Как Каржибай Тиинович изучал НЛП

Каржибай Тиинович как всегда восседал в своем просторном кабинете, куря сигару. Он только что плотно пообедал, поэтому мысли его текли медленно, и без того не отягощенное интеллектом лицо стало бессмысленным и вялым.
Каржибай Тиинович недавно перевелся на новую должность и сменил погоны: теперь он отвечал за отдел, который должен информировать журналистов целой области о работе нашей доблестной полиции. Работа была непыльная. Заместитель Каржибая Брехал-Бухал Тамадаевич сразу же ввел его в курс дела:
- Вы, Каржике, не парьтесь, запомните самое главное: наша основная задача – не говорить правду не при каких условиях. Вы должны выдавать информацию малыми порциями, да так, чтобы журналисты вас умоляли о ней. А для особо назойливых у нас в особом отделе разработали брошюрку: «Психологическое айкидо для работы с журналистами».
- Чего-чего?, - удивленно поднял брови Каржибай Тиинович
- Ой, это очень ценное пособие, над ним работали специально приглашенные специалисты по нейро-лингвистическому программированию, эриксоновскому гипнозу и чего-то там еще… Я не очень разбираюсь во всей этой заумной фигне, главное, что с этой брошюркой вы запудрите мозги любому нахалу с диктофоном.
Брехал-Бухал Тамадаевич удалился, напевая арию из «Мистера Икс», перевирая слова на свой лад.
- «Я брехал, я бухал, так что же?!
Пусть журналисты плюют мне в рожу!
Как они от меня далеки…
Никогда не подам им руки!»
В свободное от работы время Брехал-Бухал Тамадаевич подрабатывал на корпоративах, он очень гордился своим красивым баритоном.
Каржибай Тиинович тоже не совсем понял о чем шла речь, но брошюркой стал пользоваться. С тех пор никаких проблем у него не было.
Звонит ему к примеру взволнованная сотрудница местного телеканала, славящаяся своими скандальными сюжетами и возбужденно вещает в трубку:
- Каржибай Тиинович, говорят в центре города крупное ДТП, территория оцеплена, вокруг полиция, скорая …
Каржибай Тиинович невозмутимо открывает брошюру на странице № 3: « Перед тем как начать отвечать назойливому журналисту, нужно выдержать паузу», - пишет компетентный автор.
Каржибай Тиинович продолжает хранить молчание, не слушая клокотание в трубке.
«Сосредоточьтесь, - написано в пособие далее. – Теперь нужно произвести разрыв шаблона: к примеру, издайте неожиданный звук, усыпите бдительность собеседника».
Каржибай Тиинович выбрал отрыжку. Издав громкий утробный звук, он просто зачитал готовую фразу, приведенную в пособии в качестве примера:
- Записывайте: «Неустановленный водитель в неустановленное время совершил ДТП с участием неустановленных лиц…»
- Но как же? А…
- Подробности, как только они станут известны, будут обнародованы на специальном брифинге, но только после того как вы напишите письменный запрос в двух экземплярах на имя начальника ДВД на фирменном бланке нотариально заверенный, - эффектно завершил фразу Каржибай, и, гордясь собой, положил трубку.
Бывали в практике начинающего специалиста по НЛП и сложные случаи. К примеру, на днях телефон Каржибая Тииновича буквально разрывался от звонков. Высокопоставленный полицейский совершил ДТП, в котором пострадала молодая актриса экспериментального театра мимики и жеста. У девушки были сломаны обе руки, что сорвало гастроли театра. Полицейский получил черепно-мозговую травму, но был отпущен домой без госпитализации и спокойно продолжал работать, поговаривали, что после этого случая он даже стал лучше выполнять свои профессиональные обязанности…
Устав от звука телефонного звонка, Каржибай все-таки снял трубку и собрался с духом.
- Каржибай Тиинович!, - вопил в трубке голос все той же журналистки.
-Знаю, дите мое, - внушительным голосом произнес Каржибай, раскрывая пособие по НЛП на нужной странице.
- Ну, так что, вы расскажете про то ДТП?, - несколько опешившим голосом спросила девушка.
Повисла пауза, и тут Каржибай Тиинович продолжил:
- Ницше!, - воскликнул он.
- Чего?, - оторопела собеседница.
«Для большей суггестивности используйте неожиданные повороты в разговоре, чаще используйте слова с шипящими согласными, они на подсознательном уровне вызывают у собеседника страх», - гласило пособие.
- Фридрих Ницше писал, - читал заготовленный текст Каржибай Тиинович. – «Когда долго всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя». Так зачем же, дите мое, вам смотреть в эту бездну отчаяния и тьмы? К чему все эти разговоры о мрачном? Зачем же вы задаете мне все эти пропитанные скорбью вопросы? Нужно видеть в жизни позитив! Так давайте же выпьем, дочь моя, и сплетем наши тела на ложе страсти!, - последнюю фразу Каржибай Тиинович добавил от себя, он все-таки уже начал кое-что смыслить в нейро-лингвистическом программировании.


Рецензии