руки и развела в стороны. Причем его она тащила с бОльшим желанием и упорством, иначе как объяснить мое стремление снова быть вместе, а его и след простыл? Думает ли он обо мне? Вспоминает ли? Скучает? Скорее всего, нет и это очень удручает. Но я по своей натуре оптимист и долго киснуть не умею. Поэтому быстро соскочила на пол и стала собираться на прогулку в парк.
Новый день - новая жизнь! Солнце за окном ласкало набухшие почки деревьев, щекотало животы разомлевшим котам на скамейках, а легкий ветерок подгонял юных модниц, так и норовя заглянуть им под юбки. Похоже, во всем чувствовалась энергия весны. Улыбки на лицах людей встречались все чаще, а я потихоньку уходила от свои щемящих сердце мыслей.
Дойдя до детской площадки, сев на скамейку, я стала наблюдать за игрой детей. Вот один непослушный мальчуган носится вокруг песочницы и не отдает формочку маленькой девочке, он хохочет, а его мама пытается их угомонить. На горке катаются трое ребятишек, с такими счастливыми лицами, что невольно появляется желание присоединиться к ним или сесть на качели и покачаться от души. Вот, кажется, уже и я улыбаюсь… Дети всегда умиляли меня, я очень хочу иметь двоих – сына и дочку. Мой мальчик сказал однажды – « У нас обязательно будут дети, такие же красивые и своенравные, как ты. Мы будем их учить всему, что знаем сами». Он твердо убежден, что семья не может быть полной, настоящей без маленьких чад.
Вот я опять вернулась мысленно к нему… Не могу не думать о нем, это сильнее меня. Становится страшно от того, что все на самом деле закончилось. Нас так много связывало, мы столько вместе пережили и вот тебе раз. Финиш.
Занятая своими хмурыми размышлениями, я не заметила, как ко мне подбежал старый пес.
Рыжий ирландский терьер, с поседевшей местами шерсткой. Он обнюхал мои ноги, сел практически напротив, гавкнул и посмотрел на меня добрыми, влажными глазами.
- Лорд! Иди ко мне! – прозвучал мужской голос. Обернувшись, я увидела пожилого мужчину в сером плаще и черных брюках. Светлые, почти пепельные волосы, спокойное лицо, мягкий взгляд. В руках у него была деревянная трость и газета.
- Извините, пожалуйста, у моего пса слабость к девушкам, поэтому он часто лезет знакомиться с одинокими представительницами прекрасного пола – тут незнакомец засмеялся, – надеюсь, Лорд не успел вам надоесть?
- Нет, ну что вы! Мне понравился ваш зверь, у него такие глаза, сразу видно – настоящий джентльмен – в ответ рассмеялась я.
- Это правда. Мы с ним почти 15 лет вместе, что только ни случалось за эти годы, но ничто не смогло омрачить нашу дружбу. Я верю, что животные самые преданные существа, а вы как думаете?
-Пожалуй, я соглашусь с вами… - и тут я снова вспомнила, от чего я спасалась в этом месте…
- Вы выглядите грустной, пусть и смеетесь. Возможно это не мое дело, но мне хочется вам помочь. Расскажите, что у вас случилось, если не смогу дать толковый совет, то хотя бы облегчите душу.

Сначала эта идея показалась мне дикой. Как можно открыться абсолютно незнакомому человеку? Чем он может помочь ничего не зная про меня и мою жизнь? Но от мужчины веяло чем-то едва уловимым… Самые лучшие в мире духи – покой и надежность. И я, с удивлением для себя самой, вдруг взяла и все ему рассказала. Пока он внимательно слушал, Лорд подошел ко мне еще ближе и положил мордочку на мои колени, словно все понимая и сочувствуя, а я машинально гладила его по голове. Когда мой рассказ подошел к завершению, мужчина задумался на несколько минут и потом произнес: « Знаете, я прожил долгую жизнь. Было все – и радость и горе… Боль от потерь пережили и я и мой пес. Я могу много говорить и учить, но я не думаю, что это нужно. Я скажу только одно – за любовь и счастье нужно бороться. Быть честным с собой и со своим избранником. Если сильно ощущение, что это ваш человек, если притяжение осталось, даже после расставания, значит, ваша история не закончилась. Вы закрыли одну дверь, но ведь остались еще и другие, не нужно отворачиваться от них. Стрелки на часах всегда идут только вперед, поэтому сделайте выводы, хорошо подумайте, четко определите, чего вы хотите и поспешите на встречу своей судьбе».
Я задумалась. А ведь и правда, нельзя пускать свою жизнь на самотек.
- Спасибо, вы действительно мне помогли.
Мужчина положил свою руку на мою и сжал ладонь. Кивнул, сказав: « Удачи вам!» Поднялся и пошел на выход из парка, а его верный друг побежал за ним, виляя хвостом.
Придя домой вечером, после прогулки я долго размышляла и пришла к решению – завтра я увижу своего мальчика. Нет, я не буду звонить или писать сообщения, я просто приду к нему.
Глядя в глаза, я все честно скажу ему, о том, что я думаю и чувствую. У сказок иногда бывает продолжение, даже если о нем не знают читатели. А я верю, что это не конец, что связавшая нас, когда-то нить не оборвалась, может, стала тоньше, но она все еще есть.

Год спустя.
- Малыш, до чего же ты упрямая у меня! Вот уже который день мы не можем определиться как назовем нашего сына. Я точно с ума сойду, тебе рожать скоро, а так ничего и не решено! Вот что мне с тобой делать?
- Любить, целовать и обнимать – хитро подмигнула я, - хорошо, в этот раз соглашусь с тем именем, которое ты предлагаешь. Но, чур, имя для дочери буду выбирать я!

© Tu Mar & Tu Sol


Рецензии