Izabella фрагмент-223

- «Да у меня карта личности всеми подданствами КЛЕ истыкана и российское там тоже стоит. Азиатского только нет. А по азиатским документам – Багиры нету. Только ты лишний раз не болтай всем об этом, хорошо?», - заговорчески сообщила Багира и Синдбад ласково потрепав её по щеке, обещал не говорить никому, и оставил Багиру наедине с собой. И та ещё покрутившись, подцепила с собой Васю и пошла гулять по городу Даншенхорну в Бельгии... .

  Светлана сидела зажав ладошки меж коленок, - «И что за сплетни гуляют, черти по углам разносят, что ты дитё рожать от капрала собралась? Я конечно в такое не поверю, но в каждой лжи, говорят есть толика правды?».
Изабель сидела полуголая в шёлковом халате перед зеркалом в своём имении и баловалась с расчёской и своими пышными волосами.
- «А, это было тут, что я в позу встала, что никто кроме капрала меня девицей ценить не хочет. Всем или фея нужна или монстр, но только ни девица. Так вот раздули черти политические. Лорен с Вероникой в гостях у Верди в Испании – каких детей мне тут рожать, очухайся!? А испанцы, как к королевской власти рвутся! Весь двор их на ушах стоит. К нам вот уже бегут в Вуар-Теже. Хуже русских. Просто есть много сил, что форсировать события хотят, для залога наступления второго круга, т.е. - новой расы. Из детишек грудных, знаешь что раздуть можно? Ого-го, весь мир зашатается! А ты чего не замужем?», - ответила своему отражению в зеркале Изабель и показала ему язык. Светлана рассмеялась.
- «Да уж с вами тут выйдешь за муж!? Двор Вигана пропал. Мальчиков, по кустам прячут. Кроликов, новую породу обнаружили. Багира арабского принца чуть психическим калекой не сделала. За ней кстати английский лорд Лендстрейд шпионит в жёны говорят хочет заполучить. Подозрительно всё это? Лорды что-то по странам третьего мира приударили, Индия, Африка, Китай. Темнят они с короной что-то? Всё народ наш знать хочет. А к кому ещё тут, высунув язык свой, бегать?», - шутливо отмахнулась Светлана.
Изабель посмотрела на неё хитро, -
- «А забрось ты это всё! У меня идея - Русский Двор в Вуар-Теже сделать. Давно уже по идее, пора. Вон и пляж Парпиду тут недалеко! Тут американец один приезжал, у их астронавтов на орбите крыша съезжать начала, образно, по народному говоря. А у вас вроде ещё летают. Вот и я про то говорю».
Светлана вздохнула, -
- «Не летают уже, денег нету. Хотя я понимаю о чём ты. В духовности только у русских крыша менее всего съезжает. У азиатов вон вообще уже переклинило, хоть с принцем тем, пример возьми. Скоро им аллах устроит полёт в космос! Байконур – космодром наш, в Узбекистане ведь находится. А это Средняя Азия. А на орбите говорят мёртвых спутников и станций больше чем на мировой помойке, летает. У нас не орбита, а кладбище с летающими гробами. В космос подняться уже опасно, столкнуться запросто можно, с гробом таким. Ну их этих астронавтов, без них проблем по уши. Кто сейчас вообще этим космосом интересуется? Вон, Ирина говорят сама, ментальной волной спутник над Африкой на орбите взорвала? Вот это интересно всем. Пусть только попробуют марсиане какие сунуться!?». И Изабель расхохоталась.
- «Да уж с нашими-то ящерами не пропадёшь! Я вспоминаю как молодые самки львов от неё удирали! Придумала же с Африкой-то! А Лорен тут с ума сходил, что ты – Ирина и Вероника в Африке, караул! Нет, ; даёшь Парпиду на всю планету!», - отсмеялась Изабель.
- «А Багире точно образ какой мистической пантеры припишут! Азиатки насколько покорны как агнцы, настолько и свирепыми бывают. И чего потом этим несчастным принцам на них жаловаться? Сами их такими делают. А Абдулла тот и вообще чуть не калекой из-за неё в Азии стал. Двор хана Салимджана на отца Багиры списали и гульдены ему вернули золотые. А он хитёр-бобёр, воскресил их достоинства и отмыл честь короны. Ох не простой у Багиры папочка? Мне так сдаётся, он сам из рода каких бывших великих ханов. Завтра и вообще глядишь Багиру царицей Азии сделают. Хоть русским легче вздохнуть можно будет. Что творится в мире и что ещё завтра ждать, неизвестно. А ты мне предлагаешь замуж!? Не забывай, я из России, а не из русских в Европе», - продолжила Светлана. Изабель посмотрела на Светлану занятно, -
- «Брось тут панику разводить! Уже всё кончилось. Так отдельные моменты ещё будут, но в основе, эта система теперь может лет с полсотни, а то и более, держаться будет. Все основные перемены уже прошли. И теперь только коррекция и доводка системы. И более ничего нового. Можешь выходить замуж спокойно, хоть за принца австрийского. Тебе ли с твоей репутацией одной России держаться? Или ты как патриотка за Россию!?»... .

   Багира оделась поскромнее зная горячий характер арабов, но с шармом и вкусом, прежде чем прийти в Дом Азии. И два часа просидела в дамском салоне. Вроде кто-то за ней следил, но интуиция подсказывала ей, что с ней ничего плохого не произойдёт. И вот она вошла в холл, где собрались радетели новой Азии в Европе и грациозно прошлась, оглядывая публику в её глазах была полная уверенность в себе и спокойствие. Это было немного несвойственно Азии, но не для Европы. Но и в Европе, из-за перипетий в Азии, никто себя уверенно не чувствовал.
- «О прекрасная дуэнья Багира! Как ты смогла снизойти посетить наш скромный дом? Мы ещё на ноги тут толком не встали и похвалиться нечем. Как поживают твои великие наставницы и как их успехи?», - спросил некий чиновник из арабов родом, видно являясь и тут за голову в этом кругу.
- «Если я адресом не ошиблась и это Дом Азии, то что за интерес к моим протеже? Тут вопрос ставится ребром – или я или они. Никогда не спрашивайте о таком у меня. Впрочем я их всё одно уже долго не видела. Мне в опеку дали Алеханда и он как всегда здоров и непрошибаем на девичьи чары. Впрочем он Азией тоже не страдает, я у него вся за Азию. Но вот зачем я тут, это я у вас должна спросить? Мне, можете представить, в Русском Дворе интереснее. Хоть я и стараюсь блюсти традиции востока. Чтобы стать хорошей азиаткой, надо сравнение. Нужна альтернатива. И европейцы не глупые, что на русских смотрят, и оттого лучше европейцами становятся. Это Азия окопалась от всех врагов, которых нету и сидит ждёт когда её демоны есть придут. И придут её есть демоны, если Азия в мир не выйдет. Но я Азию толкать сама не собираюсь. У меня своих забот хватает. Ох женщина, столько проблем ей Бог дал в нагрузку! И ещё мужи недовольны. Меня же скорее по традициям Азии в грешницу пора давно списать? Вот я и не спешу на плаху корана в Азию. Мне и среди русских, как в раю. Толи дело, ребята простые и дурных проблем не создают», - прошлась Багира по холлу, смотря более в пол и рассуждая сама с собой.
- «Тебя много уже потрепали азиаты, после того как ты ушла в России от отца своего. Вот ты и опасаешься новых нападок. И держишь тут защитную речь. Но мы тебя не на суд вызывали и признаём тебя такой какая ты есть. И нам даже лучше что ты с ящерами давно не знаешься. Это был риторический вопрос. Мы как раз и собрались тут чтобы в мир Азию вывести от своих же демонов. И можешь считать, что тут твои друзья. Но может сюда чёрт какой нехороший заглянуть, праведником притворившись. От этого мы не застрахованы. Но уж тебя в беде не бросим. Хоть ты и сама уже можешь с кем угодно справится, так говорят, по крайней мере. И нам такая решительная Азия сейчас и нужна. Тебе знакома в принципе идея Синдбада?», - заверил и утешил Багиру, голова собрания Баши Алмонди, как выяснилось имя чиновника.
- «В общих чертах. Но дело в нации, а не в отдельных звёздах. Я должна сказать спасибо, что из меня прежнюю Азию, Ириада палкой выколачивала. Не каждая девица такое выдержит. И моя цель была создать прежде себя, а не какую-то там аАзию, которую тут мало кто из-за этой религии понимает. У русских есть хорошая старая поговорка – чужая душа потёмки. Так что можно добиться с такой тёмной душой как у Азии!? Русские знают что делают. Они стали строить Россию в Европе и европейцы заинтересованы, чтоб в будущем у них были добрые и понятные соседи на востоке. Я догадываюсь отчего меня выбрала Ириада, - я была что называется нестандартная азиатка. Из стандартной может ныне тут ничего и не выйдет. И пора понять, что Азию только с демона поднять и можно. И бога того же, от ереси и предрассудков тем почистить, а главное от первого греха – фанатизма. Я теперь не просто верю, а знаю, что бог на небе, идёт на уступки матери, ради новых детей мира. Но матери ещё не созрели. И если кто такого ещё не знает, - матери созревают из девиц», - Багира уже сидела в кресле не рисуясь более собой, а выражающая дело. Баши теперь встал сам и прошёлся по залу, -
- «Значит ты не предлагаешь, а размышляешь, что бы тебя поставить на роль демона Азии!? Ну в принципе тут много чего за, это положение, - и палка от Ириады и твои грехи по обрядам Азии и даже отчасти месть за то, что с тобой сотворили азиаты, такие как Абдулла, Баслим или этот принц Саммах. За те наветы, что гуляют про тебя по Азии. Но я не хочу поднимать всё это, хоть многие уже знают твою историю почти наизусть. Да, честь девицы в Азии очень дорого стоит, но оправдана ли эта цена? Я догадываюсь отчего тебе Королева Португалии титул дала, чтобы защитить твою честь в случай таких нападок от ревнителей жёстких традиций Азии. Палкой бить женщину проще всего. Но что из этого возделаешь? Пришла пора коренным образом пересмотреть традиции и найти там огрехи предрассудков прошлого. И это единственный путь для вычищения и сотворения женщины азии». Багира стала терять интерес к этому собранию и поднялась, -
- «Я полагаю, что для начала достаточно сказала. И я не прощаюсь с вами. Но решите сначала сами, что определённое про меня, а я потом послушаю. Но напоследок хочу сказать одну такую мысль. Столько лет традициям, устоям и обрядам Азии? Четыреста или более? Впрочем ясно что срок солидный. И традиции остались в том же духе и исполнении как и четыре сотни лет назад? Тогда это традиции кладбища наших предков. Традиции что не развиваются вместе с эпохой мира – мёртвые традиции, а я живой человек. Традиции надо развивать. Очень уж похоже древний и ветхий у нас бог и не современен ныне. В нормальном мире считается что бог – это будущее. Но у Азии похоже, бог – это тёмное прошлое. Подумайте об этом сами!», и Багира покинула Дом Азии. Её последние слова стали сенсацией Азии... .


Рецензии