Всё из Ничего. Книга Вторая. 0185

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава двенадцатая)

И Аксён решил добить оппонента, -
- «Ты хочешь сказать, что, попав в неизвестный Мир, ты начнёшь действовать в силу Ума своего, туды его в качели, ординарно с родным Миром!? Где всё, или почти всё, воспринимается – неадекватно!? Чудо ты во перьях! Первыми инстинкты у тебя работать станут, вот тебе и Мать её еси Природа!!! Да и Буки в силу своих ограниченных умственно способностей, более на Инстинкты и Навыки опирались. Да и то, только на те Навыки, что там прок каков имели, остальное все отмерло в силу бесполезности. Ибо это им только в помеху было бы. Здесь та ситуация, когда более ум твой – враг твой! Представь, что Инструмент у тебя есть, а Машина, которую тебе разобрать надо, иного Инструмента требует! Не станешь ты Отвёрткой, - Дирог ковырять, если тебе Молоток нужен! Так вот проще все, на какого там МIХ свалить, оправдывая это путаницей в начальный момент становления. И Инструмент из снаряжения, сколь бы полезен там не был, именно как Политический Инструмент использовался! Ведь Заххайти, - это не Инструмент, которым можно себе пищу добывать или хижины строить. А Сказки и Мифы, они всем от начала как воздух нужны! Так ты значит решил там себе какие Мифы сотворить!? Да вот Сказочник из тебя оказывается – хрен что тыква! Дров наломал, да и только. Но ведь вопрос не о истории а о Орде Балик-Ули стоит, коя под твоей опекой числилась! Хорош тут кругами воду разводить! Ты ещё Создателя нашего припиши этой мыльной опере! Я тогда когда с этим Тангай Маго, будущим великим Воином встречался, что именуется с глазу на глаз. Зверь Ихти-Бурра тому свидетель. Он же потомок моего раннего Сачка – Глыбы. А ведь я и не ведал какое «осиное гнездо» тогда разворошил!!! Вождь Асду-Тумм и Жрец Ууто-Аойя  – это всё оказывается, твоя мафия была. То-то что один шарлатан что другой. Уж не Дионис ли Жреца сего опекал!? Или ты с Вождём до кучи!? И как всё ловко подстроено было! Асду-Тумм, хижину Жреца поджигает, и Заххайти пользуясь, тем ворует и – Вождём становится! А мой Сачок, такой же доверчивый дурашка, как и не я был, он ведь пусть в Вожде и усомнился, ибо всё одно эта бодяга бы всплыла, за то Жрецу доверился. А это тот же прохиндей, что и вождь бывший, оказывается!!! Да ты чудовище пернатое, Перун еси Небеси, должен же понимать, что Жрец как духовное лицо – может только Прошлое и Будущее держать, а Вождь настоящее, как реалист. Но Жрец хоть тресни, не может – Вождём быть! Так теперь Жрец-Вождь просто на шее Великого Воина, дурашки с одной извилиной прямой как лом, сидит. И славушку за его счёт пожинает! Так вот не этот «библейский иудушка» Великий Изайо, а твой родимый Ууто-Аойя, первым Монахом от Ааба-Тусту стал!!! И наш родимый Монхат Угир в тот же просак попал, что Гарха, должен опорой, как пол под ногами, Вождю быть, а не быть с ним на равных! То бишь на одной линии. Реалисту Вождю тем духовный Ореол создавая. А Гарха, как и Набобы, – частником стал! Так вот милый ты наш чудовище чумазое, то, что Жрец в Вождях уже по Олимпу и Дао Цзы – Грех Великий! И хоть ты тресни, а отмывать его тебе придётся! Пусть даже кровью Базуки Орды! Но это и полезнее, ибо через кровь они и истину сами познают! А что до дурашки Великого - Тангай Маго, то чаю что выживет он, такому сам Бог помереть не даст! А теперь, вот что, ты знал о чистке Заххайти, как и не мы все! И только от тебя, иначе у Жреца ума бы не хватило, снизошла инициатива, сделать глиняные муляжи Заххайти! А подлинники спрятать подалее. Всё одно кто в потёмках вечера при обряде, обкуренный листом Буша-Тука, присматриваться станет, каков Заххайти, липовый али как! Так вот коль начнут Заххайти пропадать, то муляжи глиняные исчезнут, а твой Гарха Великий, единый изо всех Орд, кто да со Заххайти останется!!! Так что думай теперь «Федя», но Войны не миновать! Ибо заразу твою, только Войной искоренить из Эволюции Базуки можно! И жалко тех, кто напрасно головы на сём поприще Молоха, во поле сложит, но Всевышний и сам не позволит, ценным Родам в лету кануть бесследно! Вот тебе хитрец-мудрец Ааба-Тусту задача! Всё!»;


   Кочевники, именующиеся Маро-Пайи, стали в последнее время как некая нейтральная или буферная зона в отношениях меж Станов Орд, придерживающихся постоянно единой территории. И кочевали они, не уходя далеко от Станов Орд. Через какое-то время пути они оказывали близ того либо иного Стана. И тогда они наносили визит в Стан Орды. Кроме обмена утварью и продуктами из плодов и дичи, Маро-Пайи несли роль Сайтуна, т.е. бродячего вестника. Но они не только приносили информацию о положении дел в том либо ином Стане, но и выставляли тем общую оценку по позиции понимания Мира. Т.е. как тот либо иной Стан, выражен в свете общих положений Мира Базуки. А это было куда существеннее, чем та отдельная разрозненная и отдельная информация, которую мог принести Сайтун. А далее шёл обмен информацией и по состоянию Духов и Богов с подачи Гайяху, которые какое-то время странствовали с кочевниками  вместе. Из того местный племенной Гарха, который никогда не покидал свою Орду, получал информацию по общему положению Духов и Богов в иных Станах Орд. Основа Гайяху, как бродячих Жрецов составляли ученики Пачь-Гарха, от разных Племён. И оттого у них положение по Духам и Богам было «собирательное», ибо, как правило, кочевники своего Гарха не имели, а постоянно был совет от Гайяху, который приходил к общему консенсусу в том либо ином вопросе проявлений Духов у Кочевников. И оттого у них положение по Духам было гибким, а не как у Гарха - устоявшимся и стабильным, словно камень. Вообще у кочевников всё было изменчивым и непостоянным ибо разные условия тех мест, которые они временно оккупировали, разились и по Духу и по Сути. И оттого они были как приспособленцы, более гибкими по натуре. Даже Вождь у них избирался на какой-то один период жизни Племени. И когда приходили коренные изменения, то менялся и Вождь. Меж новым и старым Вождём происходил поединок, как и у вожаков стай у зверя. И как правило новый Вождь одерживал победу над старым, словно сами Боги всегда потакали – новаторству и молодости. Потому сложилось так что чаще всего Вождь становился из самых активных и решительных Аборигенов Племени Кочевников, а именно из - Ангай-Дерши, т.е. – Воинов-Разведчиков. Но помимо храбрости и решительности, нужен был и хороший опыт на этом поприще. Ангай-Дерши, малой группой шли впереди Племени, при поисках нового Стойбища. И они должны были обладать способностью, определить вкратце состояние Духа по данному месту, дабы он не препятствовал их заселению. А так же как и охотники, по помёту Зверя определить каков хищник обладает данном охотничьей территорией. Ибо каждый Зверь метил границы своей территории помётом. И знать, каков Дух присущ данному Зверю. И только когда по всем признакам место подходило для заселения, Ангай-Дерши посоветовавшись, приводили туда племя. Бывало часто что и у Ангай-Дерши был свой Предводитель, или Лидер. Но тот никогда вперёд ни лез, а только говорил своё последнее решающее слово на совете Воинов. Его, как правило, берегли. Племенной же Вождь у Кочевников, занимался лишь состоянием самого Племени, так сказать правил изнутри. И решал когда пробил час переселения, посылая разведчиков вперёд. У кочевников настолько было развито чувство ориентации, что при отсутствии компасов и картографии, они отлично ориентировались относительно положения иных Станов Орд. И никогда далеко от них не уходили. Ибо обмен им тоже был необходим как воздух. Из того состав племя постоянно менялся, за исключения костяка из старожилов, которые никогда племя не покидали. И пользовались некоей репутацией в Племени и пред Вождём, по сравнению с временными поселенцами. Вообще и устои племени оттого были более свободные и вольные, не то, что твёрдые и жёсткие, словно окаменевшие, у постоянных Станов. Кочевники привносили и какую-то романтику, рассказывая в Стане о приключениях случившихся с ними в пути, и по местам временных Стойбищ. С приходом Кочевников начинался и процесс миграции, ибо одни Аборигены из Стойбища, переходили в племя кочевников. А другие, коль им импонировала чем-то Орда, могли остаться. Для Самок это был как праздник секса! Ибо считалось добрым делом, Самцам Кочевников оставить потомство в Стане, оплодотворив местных Самок. А Самки Кочевников, получали семя на зачатие детей от местных Самцов Орды. И потому пришествие кочевников в Орду более отмечалось как праздник, где порой рекою, лилась и бодяга Ахчи. Ныне уже бытовало порядка 30 сортов бодяги Ахчи, и некоторые сорта со своим заслуженным именем, от самых крепких, до самых мягких сортов. Также разросся и ассортимент продуктов производимых из плодов, кореньев и мяса животных. И Кочевники чаще привносили что-то новенькое в плане пищи и питья. Короче это устраивало всех. И то чувство в Стане Орды, что они в Мире не одиноки, а кругом полно Орд их соотечественников. По Кочевникам и соизмеряли свои устои и Вожди и Гарха Станов Племён, в едином духе эволюции Базуки. Среди Самцов Кочевников, возле которых чаще всего тёрлись племенные Самки Орды, и особенно молодые, это были  - Воины-Охранники Ангай-Дури у Кочевников. Они прямо-таки были символами стойкости у Самцов. Их работа заключалась в том, что когда надо было набрать кореньев либо плодов, за территорией Стойбища, хоть и рядом, группу Сборщиков сопровождали Разведчики. Которые осматривали место сбора продуктов Флоры и дав нотации Воину Ангай-Дури, уходили обратно на Стойбище. Ангай-Дури был один Воин, который охранял сборщиков во время работы. И если вдруг появлялся Хищный Зверь, взбешённый чем-либо, то задача Ангай-Дури была не воевать со Зверем, а отвлечь Зверя от Сборщиков.


Рецензии