Шуточная лирическая песня - Воркута-Вятские Увалы

Шуточная лирическая песня - Воркута-Вятские Увалы...

Владимир Герун



Я  к тебе  приехал "Вятские  Увалы"-
Здравствуй  милый  , райский  уголок.
Здравствуй  пруд,  "Быстрица",  на  фиг  мне  отвалы,
Хоть  люблю  шахтёрский  уголёк.
Здравствуй  пруд,  "Быстрица",  на  фиг  мне  отвалы,
Хоть  люблю  шахтёрский  городок.

Вятские  Увалы, Вятские  Увалы -
Ты,  моя  родная  сторона!
Вятские  Увалы, Вятские  Увалы,
Как  природа  милая  красна.
Вятские  Увалы, Вятские  Увалы,
Как  природа  Родины  красна.

Нет  природы  краше, красоты  той  нашей,
Здесь, когда  черёмуха  цветёт,
Ох  наемся  нашей русской  манной  каши
И  тогда  в  душе  всё  запоёт.
Ох  наемся  нашей русской  манной  каши
И  тогда  в  душе  всё  запоёт.

Вятские  Увалы, Вятские  Увалы -
Ты,  моя  родная  сторона!
Вятские  Увалы,Вятские  Увалы,
Как  природа  милая  красна.
Вятские  Увалы, Вятские  Увалы,
Как  природа  Родины  красна.

Нет  здесь  мест  чудесней
С  соловьиной  песней
Нет  милее  милого  крыльца,
Вятские  Увалы,Вятские  Увалы,
Молодеют  наши   здесь  сердца.
Вятские  Увалы,Вятские  Увалы,
Молодеют  наши   здесь  сердца.

Вятские  Увалы, Вятские  Увалы -
Ты,  моя  родная  сторона!
Вятские  Увалы, Вятские  Увалы,
Как  природа  милая  красна.
Вятские  Увалы, Вятские  Увалы,
Как  природа  Родины  красна.


Рецензии