Дневник или письма к тебе страница первая

Утро! Старенький, но все еще резвый "Мерседес" подскакивает на изъезженной БТР-ами дороге... Наша веселая компания из пяти человек едет на работу... Привычные остановки на заправках...ароматный латтэ! Солнечные Зайчики обгоняют рычащий автомобиль... Блокпосты..паспортный контроль...оружие... под песни "СПЛИН". Обычное утро понедельника!
Простите! Забыла представится! Кошка... просто Кошка! Такая обычная 30-няя ... 
 И все как всегда! Кроме, одного... сегодня 17-й день, когда я тебя не увижу... сегодня и всю жизнь... а уехал на пару дней...на пару выходных. Я мучаю тебя звонками и смс, а ты молчишь... Мне уже не страшно быть тебе другом, знакомой, бывшей..кем угодно! Мне нужно тебе быть хоть кем-то! Я не могу жить в статусе "НИКТО". Определись уже наконец-то с моим местом в твоей жизни! Когда ты говоришь, что ты мне перезвонишь...я уже не плачу...я смеюсь..смеюсь так,что потом болят мышцы живота... Наверное...это что-то истерическое... Ты знаешь, что мне плохо...знаешь, но не сжигаешь "последний мост"! И мне не хватает сил... я все еще жду звонка....
Я верю тебе и в тебя. И никто не переломит мою веру...даже ты сам!


Рецензии
Когда почти ничего не остается, должно внутри барахтаться хоть что-то....Вера, самый лучший попутчик, не теряйте её))

Олеся Ларина   09.06.2014 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Олеся! Не знаю Вера или попытки оправдать человека!Уж, очень не хочется верить, что он "хуже, дешевле, проще"!

Не Твоя Кошка   09.06.2014 13:48   Заявить о нарушении
Чаще нам самим важно в памяти и в себе сохранить человека таким, каким мы его видим....а не таким, каким его знают другие)))
Это мне вполне понятно)))

Олеся Ларина   09.06.2014 15:22   Заявить о нарушении