Жизнь какая она есть часть 1

    Парню скоро исполнится 27.Он счастлив и весел.Закончил институт,а в запасе еще 8 профессий,два иностранных языка,ну вообщем все замечательно.У него любимая жена,его первая девушка,первая любовь,а она скоро станет матерью его первенца!Я буду скоро отцом!!Жизнь прекрасна!
Свекровь приняла выбор сына всем сердцем.Она была счастлива потому,что сыну хорошо.И не смутило то,что девочка выросла в детдоме и не умела ни чего делать,а порой и не хотела,хотя ей уже 25 лет.Я подарю ей свою любовь и научу всему,что знаю сама,лишь бы сын был счастлив.
 Но потребностей в деньгах,в геометрической прогрессии,становилось у молоденькой жены больше и больше,чем приносил он в дом.А вскоре и семья увеличилась-нашлась теща,тесть,брат жены со своей женой и ребенком они все вдруг перестали работать.Парень старался больше принести в дом денег,стал худеть,исчезла улыбка.При росте 196 весить стал 50 кг.А потом пошло,поехало..ссоры,скандалы...в итоге жена сказала:,,Нужно срочно продать твой дом и купить квартиру.Я ношу твоего ребенка и нужны деньги,,
-Я взял кредит потратишь на ребенка,вот тебе деньги.А позже куплю квартиру-через год,потерпи,я зарабатываю много,отдаю тебе,ты копи на квартиру,а этот дом мамы.
-Ах мамы!Значит не твой?Так н...а ты мне нужен!Ты неудачник!Ты дебил нищий!
    Придя с работы,парень увидел голую комнату....и записка
-Я ушла к....и сделала аборт!Ты мне голо....не нужен,и твой ребенок-ублюдок,я жила с тобой ради дома.Когда родила,я у тебя отсудила бы половину....по закону мне положено,а денег не верну,брат уже машину на них купил
    Стресс,шок,депрессия,а чтоб погасить боль-предательства,утраты любимой мечты, стать отцом, парень стал заедать сладкими булочками,печеньем,вареньем...,а тут ко всему,уволили с работы,хотя ни пил ни курил,просто приняли другого,веселого,а не хмурого и молчаливого..пошли поиски работ,но все не ладилось.сахар 10 единиц.!Головные боли,из-за стыда,что он молодой и здоровый,сел на шею к старушке матери на её пенсию в 3000 рубля.Временные заработки угнетали.
-Мам,я хочу уехать,присмотрел работу и заработок приличный.
-Хорошо,сынок,ты знаешь,что делать.Ты моя опора и поддержка,моё счастье!
-Мама,я никогда не оставлю тебя одну,всегда буду рядом и жить ты будешь со мной.
       Обратился парень в больницу,чтоб пройти медосмотр,а там...эндокринолог,молодая и весёлая ,вынесла своё заключение
-,,Все ясно! Болен! Диабет врожденный,срочно 10 дней усиленных уколов!!-Такие больные живут по 5 лет,ты здоровый и молодой проживёшь больше-8-10,если будешь делать то,что я назначу!,,-сказала она парню.
     Ночью,после уколов открылось кровотечение,температура до 40,но медики не волновались
-это на нервной почве,Привыкнешь.
Выписали с диагнозом инсулинозависимый диабет 1 степени.И куча уколов,6 раз в день по два сразу укола!Слова напутственные врача при выписки:,,Ты обязан колоться,иначе-пропустишь укол-кома и смерть!,,
      Год парень был в состоянии отрешённости от жизни. Потом стал приходить в себя.Так как все анализы показали,что организм здоров,парень сделал вывод-я вылечусь,не буду диабетик!Стал читать литературу,советоваться со специалистами-,,Все у тебя будет в норме,,-говорили они!
  Прошло ещё пол года.Парень ожил.Он следил за диетой,ел очень мало,но 5 раз в день,а витамины принимал регулярно.Работы попадались,но платили мало,а иногда и не платили.Денег было очень мало мимолетные заработки не давали возможность жить спокойно.Сахар был постоянно 8-10.Но при росте 196-вес вес стал 60 кг и силы стали восстанавливаться.Только переживания парня,что сидит на пенсию матери,делали его не разговорчивым.А однажды прозвучал звонок,сын вышел на улицу и возбужденно с кем-то говорил,придя в дом он признался-у меня долг,а зарплату за три месяца так и не отдают...Нужно мне срочно уехать и найти работу в краевом городе.Я уже договорился с работой,а жилье не так важно.Мать попыталась успокоить,но парень ушел в свою комнату,сказав
-Не надо,молчи,я справлюсь сам.Два дня парень был хмур и замкнут,а потом началась вдруг рвота.
 Мама,что-то мне плохо.Давит и болит в груди до тошноты,трудно дышать,не хватает кислорода.
Он стал задыхаться,Судорожно хватал ртом воздух и вскрикивал от боли,держась за грудь.
-Сынок,что случилось?
-,,Приходили за деньгами,а где взять?ведь мне не отдали зарплату.я работал в трех  фирмах,по 2-3 месяца и ни кто не отдает...растет долг..мне стыдно,что сижу на твоей грошовой пенсии.В понедельник сам пойду выяснять.,,
  Сын ушел в свою комнату.
  -,,Мам,что-то мне плохо.болит голова и давит в груди...,,
       Случилось боль с утра,в субботу.Но брать парня в больницу отказали-пусть ждет понедельника,реаниматолог не работает в выходные.Скорая приезжала в воскресение-3 раза,но диагноз ставит ни кто не решился из фельдшеров,сахар в норме и все в остальном-норма.температуры нет,давление норма,а то что задыхается и в груди боль,так это от нервов,сердце в норме.Без диагноза в больницу не кладут.-мест нет,Сделали укол,стало еще хуже задыхаться.
-Мам позови священника.сегодня праздник-ТРОИЦА!Бог даст мне сил.Я приму причастие,да и дом почистим,я думаю.что выкручусь с деньгами.мне тоже очень многие должны денег,я им компы делал,ремонтировал,да и так многим в долг давал..
Мама позвонила в церковь с утра,но у священника не нашлось за весь день времени прийти.
    И вот когда парень стал терять сознание очередной раз вызвал скорую.Бледный,хватает ртом воздух,хватается за грудь-болит...здесь давит...мне трудно дышать..мама,я не чувствую ноги...трудно говорить..Он попытался левой рукой чёлку убрать с лица,но рука не слушалась..Мы не можем его нести,нет носилок.Мать на себе стала выносить парня к скорой..медики молча смотрели.
В больнице фельдшер сказал
-привез диабетика,наверно впадает в кому
-врач осмотрел больного и поговорив с парнем сказал:
-это не повышенный сахар,он в норме.Это нарушение водного баланса,обезвоживание.его надо в терапевтию,там прокапать раствор
-Сын просит подышать кислородом!Он задыхается,дайте подышать,пожалуйста!!
-У нас нет кислорода.У нас нет мест.А здесь в туалете пусть лежит,поставим капельницы,чтоб довести до нормы водный баланс
-мать возмутилась-как можно положить в туалете?
-нет мест в палатах мамаша.
-тогда здесь в коридор на диван.
-ты что? диван новый!чтоб обоссал!
-мой сын не человек? диван вам дороже?диван кожаный.
В итоге,медики возмущенные,уложили,теряющего сознание парня,в коридор.
Началась череда капельниц для восстановления водного баланса,а к трем ночи голова парня увеличилась.Он стонал от боли,хватался за виски и продолжал хватать ртом воздух,что приводило медиков к смеху.Одна медсестра даже закрыла рот ему руками и заорала
-дыши носом придурок!Парень потерял сознание.Врач принес капельницу повысить гормоны.Парня начало дергать и коробить,он пытался встать просил не колоть его,что ему хуже от уколов.Он трижды терял сознание от того,что давление от 80/60 падало до 0.Врач колол и давление поднималось до 80/60.
Когда было 03.00 ночи,врач позвонил в реанимацию-взять больного,чтоб насытить клетки головного мозга кислородом,во избежании кислородного голодания..получил отказ-он молодой,пусть ждет утра
Парень продолжал хвататься за свою грудь и судорожно хватал ртом воздух...Говорить уже мог только шёпотом-мне хуже,очень больно дышать
- жди утра сказал ему врач,
Мать не отходила от постели сына.а сын твердил
-мама убери иглы...мне плохо от капельницы..мне трудно дышать...в груди давит,очень колит в груди...
когда сын терял сознание мать бежала к врачу
-Доктор,уколы,бесконечные капельницы...а сыну все хуже..он угасает на глазах...
-Мамаша успокойся,мы делаем,все что положено
 Мать,видя,муки сына,как он борется в мучениях за жизнь,как с усмешкой медики смотрят,когда парня корёжит и он судорожно ловит воздух ртом...-тихо плакала от бессилия,всей своей душой разделяя муки своего ребенка.
Время 5 утра.И тут парень вдруг четко сказал:
,,мам,я бы поел,чего нибудь..хоть чуть-чуть.,,
Мать побежала к мед сестре-пожалуйста помогите мой сын просит покушать
-Снова ты!Достали уже,всю ночь,туда-сюда.Где я возьму еду?!ночь!!!я что свою отдать должна?утром в завтрак поест!все медики уже злятся-ночь,а ты тут все мечется....дай отдохнуть!
-мама уйдем от сюда.мне здесь хуже...тошнит,что-то творится с моей головой...
сын сел на кровати.но его стало дергать потянуло в сторону голову,рука перестала слушаться и вывернулась.сын побледнел.стал снова ртом хватать воздух...рука задергалась и стала больше выворачиваться.Сын прохрипел
-мама нужно уйти,мне от уколов хуже..я здесь умру..больно... умираю..лицо побледнело..
Парень повалился на подушку.
мать снова к медикам...Помогите он потерял сознание
мед сестра закрывает парню рот рукой и требует:
-дыши носом!идиот!я за тебя дышать не буду!
Парень задыхается дергается...затихает
-что-то он белый,сахар падает,..влить ему глюкозу в рот!!...вероятно нарушен обмен веществ,хватит вливать раствор...надо капельницу с гормонами..
Не стало легче,к утру сын побледнел,обмяк телом и обессилил,язык опух и речь была не внятная,но шепотом сын просил
-мама,уйдем,уйдем,я здесь умру,прошу уйдём,у меня уже болит все,трудно дышать..мам мне так плохо...так трудно дышать..болит в груди,как игла торчит,нет сил говорить,а голова не соображает..Мать снова к врачу:
-Вся ночь-борьба!! парень очень боролся за жизнь!Ему хуже чем было когда мы приехали!Спасите же моего сына,пожалуйста,прошу!....
Мамаша,утром,его,отвезем в реанимацию,угомонись..вы тут не одни,есть и другие больные.Мы не можем только стоять возле вашего сына
-,,Я хочу жить...мамочка...очень хочу жить,,-чуть слышно прошептал обессиленный парнишка
Утром в реанимацию поступили 5 человек,после авто аварии...москвичи....
-мест нет для парня,сухо сказал молодой реаниматолог.
лечащий врач,парня,просил,пояснял,потребовал...и..
Парня взяли,с недовольством,ухмылками,
-но заниматься с парнем некогда,ведь в аварии пострадали московские люди и нельзя ударить в грязь лицом,а этот парень местный,а из родни мать старуха...ладно завози,пусть лежит
    В реанимацию парня взяли 8 часов утра.Врачи занимались москвичами,а парень лежал под наблюдением прибора,следившим за работой-биением сердца,
Пришло 10 минут и-пи...........08:10!Сердечко остановилось!Реаниматолог-        -   зафиксирована остановка сердца-смерть?...
-отправляйте струп в морг! только тихонько,без шума.мать там под дверью,отправьте её,пусть идет домой.
Мамаша иди домой,с сыном все будет хорошо.Ты не спала ночь,а к сыну придешь завтра,тебя все равно в реанимацию не пустят.Не сиди под дверью,мешаешь работать медикам,постирай лучше вещи сына и принеси чистые,завтра.Уходи.
Мать ушла,а четыре часа спустя друзья парня пришли и сообщили-ваш сын мертвый,он в морге,нам сказали-забирайте труп или платите за холодильник.
-,,Этого не может быть,не может быть,,-твердила мать всю дорог
-Мать стучит в дверь морга.Я не верю!Это ошибка!Этого не может быть!Я посмотрю на него!Это наверно не мой сынок,вы ошиблись!С каким диагнозом вам передали моего сына?
-а диагноз ещё не готов
-я хочу видеть сына,не верю!это не он!Он был живой!Он в реанимации!Он не мог там умереть!Мне сказали,что все с ним хорошо!нет диагноза!!.а говорите он у вас уже 4 часа!!Этого не может быть!Мне сказали что все будет хорошо!
...дверь морга открыли.На железной каталке лежал её сын!!!...голый,светло розовый,без фиолетовых пятен,обозначающих смерть тела,ногти розовые,во рту торчала металлическая трубка,на конце головка,как душ.СЫНОЧЕК!!НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!ЧТО ЭТО?!
   Мать увидела искаженное лицо сына,губы впали,впившаяся в щёки веревка,держала железную трубку-мать хотела снять,но так и не смогла очень туго,челюсть сына свернута,на затылке рана из которой текла алая кровь.Тело не было холодным.
-У сына кровь!ОН жив!Он теплый!
Пришел работник морга и принес простынь подложил под голову.
-Не верю!Сын в коме!Он жив!Спасите моего сыночка!
   Через слезы и комок в горле-Мой сыночек,прости...не должна была я тебя сюда вести..не должна была оставлять одного!Сыночек любимый мой!Сынок,услышь меня,вернись,я не смогу жить без тебя.
....мать обняла тельце любимого сына..
-ресницы парня дрогнули,скатилась слеза....щёки стали розоветь,как от стыда..,что вот,лежит он,голый,взрослый мужчина,а мама рядом...
     мать обнимала и целовала сыночка,а он мягкий и теплый....
-Так он жив!!ЖИВ!срочно в реанимацию!!он в коме!!он слышит меня!!Доктор помогите,спасите моего сына!Он живой!
-Что мамаша..чушь несете!это вам показалось...он у нас уже больше четырех часов.Давай,уходите от сюда,дверь открыта,не остужайте наши трупы,это мерещится..
мать вытолкали на улицу..
Дверь в реанимацию была открыта.Женщина решительно вошла в коридор и позвонила в дверь начальника.Вышел молодой,улыбающийся,врач.
-с каким диагнозом моего сына положили в морг?
-Ещё нет диагноза
-Почему мой сын в морге,вы же сказали все будет хорошо с ним?
-Его поздно привезли к нам,мы ни чем не могли помочь
-Как поздно?Он был живой!
-У него остановка сердца.
-А как это вышло,если он дышал кислородом?
-с чего вы взяли,что он дышал кислородом?он 10 минут лежал под наблюдением прибора работы сердца,а как только сердце остановилось,только тогда была зафиксирована смерть и мы труп отправили в морг.Я все делал по инструкции!
-это же не улица,как так умереть за 10 минут?!!это реаниматология!!у вас есть прибор,который запускает работу сердца и к вам сына привезли чтоб он подышал кислородом!он был жив!!!!Другие в реанимации лежат неделями.годами...спасают даже кто безнадежен!!а мой сын только 10 минут был у вас и в МОРГ!!ЗА ЧТО!!?
-Мамаша,слишком много вы знаете и задаете много вопросов.Уходите и не мешаете работать.У нас реанимация забита,не до вас,мамаша
-Почему же тогда вы не сказали мне,что сына отправляете в морг?
-а тебя,мамаша,уже не было,а у сына остановилось сердце,смерть мною зафиксирована
-я под вашей дверью час сидела,пока меня не погнали и мой телефон записан в истории болезни и в приемном покое,а вы отправили его в морг через 10 минут
-нет там твоего телефона,ты забываешься,хотела сказать,да не сказала и вообще шла бы ты отсюда,видать умом тронулась от горя,или вызвать тебе врача психиатра?А может тебе укол сделать успокаивающий?
Слезы матери не действуют на врача,он явно начинал нервничать.
-Сын не умер!он в коме!он жив!нет фиолетовых пятен по телу,как у покойников положено,его ногти розовые и тело теплое и розовое!я его позвала,у него ресницы вздрогнули и слезка была,а лицо у него порозовело,когда голос мой услышал.....
-мамаша,ну всё,хватит бред нести,вы возбуждены горем и плохо понимаете,идите домой,крыша едет у тебя,а то и ты попадешь туда же...к любимому сыну...
-вы не боролись за жизнь парня,потому,что вам важней те,кто платит,так надо было мне сказать ведь я была за дверь,когда сына привезли.
-мамаша,ты не можешь меня обвинять,не докажешь!твой сын умер от низкого давления 50/40
-НЕПРАВДА!Когда он был доставлен в реанимацию давление было 80/60 врач измерял сам,все было в норме!я видела,как давление поднимается специальными уколами!НО в любом случае при смерти будут пятна фиолетовые по телу,даже если когда человек ещё не умер и даже в сознании,а у сына их нет!сын теплый и тело лежит 4 часа в холодильнике и не окостенело,как у покойников,а мягкое и теплое!!он слышал мой голос,дёрнулись веки,даже на лице у него проявился румянец,как прилив крови,от стыда,что он голый!!у него кома!!КОМА!!! Спасите сына,прошу,пожалуйста!из за нехватки кислорода!и кровь алая течет,вы живого отправили умирать в морг!В реанимации есть все,чтоб спасти,но вам было важно только те кто богат!10 минут в реанимации и в морг!!!а как же другие врачи борются сутками за жизнь пациента...Годами держат пациентов в реанимации под контролем!!а вы затратили только 10 минут!!Зачем ждали остановку сердца?!Прошу спасите моего сыночка!
-Сильными руками врач подхватил старушку и выпихнул за дверь.
  ,,Хватит!Достала!Пошла прочь!-,,прошептал и громко,для пояснения окружающим:
,,-Крыша у старухи поехала от горя.Сын у неё умер,так она и свихнулась,вызовите психиатра и психушку,ходит и ходит,достала уже,мешает всем нам работать!,,
Резко захлопнул дверь и защелкнул замок.
-к рыдающей старушке подошёл полицейский
-выйдем пожалуйста гражданочка и поясните мне все подробно.Если,то что я слышал правда,то надо оспорить действия врача.
-мать рассказала о сыне и его состоянии в морге.
-знаете,вы можете в суде оспорить действия врача.
-а что мне суд даст?сын ведь...уже почти 5 часов в морге!!Он не похож на умершего
-вы говорите он ещё жив?!значит если сей час его.....он не договорил.
Дверь распахнулась и к полицейскому подошла медсестра из реанимации
-сын этой женщины умер от тромба,который оторвался и остановил сердце,это было 7 часов назад,реанимация трупа бесполезна,успокойся и иди домой
-старушка  повернулась с полицейскому.
-это уже третий диагноз за 15 минут.то сердце остановка,то давление 50/40,теперь вот тромб..А у сына и вен-то нет тромбозных!Его ноги чистые,а на основании этого диагноза врач не виновен!?Но сын не имеет пятен на теле,которые присущи всем покойникам и светлое мягкое тело и ногти!Парень продолжает бороться за жизнь,он в коме лежит уже 4 часа,а не 7 часов,как сказала мед сестра.Он в коме,в морге,в одиночестве!
.....убитая горем старушка,повернулась и пошла к моргу.там она встретилась с мед.экспертом.Рассказала свои наблюдения,и он пошёл посмотреть.Вернувшись эксперт сказал:,,вы сына сей час хотите реанимировать?,,
-я уже не знаю,мне страшно,прошло уже почти 5 часов кислородного голодания мозговых клеток,можно или поздно?Что делать?Даже оживив я не смогу вернуть  сына,он возможно будет ,,овощ,,.Помогите ему,прошу,спасите моего сына!я прошу,вас только не резать его,не режьте сына,прошу,а вдруг он от холода очнется.
-хорошо,успокойтесь идите домой,я посмотрю еще раз вашего сына,если есть признаки жизни я приму меры
-доктор,вы напишете все честно?
-я отправляю всегда в край,свое заключение,через неделю придёт ответ и я его вам отдам,а сей час идите домой.Конец рабочего дня.Сегодня я точно ничего делать не буду.
...вдруг раздался звонок.Уходи,меня вызывает глав врач больницы
-это по поводу моего сына!-сказала старушка,вам прикажут написать диагноз такой,какой скажет реаниматолог,только не режьте сына,прошу,он в коме,он живой!..
-я давал клятву.я врач.напишу,так как выявлю сам.Успокойтесь,а вскрытие делают по разрешению родственников и только на третий день.идите домой.Рабочий день уже закончился.Да и результат обследования всегда отправлю в край,чтоб подтвердили.
  Слезы горечи.Невыносимое горе!Дома мать зашла в комнату сына,но сил там находиться не было.Она пошла к себе и села на стул возле окна.Слезы катились по впавшим щекам осиротевшей в миг старушки.
-,,Как же жить теперь?Что делать?Нет смысла в жизни.Что делать с моей материнской любовью,как же я без сыночки теперь жить буду?!,,..Мать разрыдалась-,,Мой милый мальчик...как же я не уберегла тебя...Ты опора моя,поддержка..,сыночек,родной мой, я не могу теперь жить без тебя,я так люблю тебя,,...
И вдруг мать услышала голос сына
-Мама,помоги!мама,ты где?!
Мать окаменела.Милый голосок её сына...он там,в морге,один,а я здесь..бежать срочно,к сыну!он зовет!и вдруг,что-то в душе оборвалось-умерло...пустота....значит в этот миг мой сынок умер?!не может быть....19.40 часов.....его больше нет со мной!!!!??..
 Мысли прервал стук в дверь.Я не пойду открывать.Нет сил говорить ни с кем.Стук повторился.Женщина поднялась и подойдя к двери повернула ключ...За дверью ни кого?!!Мысль-это мой сын!Его душенька пришла домой!
-сквозь слезы прошептала мать:,,Сынулька!!!Милый,родной мой!!!Ты ведь не брал с собой ключи...Заходи солнышко моё!,,
 Она ощутила на плечах холодное прикосновение,тяжелое,холодное прикосновение..так обнимал её когда-то сынок...
-Сынулька,родной!как же я скучала по тебе...
По седым волосам матери прошел ветерок....как будто сын погладил седую голову матери...прикосновение прекратилось,а в комнате сына вдруг зашуршали и посыпались на пол бумаги...какой-то стук,скрип,суета.....потом заскрипела постель и все стихло.
Мать,присела на край стула,не в силах пошевельнуться.
-Значит правду люди говорят,что душа умершего возвращается домой.
...Поздний вечер..вдруг тишину разорвал звонок телефона-ваш сын вскрыт.завтра утром в 8 час.приходите забирать труп.Нахождение в морге для вас будет очень дорого и одежду сыну принесите.
-Все?!Сына зарезали?Вот почему он дома!Зачем они резали?Я же умоляла дать время ему!Зачем так спешили?!Какое горе,беда!Все!Сынок не вернется!Что же я наделала!Что же натворила!Мой сыночек,сынок,его душа-вернулся домой!?Как же теперь жить мне без него?!Зачем же я доверила чужим людям ребенка своего!!
    Ночь,мать не спит.Слезы,слезы,слезы и ком в горле.А в комнате сына скрипела постель,от того,что он поворачивался,а иногда,казалось,усиливалось учащенное его дыхание,а то вдруг загорался экран компьютера......
Утром зазвонил будильник сына,который уже много лет был сломан.Заскрипела постель,затем дверь скрипнула.Мать вскочила и подбежала к двери...-Дверь замкнута...мать отомкнула и прокричала:,,Сыночка,Сыночек!!!,Солнышко моё!!я очень сильно люблю тебя,милый мой!!Я всегда буду любить тебя,до конца жизни!Храни тебя Бог!!!Я скучаю по тебе солнышко моё!Я буду ждать тебя мой ангелочек!,, 
-В 8 утра мать,с опухшими от непрерывных слез глазами,смотрела на секретаря в морге
-Женщина,диагноза нет еще,будет через неделю
-сколько я должна оплатить за пребывание сына в морге?
-ничего платить не надо за морг.мы вам и катафалк дадим,вот он платно,но вам дешевле,чем везде,а гроб и крест вашему сыну мы уже заказали в похоронном буро,которое рядом с моргом,это тоже дешевле для вас,все остальное мы сделали бесплатно,только вот одеть сына вам самим надо-иначе это платно....
     Вот и все.я одинока,нет ни опоры,ни поддержки,ни любимого ребенка.Нет смысла в жизни...ради чего и кого жить...Я просто-живой труп...
Старушка попросила в морг одеть сына,обняла его голову,а под ней лужа алой крови и огромная простыня...пропитавшаяся алой кровью..!!только вот сложно понять-парень умер в 08.10 это сутки назад...потом сделано вскрытие.а кровь все идет и идет...и цвет алый!!??
-ни кто ничего не ответил.Вы одели сына,уходите,не мешайте работать...холод выпускаете.старушку вывели.Двери морга захлопнулись.
   А вдень похорон(трое суток спустя)на кладбище,в 16.00 мать снова выжимала кровавую простыню из под головы сына...парни,друзья сына, плакали-он как живой!...
ОН мертвый!!тогда почему идет АЛАЯ кровь из раны на голове?!!!тело и ногти остались светлые,а тело не  окоченело....как-то странно,а если он еще жив?!а если кома,а сын истекает кровью.!!???.
-Он как живой...Совсем не похож на мертвых...услышала мать снова.....
-как же страшно!!!..сердце охватил ужас...А если сын жив и он в коме?!
Она позвонила-реанимация.слушаю..
-Скажите,у мертвого кровь меняет цвет? она вытекает у мертвого?
-Кровь мертвеца меняет цвет и состав и не течет!!А вы кто?
-Я хороню сына,а у него течет алая кровь из раны на голове!!!
-Это снова ты!!Вот достала....!!Твоего сына РАЗРЕЗАЛИ ТРИ ДНЯ НАЗАД...!А если и течет,то уже точно поздно,за три дня все вытекло!Закопаешь и уже не оживет в земле!Мертвый из земли не вылезет!...
 мать кинулась к яме-СЫНОЧЕК!!РОДНОЙ!!!КАК ЖЕ Я БЕЗ ТЕБЯ!!!СЫНОЧКА!!!НЕ УБЕРЕГЛА Я ТЕБЯ,СОКОЛИК МИЛЫЙ!! СЫНОЧЕК,ЛЮБИМЫЙ,ПРОСТИ!!!!Сынок!..
  Мир померк....в глазах потемнело...в груди что-то взорвалось и образовало горькую,как полынь,пустоту...кипятком разлилось по всей грудной клетке....Ком земли ударил по крышке гроба и по душе,осиротевшей в миг,старушки-матери...
    Больничная палата.Тишина.В углу на кровати тихо плачет пожилая женщина.В палате много народа,но ни кто не решился её окликнуть.Все знают-она оплакивает сына.Многие знают её и знали парня.Это хорошие,добрые люди.Парень был весёлый,интеллигентный и приветливый,никогда не отказывался помочь.
 КАК ПЕРЕДАТЬ ГОРЕ МАТЕРИ-СТАРУШКИ!!НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!!НЕ ДОЛЖНЫ МАТЕРЯ ХОРОНИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ,Не должны покидать мир дети в полном рассвете лет и сил!!!
  Неделя в больнице не успокоила сердце и не осушили слёз матери... Врачи не тревожили её,лишь только дважды в день,когда утром ставили капельницу,да на ночь делали укол.Но медицина бессильна заглушить боль по утрате любимого ребенка.
  Старушка пришла в морг,чтоб узнать ответ из края.
-Идите к главному,все документы уже в архиве...
Но как оказалось,ни кто ни чего ни куда не писал и не отсылал!!А сын оказался сам виноват!Он не лечился и даже не ходил к врачам и даже не знал,что у него диабет 1 степени и не следил за своим образом жизни и был истощен до крайности,вес меньше нормы по росту 196/66.....
,,А заключение читать не положено о диагнозе смерти сказала,,-адвокат больницы!!,,А вообще-то лучше не ходить вам больше сюда,не отвлекать врачей от работы.А может вам группу не трудоспособности сделать?!Полежите в психиатрии,успокоитесь!Нам реаниматолог сказал-поздно привезли и что ваш сын не обращался к врачам и не следил за своим здоровьем.Он сам виноват потому,что малограмотен.Учится надо было и беречь здоровье.Вот она молодежь беспечная,,
   Матери отдали свидетельство о смерти составленное только что с диагнозом смерти-,,Аноксическое поражение головного мозга.диабет,,
-Написала врач,которая и не лечила.Подписали несколько глав врачей!...
Женщина угнетенная бедой,покачиваясь и всхлипывая удалялась от заведения,где дают клятву ГИППОКРАТА. Где мать доверила самое дорогое на свете-жизнь своего ребенка.Где молодой парень боролся в одиночку за жизнь много часов...а умер за 10 минут в реанимации.
А вечером был звонок телефона и возмущенный голос прокричал в трубку,на другом конце провода,безжалостно грубо:,,слушай,ты,нас тут дергает милиция по поводу смерти твоего сына.Так вот запомни,будешь мешать работать,загремишь в дурдом!Поняла?,,пи..пи..пи....
Говорят время лечит,НЕТ!НИКОГДА НЕ ПРОСТИТ себе мать того,что сын умер раньше неё.Столько было знаков-чтоб не доверяла сына кому-то и не увозила из дома!!Как же я могла не понять?Как же не уберегла своего сыночка
-Батюшка не пришел провести причастие,5 скорых не хотели везти-нет диагноза,чтоб доказать болезнь-в больнице нет места-в реанимации нет мест-в туалете положить,а не в палате-а хотел ли врач помочь выжить,если потратил 10 минут только наблюдая за биением сердца.Двое суток не брали и даже ночью не брали,когда уже был в больнице,и нет ни где кислорода!!А потом реаниматолог говорит,что поздно привезли....если бы умер в лесу,то все понятно....но умереть в больнице!!ждать очередь в реанимацию,бороться с болью,терпеть и молчать,цепляясь за жизнь почти трое суток и умереть в реанимации,обставленной новейшим оборудованием,за 10 минут!!!!
-НИКОГДА НЕ ПРОСТИТЬ МАТЕРИ СЕБЯ,ЧТО ПОВЕРИЛА И ДОВЕРИЛА РЕБЕНКА РАВНОДУШИЮ......!Ведь никогда,за всю жизнь сын не болел ни чем, и всегда она обходилась без помощи кого-то...КАК ЖИТЬ теперь...Как унять боль...Как не хватает родного и любимого сыночка....Он ведь так молод!!!28!! Не по годам был трудолюбив с 14 лет трудовой стаж,добрый и нежный душой,8 профессий знал в совершенстве и еще многое и многое,любил работать и учиться...веселый и жизнерадостный....глубоко верующий в Бога и старался нести добро и любовь людям...помогал всем,по первому звонку.....ОН ТАК СИЛЬНО ХОТЕЛ ЖИТЬ!КАК БОРОЛСЯ ЗА ЖИЗНЬ!ОН СТРОИЛ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ,смерть не входила в его планы!...ТАК СТРАШНО ВИДЕТЬ УГАСАНИЕ СЫНА!!МОЛОДОЙ И СИЛЬНЫЙ СЫНОК ТЕРЯЛ СИЛЫ В ТОМ МЕСТЕ,в БОЛЬНИЦЕ,ГДЕ ВСЕ УСЛОВИЯ,ЧТОБ ВЫЖИТЬ!!ЕГО БОРЬБА со СМЕРТЬЮ,БОЛЬ И СТРАДАНИЯ,ТАК РАЗДРАЖАЛИ окружающих медиков....ведь ночь и спать охота!! ПРОСТИ СЫНОК,НЕ УБЕРЕГЛА ТЕБЯ,МОЙ МИЛЫЙ.НЕ ДОЛЖНЫ МАТЕРИ ХОРОНИТЬ ДЕТЕЙ!!ДА ЕЩЕ ТАКИХ МОЛОДЫХ!!ПОЛНЫХ СИЛ И ЭНЕРГИИ ЖИТЬ...
     Почему-то небыли проведены диагностики,не пришел,кардиолог,невропатолог,психолог.не дали кислорода.если диабетик,то почему не дали еды и должен был ждать двое суток приема врача,не брали в больницу и в реанимацию,если немощный,то как он выдержал это двое суток без медиков в ожидании с болью в грудной клетке такой,что трудно дышать?И для чего реаниматологу дорогая аппаратура,если она не применяется для спасения молодого человека?Именно молодого,ведь спасают,в кино и книгах,даже стариков и безнадежных,в Херасиме после бомбежек спасали многих обугленных-и спасли!!Пишут,что врачи по 18 часов стоят у стола.А в наше мирное время не дать кислорода и дождаться смерти молодого парня!Мне трудно понять этого врача,которому предоставлена новейшая аппаратура,а результат страшный-смерть в реанимации за 10 минут!Разве можно заработать славу и уважение по книгам?Кино и реальность не совместимы с жизнью!-по крайне мере в этом уютном и тихом городке у моря?!Вопросы,вопросы,но нет ответа.Да и зачем они ей теперь.,,Судиться надо было,,-как-то услышала она за спиной и тут же-,,с врачами не судятся,бес толку,,
         Сегодня прошел уже почти второй год,гибели молодого парня.Так и останется он 28 лет,а мать все оплакивает любимого сыночка,кормильца и опору в старости.Молится за душу его и страдает от горя,тоски,чувства вины,одиночества.А иногда услышав музыку,прислушивается,утирая горькие слезы,как будто та написана о ее сыночке-
(Видео по запросу помолись за меня мама;
www.youtube.com/watch?v=PzkseHseXDQ)
Глядя на фото молодого,жизнерадостного сына,старушка мать,сутками рыдает.
-Много позже она узнает точный диагноз:сердечный приступ-Инфаркт миокарда!Но это много позже,да и не поможет это вернуть жизнь сыну.
  Молодой человек,был честный,не терпевший лжи и других пороков,свято хранивший свою честь,совесть и душу в чистоте детской невинности.Жизненные и социума порядки,верней беспорядки,ранили душу парня.На фоне событий и равнодушия,ставились диагнозы подрывающие здоровье молодого организма.Однако он точно знал,что делать,чтоб выжить,берег здоровье,чтоб помогать любимой своей матушке.Он заботился и любил свою маму,а она жила ради него.Смерть убила и разлучила души обоих.
-Жизнь среди тех,кто равнодушен-жестока.Стресс он заедал сладостями,вместо психологической помощи получил подсадку на сильнейший инсулин.... Врач решила-в крови 10 ед и её приговор-диабет 1 степени.Ни таблетки,а сразу убойная доза инсулина,да еще со словами-живут 5 лет такие как ты!Далее для парня новые события.Работает,а зарплаты не дают.его мучает совесть-сел на пенсию любимой своей мамы,это он ее должен содержать,а не она его!Снова требование зарплаты,но остался не понятым и без работы и без денег.Снова нет понимания тех,кто обязан помочь.Если парень обратился за помощью в субботу,с болью в груди и нехваткой воздуха,почему надо было ждать понедельника?Симптомы-боль в грудной клетке,не хватает воздуха,трудно дышать,боль такая до тошноты,до рвоты,но показатели все в норме-сахар.температура.давление,вот только пуль слаб.Терпит двое суток ,борется за жизнь организм.потому,что молод и здоров.А погибает в реанимации за 10 минут,потому,что расслабился доверился.Пишется диабет и еще,что парень малограмотен.не лечился. истошен.обезвоживание...хотя у мужчин истощение не бывает,а этого парня всю ночь накачивали растворами,не слыша его просьбы,что ему от них хуже.А почему не дали кислорода подышать?Почему не проверено сердце?        Погибла чистая,невинная душа,не в лесу не в пустыне,а в реанимации среди дорогостоящего холодного и равнодушного оборудования,наблюдавшего,как мучается,борется  за жизнь и гибнет молодой парень.Здоровый физически он держался до последнего, двое суток жил надежной на то,что придет врач реаниматолог и поможет-даст подышать кислородом,снимет боль в грудной клетке.Но рядом сочувствующих и знающих медиков не оказалось.
   Слухи поползли-это судьба,диабет,не грамотный,сам виноват!А мать его в дурдоме лечилась,умом тронулась после похорон сына.Она все плачет,не выходит из дома,видно,что ума тронулась.
   Все мы ходим под БОГОМ-так говорят старики и еще,Зло-это бумеранг.И рано или поздно каждый может оказаться на месте парня,в холодных и равнодушных стенах среди ненужной дорогостоящей аппаратуры.Есть БОГ или нет,выяснится позже,и тогда придется ответить за дела и проступки свои на земле,как и ради чего жил!?Вот только исправить уже не будет возможности
      ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ДРАМЫ - ИСТОРИИ ЖИЗНИ.Приснился матери через год сон.Сын говорит:,,Милая моя мама.у тебя скоро день рождения,а меня нет рядом.Я так давно тебя не видел и так скучаю,очень и вижу,как ты страдаешь,и плачешь,каждый день,даже не кушаешь,а только вода и сухари.А в холодильнике пусто.Береги себя моя милая мама!Я видел тело свое.Оно стало желтое и в темных пятнах.Я не мог вырваться и понял,что в гробу.сил мало но я кричал,и звал на помощь,но толь ко смог порвать обивку гроба.Но сей час я рядом с БОГОМ.Он сказал,что все видел и знает. Мама,милая моя,береги себя,тебе надо кушать.ОН все решит САМ!Он сказал,чтоб я утешил тебя,ведь твоя боль и горе и слезы разрывают  ДУШУ и ЕГО и мою!Столько времени прошло,а ты все плачешь...и ни что тебе ни утешает и ни кто тебе не помогает.Я увидел,какие у меня стали друзья.они забыли о тебе. Мамуля я люблю тебя очень!Теперь я понял.что мало уделял тебе времени,но как исправить теперь?Я оставил тебя без защиты в мире,где нет любви и ты совсем одинока.Я вижу как ты молишься и ставишь свечи,от них здесь светло,но твои слезы и твоя тоска как  огонь все выжигает,я все чувствую.Поверь мне,я очень тебя люблю и прости меня,что я оставил тебя без защитную.Я очень хотел жить,но не смог выдержать боль.Не плачь,милая мама.Мама,береги себя,милая моя,не плачь,прошу.Кушай.А твои молитвы я слышу,они очень грустные.
  Прошло почти два года и я снова увидела старушку.она пересчитывала мелочь,чтоб купить булку хлеба.я подошла и купила ей хлеб.она подняла на меня свои глаза и в них были слезы:,,Спасибо деточка,,.
-,,Как вы живете?,-спросила я ее.
-,,Я не живу.Существую по инерции.В день,когда моего сыночка,закрыла земля,я умерла с ним. Сей час я только молюсь и оплакиваю его.Нет сил забыть его мучения и как вокруг ни кто не верили его мукам,смотрели и улыбались.Нет сил простить себе,что отвезла его из дома,умирать в реанимации.,,Из ее глаз потекли слезы,она смутилась-извините меня,милая и отвернувшись медленно ушла.
   А я смотрела уходящей матери в след и с ужасом поняла,что время-не лечит.Страшно в старости остаться немощной-одинокой с чувством вины за смерть ребенка.И очень страшно-хоронить своих детей!
 БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА и СВОЮ ДУШУ!ЕСТЬ БОГ или НЕТ,ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ,ТОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЕ СВОИ ДЕЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
https://youtu.be/jRa7gVVx0Ek
видио о том,что человек ожил в морге и там не спешили резать,зачем же парня порезали сразу после реанимации?зачем так спешили отправить в морг резать,но не спешили в реанимации спасать,а ждали остановку сердца?
                часть 2
  Прошло несколько лет.Я снова,по воле судьбы в Туапсе.Закончив дела вышла на центральный бульвар.И тут меня тихо окликнул приятный,женский голос.Обернулась.Передо мной стоит та самая женщина,потерявшая сына по равнодушию медиков.Она смотрела своими лучистыми глазами и чуть улыбалась.
 Милая,вы меня не помните?
 Помню,здравствуйте.Как вы живёте?
 Вот жива.А у меня новость.Хотите услышать?Другим я не говорю,скажут свихнулась
 Да,да я с радостью послушаю.
Мы присели на скамейке и женщина начала свой рассказ.Она говорила тихо,спокойно,не спеша.Глядя мне в глаза.А моё сердце билось так часто,что казалось хочет вырваться.Была тихая летняя вечерняя погода.Люди прогуливались мимо нас,многие здоровались с женщиной,а она кивала им в ответ.Я слушала её  рассказ и почему-то верила ей. Или хотела верить...?Впрочем послушайте сами:
 -Много дней и месяцев я провела на могиле сыночка,после больницы.Там я могла выть и реветь не мешая ни кому.Жизнь моя потеряла смысл.Душа умерла в момент,когда сына уложили в гроб и началось отпивание.Я помню каждую минуту с момента,когда сыну стало плохо и до смерти.Эти часы его мук не забываются и по сей день.Но однажды услышала стук в калитку.Она железная и очень гремит.Я молча спустилась и посмотрела-ни кого нет.И тут в мозгу появилась мысль.Да именно мысль.Не голос,не шум,не видение,а мысль.Тихая и внятная-успокойся.Я зашла в дом.Запах ладана в доме.Тишина.И снова,нет я не слышала её,нет,я знала.Просто пришла мысль и всё.
  И снова -успокойся,ты не сошла с ума.Всё в порядке.
  Я думаю себе-всё это конец,я чокнулась,начало шизофрении.
И снова -успокойся,это я,твой Архангел хранитель,меня просил Бог говорить с тобой,но говорить,значит ты примешь это за болезнь,а другие тоже могут слышать и это не для них.Теперь успокойся и послушай.береги себя,не плачь,твои слёзы выжигают у нас всё вокруг огнём.Молитвы твои обжигают всё и мои крылья горят.Бог услышал тебя.Он принял сына твоего и доволен им.Твой сынок любит Бога и хорошо помогает и учится.Но твоё горе так велико и молитвы так огненные,а сын твой плачет очень часто за мамой,что Бог решил вернуть тебе сына,а сыну дать жизнь.Только нужно много терпения,чтоб ждать.Легко уйти из вашего мира,но вернуться из мира мёртвых долгий путь.Бог убрал то горе и боль,и страдания,что были у мальчика. Умирая в муках он не просил жить,а просил Бога забрать его и Бог взял прекратив страдания.БОГ доволен Верой и Любовью сына твоего.Люди забыли зачем пришли в мир живых,просят больше дать денег и благ,а молитвы о Любви забыли и Веру в Бога вспоминают в момент когда Им что-то нужно.Много зла и ненависти в творении Господнем и это не нравится Всевышнему.Не соблюдают Закон-10 заповедей.За злом,что творится на Земле не видно душ людей.Только очень мало светлых лучистых душ.Их свет видим мы здесь.Надо только любить Бога и верить Богу и будут люди счастливы,будут иметь всё.А теперь успокойся и не плачь..
 А я слушала мысли и слёзы катились рекой по щекам.Неужели я увижу сыночка?! Но как? Он в земле!Если бы тело было,то да можно поверить,что оживёт,но он в земле..уже несколько лет..это я брежу..это схожу с ума..
 Успокойся.здоровая ты.А чтоб дать жизнь Богу ничего не нужно.Ты и сын связаны любовью и это самое важное.Чтоб родиться нужна любовь и чтоб ребёнок был желанный  и долгожданный.Ребёнок это услышит и родится.Твой сынок слышит молитвы и любовь твою,он любит тебя.Бог убрал горе и страдания из его судьбы и родится мальчик не зная горя.Он уже готовится,проходит обучение и очень старается.А с рождением сына ты получишь суженого.Сей час отец твоего сына с ним,чтоб мальчик не был один, когда Бог занят работой.Как только мальчик будет готов к переходу в твой мир ты их встретишь.
И называет имена сына,звать так как и звали,а суженого имя таково,что даже неожиданно.Я слушаю сама себя и не могу осознать,то-ли сплю,то-ли бред.И тут как будто по моей голове кто-то погладил.Волосы встали дыбом,а вокруг воздух похолодел.
Успокойся.Молись Верь и жди!Будь дома.Уже совсем скоро гости прибудут.Но сначала,чтоб попасть в ваш мир чистой душе,нужно много очистить.Зла много и трудно пробиться через него.Много работы Богу.Будь дома и жди дома.
А как скоро?Через сколько времени?На чём прибудут гости?И разве они знают мой дом?
Дом свой сынок твой знает.Молись с любовью и свет молитвы осветит путь.А ещё он передал,чтоб встретила его в том платье,в клеточку.Он запомнил его,а вот лицо твоё,сказал забыл,а ещё помнит руки твои.А когда прибудут -знает Бог,мы только исполняем свою работу.Я не знаю,что значит время,это не известно нам.Прибудут гости твои на корабле Бога.
А что значит корабль Бога?И если я буду ждать дома,то как я их встречу?
Ты столько задаёшь вопросов?Хочешь учёным стать?
Нет! Интересно.
Не забивай голову чепухой.Верь и молись.Будь дома.Да,скажи,а хотела бы два сына?
Тут у меня схватило от боли сердце и я вскрикнула,а потом заломили зубы,которые сломались.Я много голодала и зубы раскрошились,а корни болели.
Что ты так закричала?
Сердце болит и зубы.
Больше не будут болеть.Я уберу боль.
Боль исчезла.А я сидела,как во сне.
 Ну так хочешь два сына?Это у тебя Бог спросил.И ещё ставь свечи тем,кто умер,им свет нужен и молитвы.Они передают спасибо,что помнишь о них и молишься.А сыну свечи не ставь,живой он,а живым не нужен свет свечей,им молитвы нужны,вера и любовь к Богу.
  Да!Да!Да!Хочу.У меня много материнской любви!Я хочу обнять сыночка и двоим моей любви хватит!И помню всех,кто умер!я молюсь!
  Мне пора.Больше не будешь болеть.Жди дома.Гости уже близко.Скоро всё изменится.
Подожди,скажи пожалуйста,архангел,если я дома,то как они,гости,меня найдут?!
   Успокойся.Тебе дрова нужны.Ты часто просила Бога дать тёплую погоду зимой,потому,что дров нет.Суженый привезёт дров и сына.Жди дома.Мне пора.Работы много.Успокойся.И не плачь.Сынок тоже плачет,когда ты страдаешь.И слёзы твои,как огонь у нас всё вокруг сжигают.
   Тишина в мозгу.Стук в дверь,в калитку.Тихо.Запах ладана постепенно прошёл.
 Шло время.Я молилась и хотела чуда.Иногда мысль приходила,вместе с запахом ладана и передавала,о том как мой сынок там,чем занят.Мозг противился,а душа верила и ждала.Больше я не болела.Занималась в доме хозяйством.И не ходила ни куда.И однажды слышу сигнал пи пи пи.Открываю калитку,а там мужчина.Смотрит,улыбается и говорит-дровишки нужны,хозяюшка?У меня ноги подкосились.Говорю-да.Ну тогда я к вам-отвечает.А водицы не нальёшь,а то у меня малые в кабине пить просят.Я как остолбенела и спрашиваю-Кто?
Сыночки,у меня их двое.скоро в школу пойдут.А оставить не с кем,вот и вожу с собой.Уже пол страны проехали.У меня (называет имя сына моего),всё твердит поехали домой,к маме,вот и ищем дом с мамой.
  Тут из кабины высунулась черноволосая голова мальчонка.
   Папа вот этот дом!Мы приехали!Ура я знал,что найдём!Я помнил и видел во сне!
Тут он увидел меня и замолчал.Я тут же повернулась и побежала в дом.Дома скорей одела платье,то самое,любимое сыном,в котором мы фоткались и были счастливы,и были вместе.Я выскочила на дорогу.
  Мама,мамочка,мама!
 Мальчишка выскочил из кабины и обнял меня за ноги.Маленькое тельце прильнуло ко мне и я слышала как сильно бьётся его маленькое сердечко.Я нагнулась и поцеловала в его головушку.запах волос,такой родной и любимый вдруг,как молния пронзил душу.Моё сердце стучало так,что казалось вырвется наружу.Я целовала его,а он плакал и повторял-,,Я нашёл тебя мамочка!Я знал,что ты ждёшь и любишь меня!Я верил,что Бог поможет мне найти тебя!,,
 Вот такая вышла  история.Порой я думаю,а может был страшный сон?Тот с сыночком!Но плита могильная утверждает-была реальность.Я не вожу детей на кладбище. Страшно.Потому,что многое мой малыш,мой сыночек,говорит мне из того,что прожито.Порой говорит-а помнишь?...и это действительно было.Я не знаю,как это пояснить.Да и нет желания.Я счастлива.У меня есть семья!Я снова мама,а это самое большое и дорогое счастье на земле!Моя душа замирает,когда слышу голосок сыновей,когда они обнимают меня,когда целую их.Это счастье-быть мамой!Любимой мамой!Это счастье,когда Бог слышит тебя!Надо ВЕРИТЬ и ЛЮБИТЬ БОГА и любая-добрая мечта станет реальной.
Женщина встала.Улыбнулась мне.
 Я пойду.Меня ждут.Вон они,мои любимые.
Я посмотрела куда показала женщина.На другой стороне улицы сидел мужчина,молодой и красивый.Рядом прыгали два мальчика.Они веселились,подпрыгивали и что-то напевали.И тут я заметила,что женщина уже не так стара,как была тогда,много лет назад.Она молодо выглядит,стройная и красивая.С длинными тёмными волосами и большими красивыми,лучезарными глазами.Вот оно женское счастье,материнское счастье,как украшает человека и даёт новую жизнь!


Рецензии