Благодарю!

Гляну в небо, душу распахну,
Пусть лучи божественного света
Мне исполнят давнюю мечту.
Я твоею милостью согрета,
Господи, спасибо, что живу!
Вижу мир, наполненный красою,
Реки, горы, неба глубину,
Пробегу по лугу я босою,
Или в море синее нырну,
Господи, спасибо, что живу!
Посмотри же, как сияет солнце,
Как силен его весенний луч,
Он заглЯнет в каждое оконце,
Он пробьет дорогу между туч.
Мир, ты так прекрасен и могуч!
Гляну в небо, загляну душою
Силе я божественной в глаза,
Счастлива, что понята тобою,
Все ты  знаешь, слов не говоря,
Господи, спасибо, что жива,
Что зарю встречаю ранним утром,
Слышу шум весеннего дождя,
Запах трав вдыхаю и как будто
Это все ты создал для меня!


Рецензии
Ну, дорогая, такой динамичный и складный текст мне не встречался! Люблю такие строчки, Антонинушка.
СПАСИБО.

Петров Сергей Петрович   17.03.2022 18:06     Заявить о нарушении
Мне очень по сердцу ваши отзывы, дорогой мой друг! Спасибо!

Тоненька   17.03.2022 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.