Дар

Расскажу немного о себе. Я - Кевин Уистлер живу в Бостоне, штат Массачусетс. У меня довольно таки привлекательная внешность: белокожий, голубоглазый шатен, со стрижкой в стиле гранж, накаченным телом, с красивыми губами розоватого цвета. Этого достаточно чтобы сводить с ума всех девчонок. Но последнее время со мной происходит что-то странное.
________________________________________
                ГЛАВА 1
Я вновь проснулся из-за этого злорадного будильника. От запаха еды с кухни сводит желудок. Это-мама. Она работает в кулинарии, так что в этом деле она специалист. Я быстро встаю, иду в душ, выхожу на кухню. После завтрака иду в школу, там меня как всегда ждут жаждущие взгляды девушек. В принципе этого я не добивался, но всегда им нравился. И мне приятно чувствовать, как на меня смотрят. Все в разговоры в школе идут про меня и про Чарли. Однажды молоденькая училка оставила меня после урока и, закрыв кабинет, набросилась на меня как сумасшедшая. До сих пор смешно вспоминать ее лицо, после того как я ей отказал и сказал что она некрасива и меня не привлекает.
В школе меня уже ждут мои друзья Алан, Виктор и любимая девушка Чарли. Ей 16,а я на год старше.
Подхожу к школу и вижу ее… «Какая же она красивая!»-проносится у меня в голове. Чарли стоит, опустив голову и читает книжку. Крашеная блондинка с волосами до пояса, в очках в тоненькой белой оправе, с безумно красивыми карими глазами, чуть вздернутым носиком и пухлыми губами цвета спелой вишни. И она - моя.
-Привет, детка – говорю я, целуя ее в щеку. Все обернулись посмотреть на нас. Я вижу завистливые взгляды подруг Чарли.
- Привет… - отвечает она и опускает глаза на землю. Я знаю, что она стесняется. Она очень скромная.
Школа в которой я учусь самая лучшая в нашем городе. Об этом как всегда позаботился отец. Он заядлый бизнесмен, который работает без выходных с утра до ночи и пытается сделать все, лишь бы у меня было хорошее образование, хоть это и стоит безумных денег. Но их у него предостаточно, так что для него это не проблема.
На перемене я встретил Алана. Алан- накаченный блондин с зелеными глазами. На девушек производит впечатление, но меньшее чем я.
-Чуваак, привет. Сегодня намечается просто офигенная тусовка у Дэна! Будет бесплатное бухло!
-Алан, ты говоришь так, как будто ни разу не бывал на таких вечеринках. И если ты  забыл, я не пью.
-Так ты пойдешь или нет?
-Скорее всего нет. Мне сегодня не очень хорошо.
-Ну ладно. Смотри, если передумаешь, то сразу звони мне, а я сообщу Дэну.
-Окей.
Мне сегодня и вправду нехорошо. И вообще последнюю неделю я очень плохо себя чувствую. Постоянные головокружения, тошнота, галлюцинации и странные видения. Но я об этом никому не говорил. Может все-таки пройдет само собой.
После школы я иду на тренировку по баскетболу. Вижу знакомое лицо. Это - Саманда. Моя подруга. При виде меня, ее рот расплылся в улыбке. Красивая загорелая шатенка с черными глазами и шикарной фигурой.
Когда она пытается меня соблазнить, у нее это чаще всего получается. Ну не так чтобы дело доходило до постели, а просто поцелуи, объятия и все. «Ты полный подонок! Не забывай что у тебя есть верная девушка! Пора завязывать!»-говорит в такие моменты мое сознание. Чарли то скорее всего не узнает об этом, а с Самандой это так- порывы страсти и ничего более. Но меня к ней тянет, хоть я сам этого не хочу, но не могу устоять перед соблазном, как бы я этого не сопротивлялся.
-Привет, дорогой! - с этими словами она бросается ко мне на шею.
-Привет, Саманда…- говорю я и пытаюсь стащить ее с себя.
-Ой, мой мальчик сегодня не в настроении-с ехидной улыбкой отвечает она.
-Да. И хочу тебе кое-что сказать. Я чувствую себя последней сволочью перед Чарли. Так что, давай завязывать с этими поцелуями и с тем как ты на меня набрасываешься, ясно?- подруга сразу поменялась в лице. Я не знаю, зачем я это сказал, но слова просто вырвались изо рта.
- Что-то я тебя не узнаю…
-Ты уяснила то, что я тебе сказал?- более настойчивее спрашиваю я и думаю… «Зачем же я это сделал? Зачем сказал, ведь этого вообще не было у меня в мыслях.»…
-Да…- с гнусным видом откликается она и уходит- пока, Кевин…
-Пока, Саманда.
Иногда кажется, что во мне сидит бес и пытается то ли все уладить с в моей жизни, то ли наоборот. Последнее время я сам себя не узнаю.
Почти дойдя до тренировочного зала, мне вдруг стало плохо. Слишком сильно закружилась голова. Я падаю на асфальт , перед глазами пелена. И тут мне пришло видение…
                ГЛАВА 2 
Белая комната. Хотя это даже комнатой назвать нельзя. Скорее всего пространство. Под ногами я ничего не чувствую. Из далека ко мне идут два пожилых человека одетых в костюмы. Женщина и мужчина лет шестидесяти. Когда они подходят ближе, я узнаю их лица. Это мои покойные бабушка с дедушкой. Они погибли в автокатастрофе несколько лет назад. Машина слетела с трассы и врезалась в столб. Дедушка погиб на месте, а вот бабушка еще 5 дней лежала в больнице, после чего скончалась от кровотечения. Они были неразлучны с 12 лет. Клара и Стив(так звали бабушку и дедушку), последние годы своей жизни они провели вместе, не выходя из дома и вели себя странно. Бабушка начала говорить что видит как в ней просыпаются какие-то способности, а дедушка вообще перестал разговаривать. В общем, нам с мамой это не нравилось, а они не хотели даже проверяться у врача.
 И вот они просто стоят и смотрят на меня. Я не могу ничего сказать, как бы не пытался. И вдруг у меня в голове проносятся слова  « Тебе будет тяжело…Но ты не должен отчаиваться, это перейдет от нас к тебе. Мы набирали силы, и нам будет неприятно, если ты отвергнешь то, что мы собираемся тебе передать. То, что сейчас происходит с тобой, это всего лишь подготовка. Я надеюсь, ты сможешь направить свой дар в нужное русло…»
Открыв глаза, понимаю что нахожусь дома. На улице рассвет. Смотрю на часы, 5:43.Смутно начинаю припоминать, что говорил мне басовитый голос в моем видении, а точнее голос дедушки.
«Что за черт?! Что перейдет от них ко мне?! Какие силы они набирали и что хотят мне  передать?! Какой мой дар?! В нужное русло?!»- кажется, я начинаю сходить с ума. Даже страшно подумать что будет дальше… Попробую вести себя как обычно и не подавать виду, что со мной что-то происходит. Осматриваю комнату, на диване спит мама. Не хочу опять задавать себе вопросы про то, что было. Просто попытаюсь заснуть.
Меня будит телефонный звонок. На экране написано «Чарли».Беру трубку.
-Привет...
-Привет, любимая.- сонным голосом отвечаю я.
-Почему ты не в школе? Я за тебя волнуюсь. Мог бы предупредить что не придешь, а то я стою как дура у входа и жду тебя.- я чувствую, что она зла.
-Детка, не сердись. Я сейчас же встану и приду. Правда уже не успею к первому уроку. Буду ко второму. Целую, люблю.
-Я тоже тебя люблю. Буду ждать.- голос смягчился. Она вешает трубку.
Быстро принимаю душ и собираюсь в школу.
За окном дождливая, ветреная погода. Чувствуется осень. И меня это ужасно бесит, ненавижу осень. Из-за ветра океан штормит.
Я успеваю на второй урок. За партой у окна меня ждет моя любимая. Пожалуй, сяду с ней ,а не с Виктором, не хочется еще сильней обижать ее.
Подхожу и целую ее в губы, затем в засос. Она отталкивает меня, но мне все равно. Я как будто целый месяц ее не видел и хочу просто съесть ее. Что это со мной?..
 После двухминутного поцелуя я отрываюсь и мы дышим так, как будто пробежали кросс на время. В классе все смотрят на нас, даже самая заядлая модница, которая проводит все свое время с журналами, отбросила их и смотрит на нас с разинутым ртом.
-Может вам тут еще постель постелить?- ехидно спрашивает Алан.
-Заткнись!- со злобным видом отвечает Чарли.
-А кто это у нас такой дерзкий?- смеясь выговаривает он.
-Алан, Чарли уже сказала тебе заткнуться, значит заткнись!- говорю я в порыве гнева, держа его за горло и прижимая к стене. Он хочет возразить.- Закрой. Свой. Рот.
-Л-ладно. Отп-пусти…-задыхаясь выговорил он.
Я тут же отпустил его. Алан скатился по стене, на шее остался след. Я стал слишком вспыльчивым. И что странно, а точнее очень странно то, что я почувствовал небывалую мощь и силу. Что будет дальше? Я научусь летать? Или читать мысли?! Страшно  даже подумать.
После школы мы с Чарли зашли в кафе и выпили по чашке итальянского кофе Pellini Top. Она сразу же начала расспросы по поводу вчерашнего и сегодняшнего происшествия. Мои ответы были краткими и сухими. Из-за этого она опять обиделась на меня сказав, что я веду себя так, будто она мне больше не нужна и я ей не интересуюсь. Ну я конечно извинился, да только вышло слишком резко. Я и вправду полный придурок. Со слезами на глазах она развернулась и ушла. Я пытался пойти за ней, но она как будто сквозь землю провалилась. Как всегда, все коту под хвост.
Придя домой, я закрылся в своей комнате и размышлял над всем, что произошло вчера и сегодня. Мне это не нравится. Все как-то странно. Хочется просидеть в комнате целую вечность. Уж здесь я точно знаю что со мной ничего дурного не произойдет. По крайней мере я так думаю. Когда происходит что-то странное и непонятное, всем нам хочется забиться в уголок, где кажется что эти все странности и проблемы никогда до тебя не доберутся…


Рецензии
Продолжать писать или нет?

Мария Морская   09.06.2014 10:40     Заявить о нарушении