Солнце

Из-за тучки подмигнуло солнце:
- Хочешь, разгоню твою хандру,
И в  твое я загляну оконце,
Лучиком печаль твою найду,
Золотом окрашу жизни своды,
Отогрею сердце, жизнь вдохну,
Дам испить тебе глоток свободы,
И с тобой на пляже отдохну.


Рецензии
Хорошее и доброе стихотворение) я улыбнулась тому, что у нас сегодня солнышко будет припекать на 33 градуса. И это только начало.
Но пусть оно будет, без солнца нет жизни на земле.

Тоня, счастья, покой и здоровье в твою семью.
Что ты там на даче делаешь? Клубничку заготовила? Ты умница, хозяюшка)

Клименко Галина   31.05.2022 04:39     Заявить о нарушении
Галя, у нас такие холода и дожли, что все в огороде сидит без движения. Клубника едва расцветает, огурцы взошли, пока по 1 листочку, помидоры в теплице только зазеленели, а то были побелевшие от холода. Сегодня первый солнечный день, плюс 16,но ветер холодный.
Я на даче с тремя меньшими внуками. Непослушные, тяжело. Но помогать надо, все-таки на свежем воздухе лучше, чем в городе. Живем, как все, боимся войны, слушаем сводки, надеемся на какой-то мир. В магазинах все подорожало, доллар низкий, но уже никому он не нужен, импортные товары исчезли, а свое за рубли. В Польшу ездят некоторые за покупками, вроде пускают по визе. Но мы взяли ипотеку на квартиру сыну, сумма большая под 18%,так что нам не до поездок.
Короновирус сильно подкосил здоровье, ни сил, ни желания, ни творчества.
Спасибо за все теплые пожелания, взаимно пусть у вас все будет хорошо, без потрясений и болезней! Обнимаю с теплом.

Тоненька   31.05.2022 18:33   Заявить о нарушении
А мы уже наелись клубники, давно покупаем. Скоро буду заготавливать в зиму, в том году варенье варила, в этом хочу заморозить. От пяти до десяти килограммов. Нам много надо, внуки кисель из неё любят, а я в чай бросаю несколько ягод. Я нашла не так дорого в одном магазинчике, по 250 рублей за кг. И клубника хорошая, красивая такая, очень душистая.
У нас пекло нынче, Тоня, я с рынка приехала и сразу под кондиционер. В четверг обещают 35. А что от июля и августа ожидать?
Мне бы пусть было прохладно. Эту проблему можно решить, тепло одеться. Сидеть всё время под сплит - для меня ужас, да и простываю постоянно. Надо дачу покупать срочно. Когда давали бесплатно, нам всё некогда было, теперь жалею.
Этот бы ум - да на ту молодость.

Клименко Галина   31.05.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.