Обед на весь Свет

Бог варил обед.
Духовную пищу на весь мир-пир в разных кастрюльках Бытия.
Каждая была ИНДИ - со своим особым набором специй, трав, вкусов и назначением. Кастрюльки пыхтели, выпуская пары и ароматы, они смешивались и немного оБОГАщали друг друга. Всё было под Божьим контролем качества и срока выпуска.

Одна кастрюлька пыхтела более других, она беспокоилась -  всё ли в неё вложили, что требуется… вдруг ей недостаёт каких-либо приправ,  ароматами доносящихся из других…  успеет ли сварить всё к сроку пира…

- Достаточно ли силён Огонь подо мной?
- На той ли конфорке я стою?
- Будут ли есть моё варево?
- Не облупились ли мои бока?
- Соседка, кажется, вместительнее меня!?

Она уже всех достала пыхтеньем! Её суета, эгоизм и бестолковость были несносны! Она не доверяла Богу!

Участливая соседка, видя её беспокойство, радея и Богу пособить, уж хотела добавить ей своего густого ароматного варева, да крышка у той клокотуньи прикрыта… Что ж не впрок давать?

А Бог, что ЕДИН на всех, и говорит:

- Я ЗНАЮ, когда ПИР и сколько звано. Варите себе, всё положено в меру каждой и у каждой свой срок готовности назначен МНОЙ. Я всё предусмотрел – место, форму, вместимость, количество, вкус. У вас ОДИН ПУТЬ - ОДИН БОГ- СВЕТ источника. Вам не о чем беспокоиться, а только БЫТЬ.

- Господи, а кому пища предназначена, что в нас?

- Будет день, будет пища, и едок найдётся, - улыбнулся Бог, - Варите, как положено – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!


Рецензии