Второй шанс для Джеймса Сириуса Поттера продолжени

Глава тридцать первая: "Все только начинается".
         В маггловском Лондоне царит переполох. Из самого главного банка страны были украдены все деньги. Грабители отключили сигнализацию, взломали металлическую дверь, украли деньги и скрылись, прежде чем кто-то сообразил вызвать полицию. Личности преступников были установлены. Это был очень опасный бандит по кличке Профессор и двое его сообщников - Винтик и Шурупчик. Их уже давно пытались поймать, но безуспешно. Бандиты этим пользовались. Они появлялись в самый неожиданный момент, делали свое дело и быстро смывались. Полиция с ног сбилась. Однажды премьер-министр магглов даже лично навестил министра магии поздно вечером. Они уже давно подружились, поэтому часто навещали друг друга.
- Извините, что беспокою вас в столь поздний час, мой друг, но иначе нельзя, - извинился премьер-министр. - Нам может помочь только Шерлок Холмс или вы. Вы, конечно, слыхали про ограбление нашего главного банка? Пожалуйста, сэр, помогите нам поймать этих негодяев!
- Конечно, мой друг, конечно мы постараемся вам помочь, - заверил и успокоил премьер-министра Александр Бэлфур. Таким образом, к поиску преступников помимо полицейских теперь были подключены опытные авроры.
Ромул Малфой тоже не терял времени даром. Он набрал новых сторонников и переехал временно на житье в Италию. Там он однажды рискнул собрать всеобщее собрание. Драко Малфой не о чем не догадывался. Он наслаждался отдыхом, поскольку Астория со Скорпиусом уехали погостить к какой-то дальней родне Астории. Неожиданно появились Блез Забини и Пэнси Паркинсон.
- Драко, шеф собирает всеобщее собрание недалеко от вечного города Рима, - сообщили друзья.
Драко выругался, но отправился с Блезом и Пэнси в Италию. Там в уютном особняке предпринимателя Джузеппе Савиньо уже собрались Ромул, Кощей и остальные.
- Добрый день всем! - улыбнулся Ромул. - Спасибо, что пришли, не побрезговали. Впрочем, всем вам известно, что я делаю с теми, кто брезгует мной. Через час нам подадут сытный обед. А пока наслаждайтесь кофе и печеньем высшего сорта. Перейдем к делу. Как вы считаете, други, этого Бенджамина Дубяго следует вызволять из Азкабана или как? По-моему, нет. Он не только не оправдал наше доверие, но еще и затеял дуэль с учеником.
- Скорпиус говорил мне, шеф, что Джеймс Поттер сам вызвал Дубяго на дуэль, - усмехнулся Драко.
- Да какая разница! Этот кретин не выполнил возложенных на него поручений.
- Я с самого начала понял, что этот Дубяго является дурачком, - презрительно скривился Забини. - Поэтому я согласен с вами, шеф. Этот кретин не стоит того, чтобы его освобождали.
-А что скажут остальные?
Все энергично закивали, чтобы дать понять, что они тоже согласны с этим.
- Чудненько! - обрадовался Ромул, отпив кофе. - Я рад, леди и джентльмены, что наши мнения совпадают. Пойдем дальше. В Хогвартсе опять освободилась должность преподавателя по Защите от Темных Искусств. Нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы ее занял наш человек, а остальных конкурентов убрать с глаз долой. Кто хочет взяться за это нелегкое дело? Может быть, всеми нами уважаемый Кощей Бессмертный? Ведь он так любит детей и так хочет отомстить за любимого брата!
Кощей поклонился.
- Я согласен, шеф!
 -Вот и славно! Вы будете преподавать в Хогвартсе под псевдонимом Константин Горевой. И надо будет изменить вам изменить внешность. Никто не должен догадаться о нашем замысле. Да, и вы должны будете найти новую кандидатуру на роль Нового Темного Лорда. Уже неважно кто это будет - чистокровный, магловского происхождения или полукровка.
Кощей опять поклонился. Ромул продолжил:
- Кстати, детишки Гарри Поттера каким-то образом быстро раскусили этого Дубяго. Как вы думаете, что из этого следует? Из этого следует, что нас кто-то выдал. Кто же это? Может быть, наш дорогой Драко?
Драко весь сжался.
- Нет,шеф, это не я!
- Расслабься, кузен, я шучу. Нам обязательно нужно найти этого предателя и ликвидировать его. И наконец.... Наконец, нам нужно как следует насолить Гарри Поттеру и всем его близким. Удар будет нанесен неожиданно, когда никто из них ничего подозревать не будет. Верно, Кощей?
Кощей кивнул и усмехнулся.
- Полагаю, вы все слышали о Златопусте Локонсе?
- Еще бы, - произнес Драко. - Этот клоун преподавал когда-то у нас Защиту от Темных Искусств.
- Но мало кто знает, что пресловутый Златопуст Локонс не совершал подвигов, описанных в своих книгах. Он собирал воспоминания людей, а потом стирал их память. Но мы с Кощеем придумали кое-что получше. Операция "Забвение" войдет в историю! Гарри Поттер и остальные напрочь забудут о том, что у них есть дети. Ха-ха-ха! Ребятишки будут в отпаде, будут плакать и мы их уничтожим. А уж потом мы ликвидируем пресловутого Гарри Поттера и всех остальных. И еще. Отныне Кощей - мой первый заместитель. Надеюсь, никто не против.
Забини нахмурился. Уже давно Ромул обещал это место ему, а в итоге оно досталось Кощею. И Блезу Забини не нравилась операция "Забвение". У него ведь самого были двое детей и поэтому ему не хотелось, чтобы с ними произошло то же самое. Может стоит предупредить Гарри Поттера? Сомнения одолевали Забини.
- Сейчас принесут еще кофе, - радушно улыбался Ромул.- А скоро и обед. Потом я вас всех приглашаю на бал в свою честь. В вашем распоряжении конфеты, сигары, табак и гашиш прямо с Востока. Надеюсь, вы приятно проведете время. Что с тобой, мой славный Забини?
- Простите, шеф, у меня разболелась голова. Можно я пойду домой?
- Жалко, что ты не будешь на нашем балу, но видно ничего не поделаешь. Иди, отдыхай. Ты нам нужен здоровым.
Блез Забини ушел. Драко хотел было последовать за ним, но Пэнси уговорила его остаться.
Вернемся к нашим друзьям. Разумеется, они часто проводили время с бабушкой и дедушкой, тем более, что теперь они жили неподалеку. Однажды Джеймс и Гермиона пришли в Нору, чтобы поговорить с бабушкой Молли о Блэках. Бабушка обрадовалась гостям и стала печь плюшки.
- Да, моя родня очень дружила с Блэками в свое время, - улыбнулась бабушка. - Орион Блэк и его отец с матерью были очень хорошими и умными людьми, несмотря на то, что все они были выпускниками Слизерина. С ними можно было поговорить на любые темы. Вот жена Ориона, Вальпурга, была совсем другой. Слишком уж гордая, кичливая, себе на уме. Она заправляла мужем как умела. Именно под ее влиянием он и стал поддерживать Сами-Знаете-Кого. Да, я знала Ориона с детских лет. Мы вместе играли, читали книжки, даже летали на метлах.
- Уж не была ли ты в него влюблена, бабушка? - поинтересовался Джеймс.
- Ты зачем это спрашиваешь? - рассердилась бабушка, но быстро отошла. - Да, Джеймс, я любила Ориона Блэка. Он был моей первой любовью. Только не говори об этом деду, хорошо?
- Молли, вы когда-нибудь видели у Регулуса Блэка дневник? - рискнула спросить Гермиона.
-Что? Какой дневник? Нет, Гермиона, не видела. Вообще я в последний раз видела Регулуса, когда он был еще ребенком. Это с Сириусом мы потом часто общались. А к чему эти расспросы, мои дорогие? Никак новое дело затеваете?
- Бабушка, так ты видела Сириуса и Регулуса, когда они были детьми? - не отставал Джеймс.
- Видела. А что? Хочешь посмотреть?
Джеймс кивнул.
- Хорошо, я покажу тебе, если ты так этого хочешь. К сожалению, у меня нет Омута Памяти, поэтому ты просто увидишь это. Закрой глаза и не открывай, пока не разрешу.
Джеймс закрыл глаза. Его взору предстала поляна, на которой сидели два очень похожих друг на друга мальчика. Один только постарше и чуточку повыше. Вне всякого сомнения это был Сириус. А мальчик поменьше и помладше - Регулус. Неожиданно к Сириусу подбежала куница.
- Чего тебе? Отойди! - рассердился Сириус и попытался оттолкнуть куницу, но та укусила его.
Регулус засмеялся. Сириус чудом освободился от куницы и повернулся к брату.
- Чего смеешься? Больно же!
- Она защищалась от тебя. И то, что она укусила тебя, это месть за то, что ты приставал к ней! Таковы законы жизни, Сириус, а ты злишься! Сейчас я подую, и у тебя все пройдет.
Регулус наклонился и подул брату на укус.
- И правда теперь не болит! - засмеялся Сириус.
Некоторое время царило молчание. Потом Сириус спросил:
- Рег, ты сказал, что куница мне мстила, верно? А как же прощение?
- Прощение? Тогда почему ты не простил куницу, а отшвырнул ее от себя словно камень? Ведь она может не найти дорогу домой и погибнуть!
- Но ведь и куница не простила меня!
- А ведь в чем-то ты прав, Сириус. Даже самые злые поступки заслуживают прощения. А бывает так, что человек заблудился в себе...
Братья не по-детски задумались...
- Думаю, на сегодня хватит, - сказала бабушка. Джеймс открыл глаза.
- Больше я ни разу не видела Регулуса. А Сириус помнил об этом всю жизнь. И когда брат погиб, он плакал... Надеюсь, это воспоминание будет поучительным для тебя.
- Да, бабушка. Огромное спасибо!
Конечно, Джеймс рассказал обо всем Гермионе.
- Все это очень интересно и поучительно, но мы ведь так ничего и не узнали о дневнике, - ответила Гермиона.
- Гермиона, Регулус очень напомнил мне Альбуса, представляешь? Они действительно очень похожи друг на друга, за исключением глаз, которые Альбус унаследовал от отца. Боже мой! Как же много у нас общего с Сириусом Блэком! Бедный Сириус! Ему-то не удалось отправиться в прошлое и спасти брата!
- Да, у вас много общего. Это несомненно.
Да, Гермионе и Джеймсу предстояло еще много работы.


Рецензии