Обычное Необычайное

Как я себе всё представляю?.. -
Обычно и необычайно.
Я,в общем-то,мало знаю
Про то,что не будет случайно.
Я знаю,что родом Ты
Из древнего королевства. -
Целуя Мечты цветы,
Простила печали детства.






Пьянит,окрыляет кровь
Фей,воинов и пророков. -
Судьбы обретая новь,
Ты чувствуешь мира токи.
Вбирая,до капли,явь -
Ты чувствуешь жизни силу.
Ты - моря и неба сплав,
Так будет,так есть,так было.





Из пригорода маршрут...
Привычная электричка...
Как вырвавшаяся из пут
Птичка -
Душа,
Вот перрон,вот вокзал,
Искомых начал начало,
Как всё,о чём я не смолчал,
Как всё,что Ты не досказала.





Суть Таинства - в простоте.
Там - ждут...Тут - бегут куда-то,
Как прежде,не с тем и не те,
С возвратом и без возврата.
Как ярок во тьме свет,
Так -  в грохоте,то,
Что тише,
Слышней.За спиной: -
Привет! -
Услышу,взгляну -
Стоишь,





Ждёшь,с пригоршней спелых
Вишен,
Короткая стрижка,кеды...
Твой стиль - ничего
Лишнего.
Твой взгляд -
Знает были
Веды.

Ты мне улыбнёшься загадочно
И скажешь,тепло и сказочно,
Усталость слизав
Волной: -
Любимый,пойдём
Домой!


Рецензии
Очень понравилось!=)

"...Суть Таинства - в простоте.
Там - ждут...Тут - бегут куда-то,
Как прежде,не с тем и не те,
С возвратом и без возврата..."

С улыбкой,

Дарина Солнечная   19.06.2014 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.