Я хочу раствориться...

 Я хочу раствориться в лучах,
 Чтоб будить тебя на заре.
 Я хочу раствориться в ручьях,
 Чтобы смыть с тебя злобы грех.

 Я хочу раствориться в цветке,
 Чтоб вдохнул ты мой аромат.
 Я хочу раствориться в звезде,
 Чтоб поймать восхищенный твой взгляд.

 Я хочу раствориться в лесах,
 Чтоб баюкать тебя в тишине,
 Мне травинкою хочется стать,
 Чтоб щекой ты прильнул ко мне.

 Я хочу раствориться в тебе,
 Чтобы понял тоску ты мою.
 Я хочу раствориться в стихе,
 Чтобы знал, как тебя я люблю.

 Я могу Вселенною стать
 И в твоей раствориться судьбе,
 И от бед тебя ограждать...
 Но все это не нужно тебе.

         2003 г.


Рецензии
Очень нежные и трогательные стихи!

Историк   25.06.2014 18:01     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось.

Людмила Петровна Денисова 2   25.06.2014 18:07   Заявить о нарушении
Конечно понравились!Я вообще очень люблю поэзию!

Историк   25.06.2014 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.