Письма

Здравствуй, мой принц из далекой чужой вселенной…
Ты не поверишь, но я тридцать ночей пыталась тебе не писать. Да, я помню - обещала быть сильной, научиться отпускать и радоваться теплым денькам.… Но знаешь, так выходит, что дни пролетают, и я не успеваю за ними, лишь с сумерками время слегка притормаживается…Я снова начинаю узнавать себя в отражении зеркал и пытаюсь улыбаться, честно!
Я много читаю…Я реже позволяю призракам из прошлого рвать архивные файлы и выбираться наружу.
В прошлую пятницу у нас шел дождь. Было так темно и лишь свет от одинокого фонаря освещал пространство улицы, словно маяк…У вас, как водится, в это время было солнце. И мне почему-то вдруг захотелось, чтобы этот лучик искрящегося света дошел до твоего дома…Ладно, признаюсь, я еще скучаю….Иногда ищу твою ладонь, когда просыпаюсь от кошмаров, оглядываюсь, когда иду по переходу, вдруг ты там, за моей спиной?…
Правда прогресс есть, я перестала заваривать чай на две кружки, перестала помнить запах твоей кожи, фантомно ощущать твое тепло…Наверное скоро я окончательно излечусь. Это радует и страшит одновременно. Ты ведь знаешь, почему? Знаешь?…Знаешь.
Мне очень хочется спросить – как ты там? Все так же влюблен в море и готов часами рассказывать ему свои истории? Утром кофе с корицей и вечерами коньяк со льдом? Дочитал ли ты книгу, которую я подарила тебе? Соседский пес по-прежнему не дает спать по выходным? Он такой забавный, лохматый, на него ведь сердиться дольше пяти минут совершенно невозможно… Но больше всего мне хочется знать – ты счастлив? Обрел ли ты долгожданный покой?..
Я так отчаянно не хотела тебе писать, чтобы не приближать себя к тебе ни на миллиметр и не удержалась, сорвалась. Прости мне эту малость.
Прощай.

Прощай, моя принцесса… Прощай на года, на века…навсегда…
Не смотря ни на что я скучаю по тебе. Я не думал, что ты настолько вросла в меня и в мои мысли. Но это так.
Каждую ночь смотрю на звездное небо и думаю, что оно соединяет нас на расстоянии. Километры ничто по сравнению со Вселенной. Взгляни на небо, видишь эту бледную звезду цвета сапфира? Это я наблюдаю за тобой.
Каждый вечер я сижу на террасе перед домом и слушаю ветер. Он рассказывает мне о тебе. Как ты живешь там, в своем огромном тоскливом городе, бегаешь по делам в суетливой, безликой толпе. Сидишь в кафешке каждое утро и смотришь в окно. Он сказал мне, что ты грустишь.
Недавно был дождь. Легкий теплый ливень пронесся над полем и тихонько постучал ко мне в дверь. Он принес мне твои слезинки. Я храню их на груди рядом с сердцем, которое не в силах тебя забыть.
Даже морской бриз не успокаивает меня теперь, хотя раньше был панацеей от всех болячек.
Все напоминает о тебе.. все говорит…кричит о тебе.. Нет мне покоя без тебя.
Осень принесла твое письмо в шорохе листьев, и я понял, что ты тоже думаешь обо мне.
Здравствуй, моя принцесса.

© Tu Mar & Tu Sol


Рецензии
Как же мне знакома эта ситуация... любовь по переписке... я прошел ее со своей любимой девушкой в конце далеких 80-х... письма плавно переросли в стихи-поэмы любви на расстоянии... несколько сборников таких поэм получилось...

Станислав Климов   20.05.2016 09:21     Заявить о нарушении
У нас тоже много чего осталось - и письма, и стихи, и миниатюры...даже рисунки)))
А главное - память, которая не ранит

Олеся Ларина   11.08.2016 20:50   Заявить о нарушении
Замечательно... так соберите во что-то, наподобие книжки... память хорошая будет потомкам, хотя бы, своим... вот увидите, со временем это им понравится...

Станислав Климов   12.08.2016 05:39   Заявить о нарушении
Где-то с год назад была такая идея, но она, к сожалению, умерла в зародыше...
Может быть, когда - нибудь и осуществится))

Олеся Ларина   21.08.2016 03:02   Заявить о нарушении
А почему умерла - времени нет? лишь бы "потом" память не подвела... с теплом и надеждой на ваши строки...

Станислав Климов   22.08.2016 05:33   Заявить о нарушении
Знаете, просто времени и возможности, пока к сожалению нет...
А память сохранена во многих текстах. Не думаю, что она куда-то исчезнет))

Олеся Ларина   22.08.2016 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.